И. Н. Иванов
Менеджмент корпорации. Учебник
Серия: Высшее образование
Издательство: Инфра-М, 2004 г.
5-16-002108-6
Книгопечатная продукция
Объем: 368 стр.
В учебнике рассмотрены основные положения, характерные для корпоративного менеджмента в условиях Российской Федерации. Корпорация представлена как бизнес-система, создаваемая на определенных принципах и нормах, с характерными оргструктурами, бизнес-процессами, корпоративной логистикой и культурой, информационной системой и технологией управления. Показаны основные бизнес-функции корпорации: управление персоналом, финансами, стратегическим развитием, инновациями, инвестициями, маркетингом, качеством и конкурентоспособностью, рисками и безопасностью, внешнеэкономической деятельностью. Представлены методы оценки деятельности корпорации.
Учебник предназначен для студентов экономических вузов и специальностей, слушателей системы повышения квалификации и переподготовки, специалистов-экономистов, руководителей разного уровня.
Посмотрите также...
Менеджмент
В учебнике подробно рассматриваются современная концепция менеджмента, сущность и содержание управления, дается представление о системе управления организацией, выделяются принципы управления, его цели, задачи и функции. На основе ......
Менеджмент
Особое место управления в рыночной экономике обусловлено тем, что именно оно должно обеспечить связанность, интеграцию производственных, экономических процессов на предприятии, внутренние ресурсы и внешнюю среду, усиливать адаптивность, ......