Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Сила привычки.  Почему мы живем и работаем именно так,  а не иначе

Дахигг Ч.

Сила привычки. Почему мы живем и работаем именно так, а не иначе

The Power of Habit: Why We Do What We Do in Life and Business

Издательство: Карьера Пресс, 2012 г.
979-5-904946-61-6
Книгопечатная продукция

Теперь вы точно узнаете, как изменить свои привычки, - как заставить себя меньше есть, ходить в спортзал, не курить, не раздражаться на близких, эффективно работать (что там еще у вас в списке?). Это не просто и не быстро. Но возможно.
Чарлз Дахигг показывает, как образуется закостенелая привычка. Что именно в "привычке" заставляет вас поступать так, а не иначе. И что значит "иметь волю". Вы сможете отыскать "винтики" привычного для вас способа действий и подкрутить их - чтобы удержаться от привычной реакции, почувствовать себя хозяином над собой.
А вы знали, как меняют привычку группы людей? Как, например, целую страну приучили чистить зубы? Или что формирование привычки в чем-то незначимом - ну, например, убирать постель по утрам - кардинально перестраивает образ жизни в целом. К бизнес-компаниям это, кстати, тоже относится. Привычка мешает, но привычка и спасает. Просто сегодня наука знает о привычках то, о чем полвека назад нельзя было даже и подумать.
Невероятно практичная и умная книга.

Посмотрите также...

За что и почему мы платим, или Как деньги правят миром

За что и почему мы платим, или Как деньги правят миром

Известный бизнес-журналист "The New York Times" Эдуардо Портер предлагает популярное объяснение того, как формируется стоимость окружающих нас вещей, событий, процессов и явлений, как спрос и предложение влияют на цены. В коротких увлекательных ......

До смерти здоров. Результат исследования основных идей о здоровом образе жизни

До смерти здоров. Результат исследования основных идей о здоровом образе жизни

О чем эта книга Это увлекательный рассказ нью-йорского журналиста Эй Джей Джейкобса, который решил узнать, насколько правдивы различные методики, обещающие здоровую и долгую жизнь. Он просто начал выполнять их, дословно, одну за одной - до тех ......

Не может быть. Парадоксы в рекламе, бизнесе и жизни

Не может быть. Парадоксы в рекламе, бизнесе и жизни

Стильно оформленное, богато иллюстрированное подарочное издание с ляссе и блинтовым тиснением; обложка книги с выборочным лакированием, кругленые углы, крашеный обрез, упаковка в термопленку. Эта книга - продолжение бестселлера "Здравому ......

Меньше, но лучше. Работать надо не 12 часов, а головой

Меньше, но лучше. Работать надо не 12 часов, а головой

Цитаты "Великолепно! "Меньше, но лучше" - замечательная книга, которая вдохновляет новую волну предпринимательства. Прочтите и готовьтесь к впечатляющим переменам в жизни." Стивен Кови-мл., автор книги "Скорость доверия: То, что меняет все" ......

Сила привычки. Почему мы живем и работаем именно так, а не иначе

Сила привычки. Почему мы живем и работаем именно так, а не иначе

Теперь вы точно узнаете, как изменить свои привычки, - как заставить себя меньше есть, ходить в спортзал, не курить, не раздражаться на близких, эффективно работать (что там еще у вас в списке?). Это не просто и не быстро. Но возможно. Чарлз ......

Стратегия жизни

Стратегия жизни

Цитата "Это одна из самых значимых книг о личной философии XXI века". Forbes "Книга, которую вы держите в руках, - о жизни. О такой жизни, о которой можно только мечтать. О такой жизни, которую вы можете прожить. Давайте услышим Клейтона ......

Нет оправданий!

Нет оправданий!

Каждая из 21 глав книги показывает, как повысить уровень дисциплинированности в каком-то одном аспекте жизни, а предлагаемые в конце главы практические упражнения помогут вам применить подход "отказа от оправданий" в вашей собственной жизни. ......

Открыть? Свой? Бизнес? Чтобы шансы на успех были максимальными

Открыть? Свой? Бизнес? Чтобы шансы на успех были максимальными

Вы хотите открыть собственное дело, но не знаете, чем именно хотите заняться? У вас есть несколько серьезных идей, но вы не знаете, как выбрать нужную и с чего начать? Вы хотите, чтобы ваш бизнес подходил лично вам - соответствовал вашим ......

Трафик. Психология поведения на дорогах

Трафик. Психология поведения на дорогах

О чем эта книга О том, почему на дорогах так много идиотов, хамов и лихачей. О том, почему вы постоянно торчите в этих чертовых пробках и как народ умудряется попадать в аварии на ровном месте. О том, какого лешего в привычном месте вдруг ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.11.2024 - 01:43
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация