Энциклопедия мировой индустрии СМИ
редактор
Издательство: Аспект Пресс, 2013 г.
978-5-7567-0683-3
Книгопечатная продукция
Объем: 464 стр.
Второе издание "Энциклопедии мировой индустрии СМИ" (первое издание - 2006 г.) содержит обновленные и дополненные данные о современной медиаиндустрии, а также системный анализ национальных рынков СМИ и их основных секторов - прессы, телерадиовещания, телекоммуникационной отрасли, онлайновых СМИ после финансово-экономического кризиса 2008 г.
Для преподавателей, исследователей и студентов факультетов журналистики, экономистов, политологов, а также экспертов в области медиабизнеса и рекламы.
2-е издание, переработанное и дополненное.
Посмотрите также...
История отечественной журналистики (1917-2000)
В учебном пособии освещена история средств массовой информации трех периодов отечественной журналистики: буржуазно-демократической республики, советского и постсоветского периодов. Впервые представлены важнейшие документы о печати и других средств...
Понимание Медиа. Внешние расширения человека
К 100-летию со дня рождения замечательного канадского ученого и публициста Герберта Маршалла Маклюэна выходит новое издание знаменитой и грандиозной по степени влияния на умы социальных мыслителей второй половины XX века работы "Понимание ......
Современная зарубежная журналистика
В учебнике рассматриваются состояние и проблемы современной зарубежной журналистики. Дается краткий анализ теорий и концепций журналистики, рассматриваются вопросы соотношения журналистики и политики, журналистики и экономики, журналистики и техники....
Документирование управленческой деятельности. Практикум
Практикам содержит разнообразные задания для практических занятий и самостоятельной работы студентов, тесты контроля знаний. Работа с практикумом обеспечивает реализацию межпредметных связей с дисциплинами "Правовое регулирование", "Менеджмент", ......
Радиовещание и телевидение США в новом столетии. Структура, экономика, стратегия
В монографии рассматриваются и анализируются важнейшие тенденции развития современного радиовещания и телевидения на примерах из соответствующих отраслей медиаиндустрии США. Особое внимание уделено структуре основных секторов производства и ......
Индустрия моды
"Индустрия моды" - это всестороннее исследование различных аспектов бизнеса в индустрии моды. В книге использованы исследования и примеры из практики бизнеса, интервью со специалистами, портреты компаний - известных брендов, рекомендации ......
Тележурналистика XXI века
Что такое современное телевидение и каково его будущее? Как стать тележурналистом? Каким образом массмедиа воздействуют на человека, манипулируют массовым сознанием и общественным мнением? На эти вопросы ответить непросто, однако данная книга ......
111 баек для журналистов
В изящной занимательной форме изложены ключевые вопросы современной журналистики. Описаны сто одиннадцать ситуаций (мифы, притчи, были и т. д.). К каждой ситуации дан соответствующий комментарий в виде краткого психологического анализа, а также ......
Журналистика. Общество. Ценности
Монография подготовлена группой исследователей журналистики и посвящена ценностному, новому и еще мало изученному, аспекту функционирования средств массовой информации и журналистской деятельности. Ценностное измерение журналистики и условий ее ......
Удвоение продаж в оконном бизнесе. Настольная книга владельца розничной компании по продаже окон.
Книга УДВОЕНИЕ ПРОДАЖ В ОКОННОМ БИЗНЕСЕ предназначена для владельцев оконных компаний, а также для коммерческих директоров, в задачи которых входит увеличение прибыльности оконного бизнеса. Она содержит конкретные пошаговые методики по ......
Управленческий учет медиакомпаний. Учебное пособие
Учебное пособие представляет собой руководство по проведению управленческого аудита и повышению менеджериальной эффективности медиакомпаний путем комплексного исследования внутренней и внешней среды таких компаний. Оно выполнено в виде реального ......
Организационно-экономические факторы становления фитнес-клуба. Текст докторской диссертации. Том 1
Новая книга автора разительно отличается от известной читателям пятитомной серии "Разумный фитнес" по стилю изложения. Эта серия книг создавалась как источник информации "для первого чтения", поэтому автор, при всей серьезности содержания, ......
Отбор и оценка персонала. Учебно-методическое пособие
Учебно-методическое пособие рассматривает два взаимосвязанных аспекта деятельности специалистов по управлению персоналом: отбор персонала и его оценку. Книга дает представление о современных подходах к этим функциональным направлениям ......
Технологии манипуляций массами. Реклама, маркетинг, PR, GR (когнитивный подход). Карманная книга политтехнолога
ХХI век – это век различных технологий, причем наиболее востребованными оказываются конвергентные технологии, включающие в себя нано-, био-, информационные и когнитивные технологии, а также весь комплекс социально-гуманитарных технологий ......
Организационно-экономические факторы становления фитнес-клуба. Текст докторской диссертации. Том 2
Во втором томе книги продолжается обсуждение вопросов, которые возникают в процессе создания современного фитнес-клуба. Читателю предлагается нетривиальный взгляд автора на важнейшую тему экономических расчетов, связанных с деятельностью ......