Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Цифровое пиратство.  Как пиратство меняет бизнес,  общество и культуру

Даррен Тодд

Цифровое пиратство. Как пиратство меняет бизнес, общество и культуру

Pirate Nation: How Digital Piracy is Transforming Business, Society and Culture

Издательство: Альпина Бизнес Букс, 2012 г.
978-5-91657-509-5
Цифровая книга

О чем эта книга
Пиратство – "зло", бесплатно использовать плоды творчества других людей – плохо, авторские права надо защищать и отстаивать. Таков "правильный" подход, о котором нам твердят последнее "цифровое" десятилетие. Но кому это выгодно?

Эта книга рассказывает об истории современного цифрового пиратства, его созидательном и деструктивном влиянии на общество, бизнес и культуру. Современная реальность такова, что авторское право нарушают все. При этом автор книги, Даррен Тодд, утверждает, что "пиратство - это вопрос юриспруденции, а не этики и морали, тогда как бестолковые и тяжеловесные законы об интеллектуальной собственности, всегда защищающие правообладателей, создают общество нарушителей копирайта".

Мотивы или последствия деятельности пиратов трудно или невозможно рассматривать только с экономической точки зрения, потому что большинству потребителей разнообразие и простота важнее, чем защита авторских прав.

При этом, пиратство может обеспечить бизнесу неплохую поддержку. Для этого надо прекратить бороться с ним и найти ему достойное применение.

Почему мы решили издать эту книгу
Потому что интересная тема цифрового пиратства исследована автором честно, полно и непредвзято.

Фишки книги
"Ключевые мысли" в конце каждой главы – сжато изложенные авторские выводы, а аргументы тезисы "за" и "против" пиратства.

Для кого эта книга
Для 99% пользователей Сети – пиратов "с умыслом" и "несознательных", а также для всех, кто имеет отношение к производству видео-, аудио- и художественного контента, игр и программного обеспечения. Для юристов, специализирующихся на защите авторского права.

От автора
Сейчас идет настоящая война за общественное мнение, которому должны подчиняться законы, бизнес-модели и СМИ. Ни одна книга не способна изменить стереотип, сложившийся в отношении интеллектуальной собственности. Поэтому я надеюсь создать ту самую призму, через которую можно будет объективно рассматривать вопросы об авторском праве. Или - по меньшей мере - убедить читателей избавляться от кривых зеркал, давно и прочно заменивших нам собственное зрение.

Говоря начистоту, защита авторских прав - это управление, движение по заданной траектории. Небрежность в данном вопросе может гораздо больше навредить развитию и распространению культуры и искусства, чем выбор неизведанного пути, на котором отсутствуют привычные указатели под названием "закон, государство и популярные медиаматериалы".

Об авторе
Даррен Тодд - журналист, имеет диплом бакалавра по викторианской литературе и магистра по литературе Возрождения. Часто публикует материалы и читает лекции о пиратстве и авторских правах.

Посмотрите также...

Информационная теория экономики. Макромодель

Информационная теория экономики. Макромодель

Книга представляет собой макроанализ экономики как системы управления с использованием динамических системных моделей на основе новой, разработанной автором концепции теории информации. Такой анализ позволил по-новому сформулировать содержание ......

Никогда не ешьте в одиночку и другие правила нетворкинга

Никогда не ешьте в одиночку и другие правила нетворкинга

Связи решают все! Уже давно в Европе и Америке одним из главных навыков, в частности для предпринимателя и менеджера, считается нетворкинг - умение открыто и искренне общаться с самыми разными людьми, выстраивая сеть полезных знакомств. Автор ......

Мифы экономики. Заблуждения и стереотипы, которые распространяют СМИ и политики

Мифы экономики. Заблуждения и стереотипы, которые распространяют СМИ и политики

Сколько стоит человеческая жизнь? Почему одни страны бедны, а другие богаты? Как готовить и проводить реформы, чтобы избежать последствий, аналогичных тем, что наблюдались при монетизации льгот? Как бороться с коррупцией? Как реформировать и ......

Формула-1. История главной автогонки мира и ее руководителя Берни Экклстоуна

Формула-1. История главной автогонки мира и ее руководителя Берни Экклстоуна

О чем эта книга Эта книга - о легендарных автогонках "Формула-1". Она о том, как состязание узкого круга энтузиастов превратилось в мощную бизнес-империю и стало одним из популярнейших зрелищ на планете. Это история Берни Экклстоуна - ......

Феномен Имитационной Деятельности И Другие Проблемы Трудовой Сферы Современных Российских Организаций

Феномен Имитационной Деятельности И Другие Проблемы Трудовой Сферы Современных Российских Организаций

В статье рассматривается комплекс проблем, связанных с управлением персоналом, выделены наиболее актуальные из них для современного этапа развития российских организаций. Обоснованы варианты реформирования систем управления персоналом, ......

ИТ инфраструктура бизнеса / IT Expert, №1, 2012

ИТ инфраструктура бизнеса / IT Expert, №1, 2012

Вашему вниманию предлагается номер журнала "ИТ инфраструктура бизнеса / IT Expert"....

Бизнес. Перезагрузка. Как вывести из крутого пике бизнес, который казалось бы спасти уже невозможно

Бизнес. Перезагрузка. Как вывести из крутого пике бизнес, который казалось бы спасти уже невозможно

О чем эта книга Вернувшись из отпуска, владелец небольшой торговой компании Сергей обнаруживает, что партнер "увел" его бизнес вместе с клиентами и большинством сотрудников. Товара на складе почти не осталось, денег нет, понимания, как спасти ......

Договор управления многоквартирным домом

Договор управления многоквартирным домом

Настоящая книга представляет собой одно из первых монографических исследований, специально посвященное договорным отношениям по профессиональному управлению многоквартирными домами. Избранное, строго сфокусированное направление исследования ......

Цифровое пиратство. Как пиратство меняет бизнес, общество и культуру

Цифровое пиратство. Как пиратство меняет бизнес, общество и культуру

О чем эта книга Пиратство – "зло", бесплатно использовать плоды творчества других людей – плохо, авторские права надо защищать и отстаивать. Таков "правильный" подход, о котором нам твердят последнее "цифровое" десятилетие. Но кому это выгодно? ......

Код Дурова. Реальная история

Код Дурова. Реальная история "ВКонтакте" и ее создателя

О чем эта книга О самой крупной в Европе соцсети и ее 27-летнем основателе, который, следуя собственным взглядам, с нуля создал "ВКонтакте" и сумел привлечь в него более 100 млн русскоязычных пользователей. О силе цифровых медиа, создатели ......

Авторское право в издательском бизнесе и СМИ. Практическое пособие

Авторское право в издательском бизнесе и СМИ. Практическое пособие

Практическое пособие посвящено вопросам авторского права в таких сферах, как издательский бизнес и средства массовой информации. Кто-то нарушает ваши авторские права или вас необоснованно обвиняют в нарушении таковых? Вы хотите быть уверены в ......

Высокие технологии работы с клиентами. Как превратить случайного потребителя в искреннего приверженца

Высокие технологии работы с клиентами. Как превратить случайного потребителя в искреннего приверженца

О чем эта книга Эта книга рассказывает о том, как при обслуживании клиентов предоставить им ценность, а именно: 1)обеспечить действительно нужный товар; 2) предложить его заботливым, дружеским образом; 3) своевременно; 4) с эффективным решением ......

Правовые аспекты управления интеллектуальной собственностью

Правовые аспекты управления интеллектуальной собственностью

В современном мире компании часто борются за интеллектуальные права и право обладания интеллектуальной собственностью. Ведь изобретения, научные открытия, промышленные образцы, товарные знаки позволяют получить конкурентное преимущество, а ......

Италия - СССР. Современные предприятия

Италия - СССР. Современные предприятия

В книге раскрывается правовой механизм организации и деятель­ности советско-итальянских совместных предприятий, анализируется опыт и рассматривается перспектива....

Информационное право

Информационное право

Опираясь на анализ структуры информационной сферы, автор детально рассматривает имеющуюся и проектируемую законодательную базу данной сферы. Информационная сфера структурируется как сфера правового регулирования по поводу информации при ее ......

Как защититься от рейдерства, или Особенности национального бизнеса

Как защититься от рейдерства, или Особенности национального бизнеса

Ценность книги "Как защититься от рейдерства" заключается в том, что она способна помочь будущим и уже состоявшимся предпринимателям уберечься от значительных материальных и психологических потерь. Благодаря своей исключительной осведомленности ......

Анализ рынков

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

02.11.2024 - 18:18
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация