С. Б. Жабина
Маркетинг продукции и услуг. Общественное питание
Серия: Среднее профессиональное образование
Издательство: Академия, 2005 г.
5-7695-2035-3
Книгопечатная продукция
Объем: 224 стр.
Раскрыты основные понятия маркетинга, вопросы организации и проведения маркетинговых исследований, составляющие элементы комплекса маркетинга. Изложены основы маркетингового управления и планирования, теоретические и практические аспекты организации маркетинговой деятельности на предприятиях общественного питания. Рассмотрен комплекс маркетинга с акцентом на товарную политику, ценовую систему распределения и коммуникации.
Для студентов средних профессиональных учебных заведений. Может быть полезно для руководителей, маркетологов, заведующих производством, администраторов зала, менеджеров и других работников предприятий общественного питания.
Посмотрите также...
Основы коммуникативной презентации
Учебное пособие отражает проблемы общения, включая все его формы - словесные и несловесные (мимика, жесты, позы, походка, одежда, другие). Последние, невербальные маркеры, наименее изучены, но наиболее значимы для трансляции информации о своем состоянии...
Основы. Дизайн
Айпадная акция от издательства "Манн, Иванов и Фербер":Только в мае у Вас есть уникальный шанс получить IPad просто так! История о дизайне. Новая добавленная стоимость...