Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Капитал.  Критика политической экономии.  Том 1

Карл Маркс

Капитал. Критика политической экономии. Том 1

Серия: Капитал. Карл Маркс
Издательство: Манн, Иванов и Фербер, 2013 г.
978-5-91657-820-1, 978-5-91657-819-5
Книгопечатная продукция
Объем: 1200 стр.

Перед вами первый том "Капитала" Карла Маркса - главного труда классика политической экономии и ее выдающегося представителя. Первый том оказался единственным из всех томов "Капитала", увидевшим свет при жизни создателя (1867) и в завершенном виде отредактированным им самим. В нем Маркс изложил свои главные научные открытия: принцип двойственного характера труда, заключающегося в товаре, знаменитую теорию прибавочной стоимости (ценности), обоснование материалистического понимания истории и тенденций капиталистического накопления.
При работе над изданием был учтен большой опыт, накопленный как в классических советских изданиях первого тома "Капитала", так и в последнем немецком издании, опубликованном в рамках наиболее авторитетного в мире проекта MEGA (1991). Текст книги публикуется с уточненным переводом ряда мест и очищен от тенденциозных оценок и комментариев, присущих прежним изданиям.
Том содержит обширное Приложение, посвященное в основном ранним произведениям Маркса-экономиста. В хронологическом порядке в него включены связанные с проблематикой первого тома "Капитала" фрагменты из "Грундриссе", из книги "К критике политической экономии" (1859), из экономической рукописи 1863-1865 гг. о капитале. Приводятся отдельные главы из авторизованного французского издания "Капитала" 1872-1875 гг. В полном варианте публикуются также "Конспект книги Джемса Милля" и - с обновленной редакцией перевода - знаменитые "Экономическо-философские рукописи 1844 года". Текст всего тома сопровожден двойной пагинацией на полях, а также уточненным по последнему немецкому изданию указателем имен.

Для экономистов, социологов, историков экономической мысли, аспирантов и студентов, а также всех интересующихся наследием классиков экономической науки.

Посмотрите также...

Повелители финансов. Банкиры, перевернувшие мир

Повелители финансов. Банкиры, перевернувшие мир

Главными героями книги Лиаквата Ахамеда стали четыре финансиста, деятельность которых в период между двумя мировыми войнами привела к многочисленным глобальным потрясениям и во многом сделала наш мир таким, каким мы его знаем сегодня. Это ......

Сила воли. Как развить и укрепить

Сила воли. Как развить и укрепить

О чем эта книга От силы воли зависят физическое здоровье, финансовое положение, отношения с окружающими и профессиональный успех - это известный факт. Но почему же нам так часто не хватает этой самой силы воли: вот мы владеем собой, а в ......

К. Маркс. Капитал (конспект)

К. Маркс. Капитал (конспект)

В данном конспекте, в кратком изложении, на примере Англии, представлена история возникновения капиталистического производства в этой стране, дается исчерпывающий анализ и закономерности его развития, показаны роль и значение прибавочного ......

К. Маркс и Ф. Энгельс. Сочинения в 39 томах (комплект из 43 книг)

К. Маркс и Ф. Энгельс. Сочинения в 39 томах (комплект из 43 книг)

Издание представляет собой наиболее полную научную публикацию литературного наследия классиков марксизма в новых уточненных переводах, содержит важнейшие произведения К. Маркса и Ф. Энгельса, излагающие все три составные части их великого ......

Капитал (эксклюзивный подарочный комплект из 2 книг)

Капитал (эксклюзивный подарочный комплект из 2 книг)

Эксклюзивное подарочное издание выполнено вручную из натуральной кожи специальной выделки с соблюдением европейских переплетных технологий. Оттиски на корешках и переплетных крышках выполнены золотой фольгой, а также блинтовым тиснением. Ручная ......

Капитал. Критика политической экономии. Том 1. Книга 1. Процесс производства капитала

Капитал. Критика политической экономии. Том 1. Книга 1. Процесс производства капитала

Особенность предлагаемого читателям перевода "Капитала" К.Маркса на русский язык заключается в применении иной, отличной от "традиционной", терминологии. К примеру, в конце XIX - в начале XX века на её безусловном использовании настаивали многие ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.11.2024 - 16:05
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация