Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Кодекс выживания.  Естественные законы в бизнесе

Дэвид Хэнна, Георгий Мелик-Еганов, Максим Ильин

Кодекс выживания. Естественные законы в бизнесе

Издательство: Манн, Иванов и Фербер, 2013 г.
978-5-91657-827-0
Цифровая книга

О чем эта книга
О том, как с помощью правильного организационного дизайна создавать новые компании и развивать существующие, чтобы они могли выживать и процветать в постоянно меняющихся условиях глобального рынка.
Решения, предлагаемые в книге, основаны на естественных законах, справедливых для разных "экосистем". Поэтому эти решения универсальны и надежны.
Оригинальные идеи автора о развитии способностей, обеспечивающих достижение требуемых результатов, во многом повлияли на то, как современные менеджеры реформируют свои организации. Они отличаются концептуальной строгостью и прагматичностью, влияют на теорию и практику современного менеджмента.

Почему мы ее издаем
Эта книга обобщает полезный опыт применения модели организационного дизайна в разных странах, включая Россию. Она в простой и понятной форме описывает инструменты для работы менеджеров "над организацией", а не "в организации", поднимая специалистов над рутиной и помогая им начать мыслить стратегически, в чем сегодня очень нуждаются отдельные менеджеры и целые корпорации.

Фишка книги
Специально для этой книги были собраны и описаны кейсы практического применения Кодекса выживания в российских компаниях. Это примеры применения в организационном дизайне законов устойчивых природных экосистем.

Для кого эта книга
Для руководителей и менеджеров, готовых взять на себя ответственность за процветание своей организации.

Отзывы экспертов
"Мы применяли модель, представленную в книге "Кодекс выживания", для достижения согласия в команде руководителей. Во-первых, требовалось общее понимание зависящих от нас факторов, снижающих эффективность компании. Во-вторых, важно было сформулировать конкретные действия по повышению удовлетворенности наших ключевых стейкхолдеров. В результате применения принципов, предложенных Дэвидом и компанией SmartValues, мы реализовали и первое, и второе.
Не менее важным был сам процесс нашей совместной работы по анализу и синтезу. Я полностью разделяю мысль авторов о том, что процесс совместной работы команды над анализом деятельности компании, или над формулированием ее целей, не менее важен, чем результат этой работы."

Евгений Задорожный, генеральный директор "ТНК-Нижневартовск"

"Идея применения в бизнесе естественных законов полностью совпадает с нашим пониманием правильного. В партнерстве с Максимом Ильиным мы начали с развития наших руководителей на личностном и межличностном уровнях. В этой работе мы опирались на принципы, сформулированные Стивеном Кови. Далее мы подошли к применению естественных законов к организационному развитию, и нашли прекрасный путеводитель для этого увлекательного путешествия - книгу "Кодекс выживания", написанную Дэвидом Хэнной в сотрудничестве с нашими консультантами из SmartValues. Убедительный анализ, логичные выводы и продуманные бизнес-примеры позволяют использовать эту книгу в качестве руководства по построению (или развитию) эффективных организаций.

Николай Войнов, генеральный директор DPD в России

"Потрясающе! Дэвид Хэнна вновь заявляет о себе, на этот раз замечательной книгой о том, как добиваться и поддерживать соответствие вашей организации требованиям быстро меняющегося мира. Книга предоставляет стратегии и практические инструменты, необходимые не только для достижения лидерства, но, что еще важнее, для его сохранения. Я настоятельно рекомендую прочитать ее - вы сами убедитесь, насколько она интересна, полезна и актуальна."

Стивен Кови, автор бестселлеров "7 навыков высокоэффективных людей", "Скорость доверия"

"Дэвид Хэнна в течение десятилетий является ведущим экспертом организационного дизайна. Его оригинальные идеи о развитии способностей, обеспечивающих достижение требуемых результатов, во многом повлияли на то, как современные менеджеры осуществляют дизайн своих организаций. Его идеи продолжают оказывать влияние и на теорию, и на практику менеджмента. Они отличаются концептуальной строгостью и прагматичной релевантностью. Любой лидер, проводящий реорганизацию, почерпнет из его идей много нужного и полезного."

Дэйв Ульрих, профессор Школы бизнеса Росса, Мичиганский университет, партнер The RBL Group

"В этой книге Дэвид Хэнна излагает полезные и практичные принципы взаимодействия деловых партнеров, позволяя нам критически исследовать организационные структуры в сложных глобальных контекстах и затем видоизменять и корректировать их для достижения экономического выживания. Ноу-хау и практики диагностики, разработки стратегий и проведения реорганизаций представлены просто эффективно. Используя биологические аналогии и конкретные примеры из бизнеса, Хэнна наглядно показывает, как можно добиться устойчивого процветания организаций."

Урсула Шютце-Крейлкамп, глава группы развития человеческих ресурсов Deutsche Bahn AG


Посмотрите также...

Универсальные технологии управления

Универсальные технологии управления

Эта книга не имеет аналогов в отечественной и зарубежной литературе. В ней показан новый подход к управлению социальными системами (менеджменту). Книга будет полезна не только руководителям и бизнесменам, но и ученым, преподавателям, аспирантам, ......

Платформа. Как стать заметным в Интернете. Пошаговое руководство для всех, кому есть что сказать или что продать

Платформа. Как стать заметным в Интернете. Пошаговое руководство для всех, кому есть что сказать или что продать

О чем эта книга Эта книга - пошаговое руководство по привлечению и удержанию истинных фанатов. Майкл Хайятт, бывший СЕО и нынешний председатель правления компании Thomas Nelson Publishers, наглядно демонстрирует, что конкретно делают иначе самые ......

Умение слушать. Ключевой навык менеджера

Умение слушать. Ключевой навык менеджера

О чем книга Ничто не приводит к плохим решениям так же часто, как неумение слушать. Хорошая новость состоит в том, что этот навык можно развить, как и любой другой. Эта книга научит вас быть внимательным слушателем, благодаря чему вы сможете ......

Четыре правила успешного лидера

Четыре правила успешного лидера

Цитата "Эти правила стоят того, чтобы применять их в жизни, они пойдут на пользу вашей карьере, семье и компании". Стивен Кови О чем книга Каждая организация и каждый лидер стремятся к успеху. Но почему же тогда достичь его удается лишь ......

52 понедельника. Как за год добиться любых целей

52 понедельника. Как за год добиться любых целей

Цитата "Прекрасная, пошаговая, практическая книга-тренинг. Просто бери и делай!" Николай Мрочковский, автор ряда деловых бестселлеров О чем книга По мнению Вика Джонсона, за год можно успеть очень многое, если поставить себе цель и ......

Гибкое сознание. Новый взгляд на психологию развития взрослых и детей

Гибкое сознание. Новый взгляд на психологию развития взрослых и детей

О чем эта книга В основе этой книги лежит революционная концепция, открытая известным психологом Кэрол Дуэк в результате 20 лет собственных исследований. Из нее вы узнаете: почему интеллект и талант еще не гарантируют успеха, как они, напротив, ......

Кодекс выживания. Естественные законы в бизнесе

Кодекс выживания. Естественные законы в бизнесе

О чем эта книга О том, как с помощью правильного организационного дизайна создавать новые компании и развивать существующие, чтобы они могли выживать и процветать в постоянно меняющихся условиях глобального рынка. Решения, предлагаемые в книге, ......

Как работать где хочешь, сколько хочешь и получать стабильный доход

Как работать где хочешь, сколько хочешь и получать стабильный доход

О чем эта книга Как получилось, что в наш хваленый век безграничных возможностей люди занимаются нелюбимым делом? Кажется, в материальном мире придумано все, чтобы избавить человека от рутины. И речь не только об "умной" технике для ликвидации ......

Великий переход. Революция облачных технологий

Великий переход. Революция облачных технологий

О чем эта книга Лучшая книга о революции облачных технологий по мнению Financial Times. Сто лет назад компании прекратили генерировать собственную электроэнергию с помощью паровых двигателей и подключились к электрической сети. Дешевая энергия, ......

45 татуировок менеджера. Правила российского руководителя

45 татуировок менеджера. Правила российского руководителя

Татуировка - это надпись на всю жизнь. Важная надпись. Названия глав в этой книге - татуировки, оставшиеся в памяти и сердце менеджера, его житейский и организаторский опыт. Это правила о том, как относиться к коллегам, каким образом действовать ......

Чемпионы продаж. Что и как лучшие продавцы в мире делают иначе

Чемпионы продаж. Что и как лучшие продавцы в мире делают иначе

О чем эта книга Чем выдающие продавцы отличаются от средних? Какие качества отличают лучших продавцов, и что делают "чемпионы" продаж? Как из средних продавцов сделать выдающихся? Чтобы ответить на эти вопросы авторы провели одно из крупнейших в ......

Выйди из зоны комфорта. Измени свою жизнь. 21 метод повышения личной эффективности

Выйди из зоны комфорта. Измени свою жизнь. 21 метод повышения личной эффективности

О чем эта книга Книга №1 по саморазвитию. Она переведена на 40 языков. Куплено более 1 200 000 экземпляров. С этой книги начался мировой успех Брайана Трейси - одного из ведущих специалистов в мире по личному развитию. В книге представлен ......

Шаг в настоящее. Создай свою реальность

Шаг в настоящее. Создай свою реальность

Остановись мгновенье - ты прекрасно! Именно так хочется воскликнуть прочитав книгу известного психолога и коуча Александра Казарина "Шаг в настоящее". Автор на множестве примеров доходчиво разъясняет, как эфемерно и вредно жить будущим или ......

Лестница к успешному бизнесу

Лестница к успешному бизнесу

Андреас Винс - президент частной Международной Академии продаж и построения бизнеса Adlerakademie, чемпион мира по продажам 2000 года, выпускник Международной Академии Бодо Шефера. В этой книге он вместе с читателями поднимается по ступенькам ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.02.2025 - 14:15
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация