Джейсон Фоллс, Эрик Декерс
Маркетинг в социальных медиа. Просто о главном
No Bullshit Social Madia
Издательство: Манн, Иванов и Фербер, 2012 г.
978-5-91657-416-6
Книгопечатная продукция
Объем: 336 стр.
О чем эта книга
Эта книга рассказывает о том, как укрепить и развить свой бизнес с помощью маркетинга в социальных медиа.
Авторы на личном примере доказывают эффективность использования социальных сетей, блогов и других каналов онлайн-коммуникаций. Они откровенно делятся своими знаниями о том, как представлять свой бизнес в сети и укреплять его репутацию.
В книге описаны эффективные методы и инструменты, которые позволяют задействовать возможности социальных медиа. Вся изложенная информация преследует главную цель - получение компанией финансовой прибыли от присутствия в сети.
Для кого эта книга
Ее стоит прочесть каждому, кто хочет расширить свой бизнес, научиться слушать своих клиентов и вести с ними эффективный диалог, а в итоге - зарабатывать больше.
Почему мы решили издать эту книгу
Мы знаем, что до сих пор многие российские компании до сих пор игнорируют новые средства коммуникаций. А еще мы знаем из личного опыта - все, о чем пишут авторы этой книги, действительно работает. Мы хотим, чтобы вы не просто начали общаться в Интернете со своими клиентами, но делали это правильно. И, конечно же, зарабатывали деньги!
Фишка книги
Подробное описание методов увеличения объемов продаж, прибыли, рыночной доли и повышения эффективности организации
Конкретные решения для брендинга, службы поддержки клиентов, исследований и разработок, а также улучшения репутации компании.
От автора
Социальные медиа никуда не исчезнут. Наоборот, они станут еще популярнее, и ими воспользуется еще большее число людей. У вашей компании есть шанс оказаться в фарватере этого течения, если с помощью социальных медиа вы научитесь заключать сделки с клиентами, сообшать о событиях в корпорации, преодолевать сложные времена и кризисные явления.
Многие организации по-прежнему остаются противниками обсуждений своей деятельности в рамках онлайн-конференций и форумов. Хотя это совершенно неправильно. Столь сдержанное отношение к социальным медиа обусловлено несколькими причинами: эти компании имеют традиционное представление о маркетинге и рекламе, их беспокоит динамичность неуправляемых обсуждений или неуверенность в юридической стороне вопроса. Такие компании обычно избегают рискованных действий. У некоторых из них даже может возникнуть ощущение, будто они уже опоздали на уходящий поезд, и он отправился в рейс без них. Если у вас тоже возникло подобное ощущение, знайте: вы еще не опоздали.
Вас пугают социальные медиа? В этом не стыдно признаться. Даже нас они немного пугают, хотя мы и специализируемся на этом вопросе, зарабатывая себе на жизнь.
Большинство руководителей высшего звена боятся социальных медиа по одной простой причине: они никогда не имели с ними дела. Недостаток знаний в данной области не позволяет менеджерам понять, что социальные медиа можно заставить работать на бизнес. Естественно, из-за этого им трудно представить, как их использовать себе во благо. Большинство людей одолевают общие для всех страхи и сомнения, среди которых самый распространенный: "А что, если люди станут говорить плохо о нашей компании?"
Об авторах
Джейсон Фоллс - консультант экстра-класса в области электронного маркетинга и социальных медиа. Владелец Social Media Explorer, службы по применению возможностей социальных медиа. Кроме того, руководитель образовательного сообщества Exploring Social Media, также сотрудничает с крупными корпорациями, продвигая их в социальных медиа и разрабатывая для них рекламные стратегии.
Эрик Декерс - совладелец и вице-президент по развитию сервисов в медиаагенстве Professional Blog Service, которое специализируется на разработке и ведении корпоративных блогов, а также на проведении рекламных кампаний в социальных сетях. Эрик ведет блог с 1997 года и часто выступает с лекциями на тему социальных СМИ, по вопросам персонального брендинга, сетевого бизнеса, коммуникаций в кризисных ситуациях и независимой журналистики. Кроме того, он ведет колонку в газете и неоднократно отмечен наградами за свои содержательные статьи.
Посмотрите также...
Сарафанный маркетинг. Как умные компании заставляют о себе говорить
О чем эта книга Люди постоянно говорят о товарах и услугах: о краске для волос, машинах, компьютерах, телепередачах, чистящих средствах... Они могут критиковать их, а могут рекомендовать своим соседям и друзьям или написать восторженный отзыв в ......
Контент-маркетинг. Новые методы привлечения клиентов в эпоху Интернета
О чем эта книга Люди устали от агрессивной рекламы. Они просто игнорируют ее. Как же вам достучаться до покупателей? Как сделать так, чтобы они вас услышали и запомнили? Ответ прост: перестаньте продавать! Наоборот, сделайте им подарок - ......
Правила Zappos. Технологии выдающейся интернет-компании
О чем книга Эта книга - манифест, из которого ясно, как Zappos, вознеся на небывалую высоту стандарты обслуживания, создала совершенно новую бизнес-модель, которая позволила ей стать одной из самых выдающихся современных интернет-компаний. ......
Партизанские маркетинговые исследования
О чем эта книга Созданная в далеком 1984 году теория партизанского маркетинга Джея Левинсона нашла продолжение в новой форме, в маркетинговых исследованиях. Исследования - это полезный инструмент планирования будущей и оценки текущей ......
Пишем убедительно. Сам себе копирайтер
О чем эта книга Об убеждающих и продающих текстах, которые все мы пишем почти каждый день, желая заставить получателя "думать и действовать определенным образом". Как по долгу службы, так и в личных целях. Как сделать так, чтобы люди думали то, ......
Стимулирование продаж. Распродажи, подарки, скидки, купоны и другие инструменты повышения спроса
О чем эта книга Из этой книги вы узнаете, что всем известные скидки и распродажи - это всего лишь самые простые, даже примитивные, и далеко не самые эффективные методы увеличение объема продаж. В действительности арсенал стимулирования сбыта ......
Сторителлинг. Как использовать силу историй
О чем эта книга У индейцев есть такая поговорка: "Кто рассказывает истории, тот правит миром". Эту истину может подтвердить любой сторителлер. Каждый день он наблюдает за тем, как вовремя и правильно рассказанная история помогает повлиять на ......
Код Дурова. Реальная история "ВКонтакте" и ее создателя
О чем эта книга О самой крупной в Европе соцсети и ее 27-летнем основателе, который, следуя собственным взглядам, с нуля создал "ВКонтакте" и сумел привлечь в него более 100 млн русскоязычных пользователей. О силе цифровых медиа, создатели ......
Выдающийся сервис, отличная прибыль. Принципы достижения настоящей клиентоориентированности
О чем эта книга? Из этой книги вы узнаете о том, как подбирать, готовить и вдохновлять "виртуозов, формирующих лояльность" на всех уровнях. Она расскажет о том, как справляться с промахами в обслуживании, чтобы повысить преданность клиентов еще ......
Слон на танцполе. Как Герман Греф и его команда учат Сбербанк танцевать
Начиная реформировать Сбербанк в 2007 году, Герман Греф заявил: "Мы должны доказать, что слоны умеют танцевать". Огромному неповоротливому Сбербанку в наследство с советских времен достались толчея очередей, свирепые операционистки и допотопные ......
Маркетинг эпохи "Like"
Мир интернет-коммуникаций - сегодня уже такая же реальность, как и мир материальной культуры. Новые формы социального бытования подвергаются постоянной трансформации: здесь создаются и исчезают новые сервисы, формируются внутренние правила, ......
Искусство создания рекламных посланий. Справочник выдающегося американского копирайтера
Эту книгу написал известный копирайтер Джозеф Шугерман. Шугерман познал дзен в создании рекламных предложений - из-под его пера появлялись одновременно интересные и очень эффективные тексты. Его книгу часто называют учебником, но уроки Шугермана ......
Краткий курс интернет-маркетинга
В книге "Краткий курс интернет-маркетинга" в сжатой форме, но в то же время довольно информативно изложена история развития цифрового маркетинга, рассматривается его современное состояние и приводятся прогнозы развития. Наряду с исторической ......
Платформа. Как стать заметным в Интернете. Пошаговое руководство для всех, кому есть что сказать или что продать
О чем эта книга Эта книга - пошаговое руководство по привлечению и удержанию истинных фанатов. Майкл Хайятт, бывший СЕО и нынешний председатель правления компании Thomas Nelson Publishers, наглядно демонстрирует, что конкретно делают иначе самые ......
Продвижение бизнеса в социальных сетях Facebook, Twitter, Google+
Цитата "Самая главная формула успеха - знать, как общаться с людьми". Теодор Рузвельт О чем книга В ней отражены ключевые направления для создания и поддержания корпоративных аккаунтов, описаны наиболее типичные ошибки и выстроена четкая ......
E-mail маркетинг. Исчерпывающее руководство
О чем эта книга Электронные рассылки как маркетинговый инструмент имеют свои особенности: обычно широкий охват, но не всегда высокий отклик: часто их даже не читают. Что можно сделать, чтобы повысить интерес к вашей рассылке? Где взять нужную ......
Формула эффекта. Как получить реальный результат в социальных медиа
О чем эта книга Сегодня у многих есть большая аудитория в интернете (на сайте, в блоге, Twitter или где-то еще), но зачастую само наличие аудитории не гарантирует какого-то реального эффекта. К сожалению, большинство коммуникаций - это просто ......
Pinterest для бизнеса. Как привлечь целевой трафик из самой быстрорастущей социальной сети в мире
О книге одной строкой Первая в России книга о маркетинге в Pinterest О чем эта книга Pinterest - самая быстрорастущая социальная сеть в мире. Она позволяет пользователям публиковать (здесь это называется "пиннить", т.е. "отмечать") картинки и ......
Маркетинг в твиттере. Используйте инструмент, который многие недооценивают
О чем эта книга Настало время прояснить, что же такое Твиттер и чем он может быть полезен для вас и вашего бизнеса. В этой книге успешный предприниматель Марк Шефер рассказывает о том, как он создал свой бизнес практически полностью с помощью ......
Маркетинг в социальных сетях
О чем эта книга Несмотря на то, что маркетинг в социальных сетях (Social Media Marketing, SMM) существует уже более восьми лет, информации по этой теме до сих пор довольно мало. Большинство изданных книг расхваливают SMM на все лады и убеждают ......
Прибыльная контекстная реклама. Быстрый способ привлечения клиентов с помощью Яндекс.Директа
О чем эта книга За последнее время контекстная реклама обросла множеством мифов и заблуждений. Эта книга поможет вам избавиться от них и понять, что представляет собой контекстная реклама на самом деле. Автор доступно рассказывает о ее основных ......