Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Кодекс выживания.  Естественные законы в бизнесе

Дэвид Хэнна, Георгий Мелик-Еганов, Максим Ильин

Кодекс выживания. Естественные законы в бизнесе

Издательство: Манн, Иванов и Фербер, 2013 г.
978-5-91657-827-0
Цифровая книга

О чем эта книга
О том, как с помощью правильного организационного дизайна создавать новые компании и развивать существующие, чтобы они могли выживать и процветать в постоянно меняющихся условиях глобального рынка.
Решения, предлагаемые в книге, основаны на естественных законах, справедливых для разных "экосистем". Поэтому эти решения универсальны и надежны.
Оригинальные идеи автора о развитии способностей, обеспечивающих достижение требуемых результатов, во многом повлияли на то, как современные менеджеры реформируют свои организации. Они отличаются концептуальной строгостью и прагматичностью, влияют на теорию и практику современного менеджмента.

Почему мы ее издаем
Эта книга обобщает полезный опыт применения модели организационного дизайна в разных странах, включая Россию. Она в простой и понятной форме описывает инструменты для работы менеджеров "над организацией", а не "в организации", поднимая специалистов над рутиной и помогая им начать мыслить стратегически, в чем сегодня очень нуждаются отдельные менеджеры и целые корпорации.

Фишка книги
Специально для этой книги были собраны и описаны кейсы практического применения Кодекса выживания в российских компаниях. Это примеры применения в организационном дизайне законов устойчивых природных экосистем.

Для кого эта книга
Для руководителей и менеджеров, готовых взять на себя ответственность за процветание своей организации.

Отзывы экспертов
"Мы применяли модель, представленную в книге "Кодекс выживания", для достижения согласия в команде руководителей. Во-первых, требовалось общее понимание зависящих от нас факторов, снижающих эффективность компании. Во-вторых, важно было сформулировать конкретные действия по повышению удовлетворенности наших ключевых стейкхолдеров. В результате применения принципов, предложенных Дэвидом и компанией SmartValues, мы реализовали и первое, и второе.
Не менее важным был сам процесс нашей совместной работы по анализу и синтезу. Я полностью разделяю мысль авторов о том, что процесс совместной работы команды над анализом деятельности компании, или над формулированием ее целей, не менее важен, чем результат этой работы."

Евгений Задорожный, генеральный директор "ТНК-Нижневартовск"

"Идея применения в бизнесе естественных законов полностью совпадает с нашим пониманием правильного. В партнерстве с Максимом Ильиным мы начали с развития наших руководителей на личностном и межличностном уровнях. В этой работе мы опирались на принципы, сформулированные Стивеном Кови. Далее мы подошли к применению естественных законов к организационному развитию, и нашли прекрасный путеводитель для этого увлекательного путешествия - книгу "Кодекс выживания", написанную Дэвидом Хэнной в сотрудничестве с нашими консультантами из SmartValues. Убедительный анализ, логичные выводы и продуманные бизнес-примеры позволяют использовать эту книгу в качестве руководства по построению (или развитию) эффективных организаций.

Николай Войнов, генеральный директор DPD в России

"Потрясающе! Дэвид Хэнна вновь заявляет о себе, на этот раз замечательной книгой о том, как добиваться и поддерживать соответствие вашей организации требованиям быстро меняющегося мира. Книга предоставляет стратегии и практические инструменты, необходимые не только для достижения лидерства, но, что еще важнее, для его сохранения. Я настоятельно рекомендую прочитать ее - вы сами убедитесь, насколько она интересна, полезна и актуальна."

Стивен Кови, автор бестселлеров "7 навыков высокоэффективных людей", "Скорость доверия"

"Дэвид Хэнна в течение десятилетий является ведущим экспертом организационного дизайна. Его оригинальные идеи о развитии способностей, обеспечивающих достижение требуемых результатов, во многом повлияли на то, как современные менеджеры осуществляют дизайн своих организаций. Его идеи продолжают оказывать влияние и на теорию, и на практику менеджмента. Они отличаются концептуальной строгостью и прагматичной релевантностью. Любой лидер, проводящий реорганизацию, почерпнет из его идей много нужного и полезного."

Дэйв Ульрих, профессор Школы бизнеса Росса, Мичиганский университет, партнер The RBL Group

"В этой книге Дэвид Хэнна излагает полезные и практичные принципы взаимодействия деловых партнеров, позволяя нам критически исследовать организационные структуры в сложных глобальных контекстах и затем видоизменять и корректировать их для достижения экономического выживания. Ноу-хау и практики диагностики, разработки стратегий и проведения реорганизаций представлены просто эффективно. Используя биологические аналогии и конкретные примеры из бизнеса, Хэнна наглядно показывает, как можно добиться устойчивого процветания организаций."

Урсула Шютце-Крейлкамп, глава группы развития человеческих ресурсов Deutsche Bahn AG


Посмотрите также...

Универсальные технологии управления

Универсальные технологии управления

Эта книга не имеет аналогов в отечественной и зарубежной литературе. В ней показан новый подход к управлению социальными системами (менеджменту). Книга будет полезна не только руководителям и бизнесменам, но и ученым, преподавателям, аспирантам, ......

Платформа. Как стать заметным в Интернете. Пошаговое руководство для всех, кому есть что сказать или что продать

Платформа. Как стать заметным в Интернете. Пошаговое руководство для всех, кому есть что сказать или что продать

О чем эта книга Эта книга - пошаговое руководство по привлечению и удержанию истинных фанатов. Майкл Хайятт, бывший СЕО и нынешний председатель правления компании Thomas Nelson Publishers, наглядно демонстрирует, что конкретно делают иначе самые ......

Умение слушать. Ключевой навык менеджера

Умение слушать. Ключевой навык менеджера

О чем книга Ничто не приводит к плохим решениям так же часто, как неумение слушать. Хорошая новость состоит в том, что этот навык можно развить, как и любой другой. Эта книга научит вас быть внимательным слушателем, благодаря чему вы сможете ......

Четыре правила успешного лидера

Четыре правила успешного лидера

Цитата "Эти правила стоят того, чтобы применять их в жизни, они пойдут на пользу вашей карьере, семье и компании". Стивен Кови О чем книга Каждая организация и каждый лидер стремятся к успеху. Но почему же тогда достичь его удается лишь ......

52 понедельника. Как за год добиться любых целей

52 понедельника. Как за год добиться любых целей

Цитата "Прекрасная, пошаговая, практическая книга-тренинг. Просто бери и делай!" Николай Мрочковский, автор ряда деловых бестселлеров О чем книга По мнению Вика Джонсона, за год можно успеть очень многое, если поставить себе цель и ......

Гибкое сознание. Новый взгляд на психологию развития взрослых и детей

Гибкое сознание. Новый взгляд на психологию развития взрослых и детей

О чем эта книга В основе этой книги лежит революционная концепция, открытая известным психологом Кэрол Дуэк в результате 20 лет собственных исследований. Из нее вы узнаете: почему интеллект и талант еще не гарантируют успеха, как они, напротив, ......

Кодекс выживания. Естественные законы в бизнесе

Кодекс выживания. Естественные законы в бизнесе

О чем эта книга О том, как с помощью правильного организационного дизайна создавать новые компании и развивать существующие, чтобы они могли выживать и процветать в постоянно меняющихся условиях глобального рынка. Решения, предлагаемые в книге, ......

Как работать где хочешь, сколько хочешь и получать стабильный доход

Как работать где хочешь, сколько хочешь и получать стабильный доход

О чем эта книга Как получилось, что в наш хваленый век безграничных возможностей люди занимаются нелюбимым делом? Кажется, в материальном мире придумано все, чтобы избавить человека от рутины. И речь не только об "умной" технике для ликвидации ......

Великий переход. Революция облачных технологий

Великий переход. Революция облачных технологий

О чем эта книга Лучшая книга о революции облачных технологий по мнению Financial Times. Сто лет назад компании прекратили генерировать собственную электроэнергию с помощью паровых двигателей и подключились к электрической сети. Дешевая энергия, ......

45 татуировок менеджера. Правила российского руководителя

45 татуировок менеджера. Правила российского руководителя

Татуировка - это надпись на всю жизнь. Важная надпись. Названия глав в этой книге - татуировки, оставшиеся в памяти и сердце менеджера, его житейский и организаторский опыт. Это правила о том, как относиться к коллегам, каким образом действовать ......

Чемпионы продаж. Что и как лучшие продавцы в мире делают иначе

Чемпионы продаж. Что и как лучшие продавцы в мире делают иначе

О чем эта книга Чем выдающие продавцы отличаются от средних? Какие качества отличают лучших продавцов, и что делают "чемпионы" продаж? Как из средних продавцов сделать выдающихся? Чтобы ответить на эти вопросы авторы провели одно из крупнейших в ......

Выйди из зоны комфорта. Измени свою жизнь. 21 метод повышения личной эффективности

Выйди из зоны комфорта. Измени свою жизнь. 21 метод повышения личной эффективности

О чем эта книга Книга №1 по саморазвитию. Она переведена на 40 языков. Куплено более 1 200 000 экземпляров. С этой книги начался мировой успех Брайана Трейси - одного из ведущих специалистов в мире по личному развитию. В книге представлен ......

Шаг в настоящее. Создай свою реальность

Шаг в настоящее. Создай свою реальность

Остановись мгновенье - ты прекрасно! Именно так хочется воскликнуть прочитав книгу известного психолога и коуча Александра Казарина "Шаг в настоящее". Автор на множестве примеров доходчиво разъясняет, как эфемерно и вредно жить будущим или ......

Лестница к успешному бизнесу

Лестница к успешному бизнесу

Андреас Винс - президент частной Международной Академии продаж и построения бизнеса Adlerakademie, чемпион мира по продажам 2000 года, выпускник Международной Академии Бодо Шефера. В этой книге он вместе с читателями поднимается по ступенькам ......

Анализ рынков

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

14.11.2024 - 17:45
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация