М. В. Сорокина
Менеджмент торгового предприятия
Серия: Теория и практика менеджмента
Издательство: Питер, 2003 г.
5-88782-153-1
Книгопечатная продукция
Объем: 528 стр.
Цель этой книги – дать представление работающим в торговле и будущим специалистам отрасли о сложном механизме управления организацией, показать современный уровень достижений в этой области. Знания техники управления, знакомства со специфическими управленческими инструментами не достаточно для того, чтобы добиться хороших результатов. Поэтому автор книги не ставил перед собой задачи ограничиться передачей читателю некой суммы знаний. Предназначение работы – формирование творческого подхода к их реализации, понимание механизма применения современных управленческих технологий.
Посмотрите также...
Менеджмент на все времена
Современные руководители устали от обилия модных веяний в сфере менеджмента, каждое из которых претендует называться новым секретом достижения успеха в бизнесе. В своей книге Алан Коппин и Джон Бэрратт делятся опытом управления реформами в ......
Коучинг. Успех после успеха
В книге коучинг трактуется как высшая психология, которая помогает открыть каждому человеку новые перспективы его жизни. Большинство психологических учений и практик адресовано неудачникам, чтобы помочь им справиться со своими жизненными ......
Как преуспеть в розничном бизнесе. Трехмесячный пошаговый план увеличения прибыли в розничнице на 30%
Плохие работники, большая арендная плата, высокие налоги - это проблемы, с которыми сталкиваются практически все владельцы розничных магазинов. Но самой большой проблемой, которая и приводит в итоге к закрытию бизнеса, является отсутствие ......
Организация работы отдела продаж. Системный подход
Книга содержит практические советы по увеличению В2В-про-даж с помощью различных управленческих и маркетинговых инструментов: как простых (оптимизация и разделение функций в отделе продаж, анализ и сегментация клиентской базы, комплектация ......