Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Естественный бег.  Простой способ бегать без травм

Дэнни Эбшир, Брайан Метцлер

Естественный бег. Простой способ бегать без травм

Серия: Спорт-драйв
Издательство: Манн, Иванов и Фербер, 2013 г.
978-5-91657-782-2
Цифровая книга

О чем эта книга
Известно, что бег - один из самых травматичных видов спорта. "Капля камень точит" - тысячи шагов, сделанных неверно, перегружают кости, мышцы, связки, и дело кончается плачевно - начинаются боли, травмы, и многие в итоге уходят из этого спорта.

Производители один за другим выдают новейшие разработки в области беговой обуви, призванные перераспределить ударную нагрузку: гиперупругая подошва, утолщенная мягкая пятка, мощные супинаторы; но изначально неверная техника бега тех, кто такой обувью пользуется, окончательно портится: мягкая подошва, не позволяя стопе чувствовать поверхность, лишь закрепляет навыки неправильного бега. Кроме того, ударная нагрузка никуда не девается, она передается выше - на колени, тазобедренные суставы, позвоночник.

Лучший бег - естественный, и нужно лишь правильно использовать те амортизационные способности стопы, которые заложены в ней от природы. В книге подробно описаны всевозможные проблемы, которые могут возникать у бегунов, пути их решения, а также даны упражнения и советы по выбору беговой обуви.

Почему мы решили издать эту книгу
Потому что спорт должен приносить удовольствие, а не боль и травмы от неправильной техники.

Для кого эта книга
Для всех, кто любит бег и связанные с ним дисциплины. Для всех, кто хочет избежать при беге травм. Для всех, кому важна правильная техника и высокие результаты.

Фишки книги
Дэнни Эбшир - сооснователь Newton Running, которая изготавливает спортивную обувь, ставшую очень популярной в России.

Переводчиком и научным редактором книги выступил Леонид Швецов - мастер спорта международного класса, экс-рекордсмен России в марафонском беге, участник двух Олимпийских игр (Атланта-1996, Афины-2004).

Посмотрите также...

Unofficial Guide to Starting a Business Online

Unofficial Guide to Starting a Business Online

If you have an entrepreneurial spirit and want to capitalize on the fastest growing marketplace ever, the Web, this is the book for you. From choosing the product or service you offer to designing your website to marketing and managing your ......

Библия триатлета

Библия триатлета

О чем эта книга Здесь изложена методика занятий триатлоном: принципы тренировок, правильное питание, наращивание выносливости, растяжка, восстановление, профилактика травм, информация о снаряжении и его подгонке… Эта книга поможет вам ......

Рожденный бежать

Рожденный бежать

О чем эта книга "Рожденный бежать" - это эпическое приключение, которое началось с простого вопроса: "Почему моя нога болит?" За ответом на него автор книги, популярный американский журналист и любитель бега Кристофер Макдугл, отправился к ......

Естественный бег. Простой способ бегать без травм

Естественный бег. Простой способ бегать без травм

О чем эта книга Известно, что бег - один из самых травматичных видов спорта. "Капля камень точит" - тысячи шагов, сделанных неверно, перегружают кости, мышцы, связки, и дело кончается плачевно - начинаются боли, травмы, и многие в итоге уходят ......

Позный метод бега. Экономичный, результативный, надежный

Позный метод бега. Экономичный, результативный, надежный

О чем эта книга С методической точки зрения - это изложение теории бега от известного ученого Николая Романова. Теория эта основана на том, что можно снизить травматизм и сделать свой бег быстрым, красивым и экономичным, если сместить свое ......

Искусство влияния. Убеждение без манипуляций

Искусство влияния. Убеждение без манипуляций

О чем эта книга Миллионы людей во всем мире прочитали книгу Дейла Карнеги "Как завоевывать друзей и оказывать влияние на людей". И хотя многие советы из этой выдающейся книги 1936-го года до сих пор актуальны, все-таки в ней была описана совсем ......

Позный метод бега. Экономичный, результативный, надежный

Позный метод бега. Экономичный, результативный, надежный

О чем эта книга С методической точки зрения - это изложение теории бега от известного ученого Николая Романова. Теория эта основана на том, что можно снизить травматизм и сделать свой бег быстрым, красивым и экономичным, если сместить свое ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.11.2024 - 18:29
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация