Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Финанс-романс.  В дебрях корпоративной Европы

Яна Афанасьева

Финанс-романс. В дебрях корпоративной Европы

Издательство: Азбука-Аттикус, 2012 г.
978-5-389-04505-7
Цифровая книга

В чем заключается магическая сила резюме? Как вести переговоры? Как договариваться о зарплате на новом месте работы? Как возникают и к чему приводят служебные романы на верхних этажах богатых контор? Каковы рецепты, секреты и тонкости карьеры в европейских офисах? Каковы возможности россиянина на Западе?
Яна Афанасьева пишет не столько про финансы, сколько про финансистов. Тем не менее читатель найдет здесь честные до резкости ответы на многие вопросы.
Уехав с мужем и двумя детьми из России в конце 90-х, молодая бизнес-леди делает невероятную карьеру в Европе. Эта карьера напоминает авантюру, но построена на тонком знании психологии, правил бизнеса и обдуманной дерзости. Рассказчица с жадным интересом и удивлением наблюдает за жизнью западных корпораций, но смотрит на это глазами человека, который родился и вырос в России.

Посмотрите также...

Работа на дому

Работа на дому

Авторы в деталях рассказывают о том, как воспользоваться сложившейся ситуацией и, не снижая уровня доходов, начать жить по своему графику, продолжив трудовую деятельность на дому. Для широкого круга читателей....

Менеджмент. Вызовы XXI века

Менеджмент. Вызовы XXI века

О чем эта книга Книг о величайших переменах нашего времени. Информационная революция и другие глобальные события радикально меняют конкурентоспособность бизнеса, изменяют понимание лидерства, труда и успеха. Эти перемены касаются всех: CEO ......

Корпоративный блог

Корпоративный блог

Корпоративные блоги сегодня становятся мощным маркетинговым инструментом, с которым, увы, мало кто умеет обращайся. Как повлиять на общественное мнение с помощью интернет-дневников? Что должен содержать эффективный блог? Кто сможет, а кто не ......

Финанс-романс. В дебрях корпоративной Европы

Финанс-романс. В дебрях корпоративной Европы

В чем заключается магическая сила резюме? Как вести переговоры? Как договариваться о зарплате на новом месте работы? Как возникают и к чему приводят служебные романы на верхних этажах богатых контор? Каковы рецепты, секреты и тонкости карьеры в ......

Пишем убедительно. Сам себе копирайтер

Пишем убедительно. Сам себе копирайтер

О чем эта книга Об убеждающих и продающих текстах, которые все мы пишем почти каждый день, желая заставить получателя "думать и действовать определенным образом". Как по долгу службы, так и в личных целях. Как сделать так, чтобы люди думали то, ......

Выдающийся сервис, отличная прибыль. Принципы достижения настоящей клиентоориентированности

Выдающийся сервис, отличная прибыль. Принципы достижения настоящей клиентоориентированности

О чем эта книга Из этой книги вы узнаете о том, как подбирать, готовить и вдохновлять "виртуозов, формирующих лояльность" на всех уровнях. Она расскажет о том, как справляться с промахами в обслуживании, чтобы повысить преданность клиентов еще ......

Искусство говорить и слушать

Искусство говорить и слушать

О чем эта книга Задумываемся ли мы над тем, как говорим и общаемся? Понимаем ли окружающих, умеем слушать? Владеем ли мы мастерством правильно мыслить или охвачены "искусством пустословия"? Со времен античности эти вопросы занимали всех, кто ......

А Вы готовы к приходу трудового инспектора?

А Вы готовы к приходу трудового инспектора?

Автор подробно разъясняет, что собой представляет трудовая инспекция и каковы пределы ее полномочий, как проводятся проверки соблюдения трудового законодательства и чем они могут закончиться, какие нарушения могут привести к наложению штрафа, а ......

Правила противопожарного режима в Российской Федерации в вопросах и ответах

Правила противопожарного режима в Российской Федерации в вопросах и ответах

Рассмотрены в виде вопросов и ответов основные положения Правил противопожарного режима. Для персонала, проектирующего и эксплуатирующего те или иные объекты. Кроме того, может быть использовано руководителями при оценке знаний пожарной ......

На пике возможностей. Правила эффективности профессионалов

На пике возможностей. Правила эффективности профессионалов

О чем эта книга Это первая книга об эффективности, написанная практиком, а не консультантом. Автор книги входит в совет директоров четырех компаний, успевая преподавать в Гарвардской школе бизнеса. В книге он рассказывает, как правильно ставить ......

Переговоры, которые работают. 12 стратегий, которые помогут вам получить больше в любой ситуации

Переговоры, которые работают. 12 стратегий, которые помогут вам получить больше в любой ситуации

О чем эта книга Переговоры - как деловые, так и "бытовые" - тема столь же актуальная и важная для каждого, сколь и запутанная благодаря разнообразным теориям. Главное в переговорах - четкое понимание своей цели и цели оппонента. Именно так ......

Цикл продаж с примерами диалогов по каждому этапу

Цикл продаж с примерами диалогов по каждому этапу

Подробные диалоги на каждой из критических стадий цикла продаж. Книга познакомит читателя с навыками управления процессом продаж, работой с возражениями клиента, с вопросами, которые вы должны задать потенциальному клиенту, и техниками ......

Переговоры в стиле Трампа. Победа в любой сделке

Переговоры в стиле Трампа. Победа в любой сделке

Автор книги Джордж Росс работает рука об руку с Дональдом Трампом уже 30 лет. Вместе они заключили свои самые успешные сделки с недвижимостью, среди которых "Башня Трампа", "GM-Билдинг", "Крайслер-Билдинг". Росс как никто другой знает, как Трамп ......

Харизма лидера

Харизма лидера

Лидерами сегодня стремятся стать многие. Многим это удается за счет рационально продуманных действий и силы воли. Но среди огромной массы людей всегда находятся те, кто обладает еще и странной силой - харизмой. Что это за свойство и откуда оно ......

Маркетинг, основанный на данных. 15 ключевых показателей, которые должен знать каждый

Маркетинг, основанный на данных. 15 ключевых показателей, которые должен знать каждый

О чем эта книга Сегодня расходы на маркетинг - это первая статья, которую урезают в бюджете компаний. Большинство руководителей просто не видят связи между вложениями в маркетинговые проекты и общим доходом. Чтобы доказать эффективность своей ......

Скажи мне "Да". Преодоление возражений в продажах

Скажи мне "Да". Преодоление возражений в продажах

Перед Вами - блестящее пособие по искусству управления продажами, созданное нашим современником, легендарным российским бизнес-тренером Дмитрием Норкой. Современный продавец нуждается в Силе почти как заправский джедай из фильма "Звездные ......

Корпоративные финансы

Корпоративные финансы

На основе опыта деятельности российских и зарубежных корпораций освещаются базовые концепции корпоративных финансов, финансовая политика корпораций, их взаимоотношения с участниками финансового рынка, рассматриваются практические аспекты ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

28.12.2025 - 18:35
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация