Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Жить по принципу 80/20

Ричард Кох

Жить по принципу 80/20

Издательство: Эксмо, 2013 г.
978-5-699-60900-0
Книгопечатная продукция
Объем: 256 стр.

Что нужно сделать, чтобы получить больше результатов? Больше работать? Пик работать по-другому?
Когда был открыт Закон 80/20, исследователи находили его проявление повсюду: за 20% времени мы успеваем сделать 80% дел. 20% людей владеют 80% капитала. 20% сотрудников, товаров и УСЛУГ приносят компании 80% прибыли. Те, кто использует его, осознанно или нет, в бизнесе, - богатеют и процветают, в личной жизни, - укрепляют отношения и становятся счастливее. После успеха книги "Принцип 80/20", ставшей классикой деловой литературы и мировым бестселлером. Ричард Кох решил написать практическое руководство "Жить по принципу 80/20". Оно проще, ориентировано в равной степени на бизнес и личную жизнь, содержит опросники и таблицы для заполнения, которые помогут читателю определить свои сильные стороны, увидеть, в каких ситуациях время и силы тратятся неэффективно, и научиться достигать большего с меньшими усилиями.

Посмотрите также...

Законы Силы

Законы Силы

Автор этой книги, философски переосмысливая множество важнейших тем, служащих предметом дебатов в академических и деловых кругах, предлагает бизнесменам целый ряд новых идей, реализация которых на практике сулит несомненный успех. Для широкого ......

Революция 80/20

Революция 80/20

Автор, продолжая исследовать универсальность принципа "80% результатов проистекают всего лишь из 20% причин", показывает: новая движущая сила экономики - это не корпорации и не капиталы, а индивидуалы, способные созидать, и их думающие ......

Законы Силы в бизнесе

Законы Силы в бизнесе

В этом увлекательном продолжении бестселлера "Принцип 80/20" Ричард Кох проводит научное исследование эффективных моделей и универсальных принципов, которые с успехом могут применяться в современном бизнесе. Автор представляет на суд читателя ......

7навыков высокоэффективных людей. Мощные инструменты развития личности

7навыков высокоэффективных людей. Мощные инструменты развития личности

Аннотация Эта книга - мировой супербестселлер, работа №1 по теме личностного роста. Она оказала большое влияние на жизни миллионов людей во всем мире, включая Билла Клинтона, Ларри Кинга и Стивена Форбса. Половина крупнейших мировых ......

Принцип 80/20

Принцип 80/20

80% результатов проистекает из 20% причин. За 20% времени мы успеваем сделать 80% дел. 20% людей владеют 80% капитала. 20% сотрудников, товаров и услуг приносят компании 80% прибыли. Это золотое правило, которое, осознанно или нет, используют ......

Сам себе MBA. Самообразование на 100 %

Сам себе MBA. Самообразование на 100 %

О чем эта книга Это книга о вере в себя. Неожиданно? И тем не менее главная идея автора заключается в ценности вашей личности, а не "корочки" в вашем кейсе. Можно закончить какую угодно бизнес-школу - и остаться на нижней ступеньке социальной ......

Легкий способ перестать откладывать дела на потом

Легкий способ перестать откладывать дела на потом

О чем эта книга Вам свойственно откладывать сложные и неприятные занятия, а потом пытаться сделать невозможное за один день? Вам невыносимо тяжело начать дома ремонт, завершить рабочий проект, укладываться в какие бы то ни было сроки? Дела не ......

Быстрые результаты чужими руками. 3-недельный курс эффективного делегирования

Быстрые результаты чужими руками. 3-недельный курс эффективного делегирования

Цитата "Если вы хотите добиться серьезного успеха в бизнесе, вы просто не можете себе позволить делать все самостоятельно: вы обязаны научиться распределять задачи и контролировать людей". А.Парабеллум, Н.Мрочковский О чем книга Книга, ......

Жизнь в потоке. Коучинг

Жизнь в потоке. Коучинг

Цитата "Каждая из систем ценностей может обогащать вашу жизнь и постепенно пропитывать каждую секунду живым потоком удовольствия. Эти системы ценностей и сопровождающие их эмоции раскрывают подлинные богатства жизни". Мэрилин Аткинсон О чем ......

Переломный момент. Как незначительные изменения приводят к глобальным переменам

Переломный момент. Как незначительные изменения приводят к глобальным переменам

Цитата "Мы все в душе сторонники постепенности, и наши ожидания основаны на размеренном течении времени. Но мир в переломный момент - это место, где неожиданное становится возможным, где радикальные перемены - это больше чем вероятность. И это - ......

Сила мгновенных решений. Интуиция как навык

Сила мгновенных решений. Интуиция как навык

Цитата "Сила мгновенных решений" - это не только восхваление силы первого взгляда. Мне интересны и те моменты, когда наша интуиция нас подводит..." Малкольм Гладуэлл О чем книга В этой книге Малкольм Гладуэлл анализирует процесс принятия ......

Кради как художник.10 уроков творческого самовыражения

Кради как художник.10 уроков творческого самовыражения

О чем эта книга Не нужно быть гением, достаточно быть самим собой! Вот главная мысль Остина Клеона, молодого писателя и художника, который считает, что творчество присутствует во всем и доступно каждому. В мире нет ничего оригинального, ......

Книга решений. 50 моделей стратегического мышления

Книга решений. 50 моделей стратегического мышления

Книга швейцарских авторов М.Крогеруса и Р.Чеппелера, впервые опубликованная в 2008 г. и выдержавшая уже 14 изданий на немецком, переведена на многие языки и неспроста стала международным бестселлером. Она дает ответы на главные вопросы, с ......

Сделай себя сам. Советы для тех, кто хочет оставить свой след

Сделай себя сам. Советы для тех, кто хочет оставить свой след

О чем эта книга Представьте, что у вас есть два часа времени и пять долларов в кармане. Какой бизнес вы решите открыть, чтобы получить максимальную прибыль? Такие вопросы вызывают у вас приступ отчаяния? А может, стоит рассматривать их как вызов ......

Эмоциональный интеллект. Почему он может значить больше, чем IQ

Эмоциональный интеллект. Почему он может значить больше, чем IQ

Американский психолог, признанный эксперт в области эмоционального интеллекта Дэниел Гоулман утверждает, что наши эмоции играют в достижении успеха в семье и на работе гораздо большую роль, чем это принято считать. Но что же такое ......

Друкер на каждый день. 366 советов успешному менеджеру

Друкер на каждый день. 366 советов успешному менеджеру

О чем эта книга Сборник мыслей великого теоретика менеджмента Питера Друкера в форме удобного ежедневника. "Друкер на каждый день" - это руководство к действию и отличный мотиватор. Питер Друкер буквально вложит в вашу голову идеи и открытия, ......

В этом году я… Как изменить привычки, сдержать обещания или сделать то, о чем вы давно мечтали

В этом году я… Как изменить привычки, сдержать обещания или сделать то, о чем вы давно мечтали

О чем эта книга Книга о том, как не бояться перемен и найти собственную "формулу успеха" для того, чтобы сделать свою жизнь лучше, добиться поставленных целей и осуществить задуманные планы. Она о том, как найти точку отсчета, с которой ......

Смелость жить. Обо всем от признанного эксперта по личному развитию

Смелость жить. Обо всем от признанного эксперта по личному развитию

Стив Павлина широко известен как эксперт по развитию личности и один из наиболее успешных интернет-блоггеров. Его вебсайт по саморазвитию ежемесячно посещают более 2 миллионов читателей. Он написал более 1000 статей и записал много аудиопрограмм ......

Ежедневник "Принцип 80/20"

Ежедневник "Принцип 80/20"

Не все, что вы имеете или чем вы занимаетесь, одинаково важно. Лишь 20% усилий (на­выков, людей и т.д.) дают 80% результата, а остальные 80% усилий - лишь 20% результата. Это Принцип 80/20. Осознанно или нет, его используют все успешные люди и ......

Жить по принципу 80/20 : практическое руководство

Жить по принципу 80/20 : практическое руководство

Что нужно сделать, чтобы получить больше результатов? Больше работать? Или работать по-другому? Когда был открыт Закон 80/20, исследователи находили его проявление повсюду: за 20% времени мы успеваем сделать 80% дел. 20% людей владеют 80% ......

Менеджер 80/20 : главный принцип высокоэффективных людей

Менеджер 80/20 : главный принцип высокоэффективных людей

Как работать меньше, а получать больше? Когда был открыт Закон 80/20, исследователи находили его проявление повсюду: 80% результатов проистекает из 20% причин. За 20% времени мы успеваем сделать 80% дел. 20% сотрудников, товаров и услуг приносят ......

Принцип 80/20

Принцип 80/20

Восемьдесят процентов результатов проистекают всего лишь из двадцати процентов причин - вот принцип, осознав истинность которого, преуспели многие люди и организации. Книга предлагает и Вам научиться достигать большего с меньшими затратами, то ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.11.2024 - 01:30
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация