Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Искусство добиваться своего

Сергей Степанов

Искусство добиваться своего

Серия: Психология общения
Издательство: Эксмо, 2007 г.
978-5-699-19826-9, 5-699-19826-1
Цифровая книга

Успех приходит к тому, кто умеет извлекать уроки из ошибок – предпочтительно чужих – и обращать в свою пользу любые обстоятельства. Этому искусству не учат в школе, но его можно освоить самостоятельно, руководствуясь доступными приемами самопознания и самосовершенствования. Как правильно спланировать свою карьеру и преуспеть в ней? Как не ошибиться в выборе жизненных целей и найти надежные средства их достижения? Как научиться ладить с людьми, не ущемляя их интересов, но и не забывая про собственные?

Известный психолог Сергей Степанов, обобщив многие достижения мировой психологии, предлагает доступные решения сложных жизненных проблем – профессиональных и личностных. Из этой книги вы узнаете, как обойти подводные рифы на пути карьерного роста, как обрести материальное и душевное благополучие, как научиться понимать людей по едва заметным особенностям их поведения и внешнего облика.

Прочитав эту книгу, вы научитесь лучше понимать себя и других, освоите многие ценные приемы, которые помогут каждому в его стремлении к успеху.

Посмотрите также...

14 правил руководства своим руководителем

14 правил руководства своим руководителем

Цель книги - научить читателя управлять своим руководителем, а точнее - отношениями с ним и его ожиданиями. Это умение по-английски называется managing up. На Западе на данную тему написано множество книг и статей. В России это искусство еще ......

Встань с дивана! Как создать свой бизнес и стать независимым

Встань с дивана! Как создать свой бизнес и стать независимым

Самый эффективный и единственный в современных условиях способ построения финансовой безопасности - создание собственного бизнеса. Этому и посвящена настоящая книга. Вы узнаете алгоритм создания любого бизнеса (семейное дело, временный проект, ......

Ждешь удачу? Смени галстук! Успешный стиль ведения бизнеса

Ждешь удачу? Смени галстук! Успешный стиль ведения бизнеса

Авторы этой книги - люди не просто хорошо известные, они общепризнанные авторитеты в своих сферах деятельности. Эрлена Каракоз - маститый европейский специалист в области деловой этики, а Николас Коро давно причислен к гуру брендинга и ......

Имидж - путь к успеху

Имидж - путь к успеху

"Имидж - ничто, жажда - все!" - лозунг, правда, хорош. Только работает этот лозунг тогда, когда вы вальяжно отдыхаете в жарких странах. А при каких условиях можно это делать? При условии наличия нужного количества денежных средств. А от чего ......

Школа продаж. Что делать, если клиент не хочет покупать? 455 приемов борьбы с возражениями

Школа продаж. Что делать, если клиент не хочет покупать? 455 приемов борьбы с возражениями

О чем эта книга "Школа продаж" - настоящая хрестоматия борьбы с возражениями клиента. Она в увлекательной форме рассказывает обо всех стадиях переговорного процесса и этапах сопротивления клиентов, предлагая конкретные алгоритмы противодействия ......

Харизма лидера

Харизма лидера

Лидерами сегодня стремятся стать многие. Многим это удается за счет рационально продуманных действий и силы воли. Но среди огромной массы людей всегда находятся те, кто обладает еще и странной силой - харизмой. Что это за свойство и откуда оно ......

Технология продаж. Как зарабатывать неприлично много денег

Технология продаж. Как зарабатывать неприлично много денег

Книга, которую вы держите в руках, не похожа ни на какую другую. Это не обычная бизнес-литература, а захватывающий роман, который шаг за шагом научит вас передовым и действенным технологиям продаж. Почему вам стоит прочитать эту книгу: - Авторы ......

Стив Джобс

Стив Джобс

В основу этой биографии легли беседы с самим Стивом Джобсом, а также с его родственниками, друзьями, врагами, соперниками и коллегами. Джобс никак не контролировал автора. Он откровенно отвечал на все вопросы и ждал такой же честности от ......

Топ-менеджер мафии. Полный курс по ликвидации конкурентов

Топ-менеджер мафии. Полный курс по ликвидации конкурентов

Это настольная книга для каждого, кто нацелен на победу в офисных войнах и намерен сделать крутую, очень крутую, бесподобную, головокружительную карьеру. Здесь вы найдете очень много полезного и не найдете ничего бесполезного, заумного и ......

Переговоры... обреченные на успех. Техники НЛП в действии

Переговоры... обреченные на успех. Техники НЛП в действии

Каждый день нам приходится вести переговоры и договариваться: с деловыми партнерами, с начальником и коллегами, с собственными детьми и родителями, с любимыми и друзьями. Всегда ли вы делаете это эффективно? Всегда ли вам удается отстоять свои ......

Правила Кавасаки. Жесткое руководство для тех, кто хочет оставить конкурентов позади

Правила Кавасаки. Жесткое руководство для тех, кто хочет оставить конкурентов позади

О чем эта книга Сам Кавасаки определяет эту книгу так: собрание "лучших моих материалов о создании хороших организаций и управлении ими". Здесь аккумулированы советы, которые помогут превратить стоящую идею в перспективное дело: как придумать ......

Все об индикаторах рынка

Все об индикаторах рынка

О чем эта книга О том, как предвидеть, когда рынок пойдет на повышение или на понижение, когда ждать возможного кризиса, что необходимо для финансового выживания. Книга поможет понять, как построить рыночные индикаторы буквально за пару минут и ......

Библия продаж. Незаменимая книга для России!

Библия продаж. Незаменимая книга для России!

В книге - описание современных приемов успешных продаж, которые обычно держатся в секрете или раскрываются лишь на дорогостоящих тренингах и семинарах. Автор книги - успешный продавец, бизнес-консультант. В отличие от теоретиков торговли, он ......

Мастер звонка. Как объяснять, убеждать, продавать по телефону

Мастер звонка. Как объяснять, убеждать, продавать по телефону

О чем эта книга Мы с уважением называем "мастером" того, кто прекрасно делает свое дело. А кто же из нас не мастер говорить по телефону?! Странный вопрос! Мы все это умеем. Но ведь важно не просто "звонить", а уметь общаться, достигая ......

Искусство объяснять. Как сделать так, чтобы вас понимали с полуслова

Искусство объяснять. Как сделать так, чтобы вас понимали с полуслова

О чем эта книга Когда вас понимают - это счастье. А в бизнесе - еще и деньги. Многие считают талантом умение заражать своими идеями окружающих - мы настаиваем, что этому можно научиться. Вы сделали хорошую работу, у вас получился отличный ......

Психология достижений. Как добиваться поставленных целей

Психология достижений. Как добиваться поставленных целей

О чем эта книга Даже самые умные и опытные люди не всегда могут понять, почему в одном случае они добиваются успеха, а в другом - нет. Автор этой книги, признанный эксперт в области социальной психологии, предлагает неожиданные идеи, ......

Если покупатель говорит "нет"

Если покупатель говорит "нет"

Почему люди не понимают друг друга? Почему ваши аргументы или идеи, даже самые понятные и четкие, вызывают иногда у других ярое сопротивление или недоверие? Как сделать так, чтобы ваши доводы были услышаны и приняты? С несогласием, возражениями ......

Шаг в настоящее. Создай свою реальность

Шаг в настоящее. Создай свою реальность

Остановись мгновенье - ты прекрасно! Именно так хочется воскликнуть прочитав книгу известного психолога и коуча Александра Казарина "Шаг в настоящее". Автор на множестве примеров доходчиво разъясняет, как эфемерно и вредно жить будущим или ......

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.02.2025 - 17:37
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация