Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Фирма профессиональных услуг.  Руководство для менеджера по максимизации прибыли и стоимости

Марк К. Скотт

Фирма профессиональных услуг. Руководство для менеджера по максимизации прибыли и стоимости

The Professional Service Firm. The Manager's Guide to Maximising Profit and Value

Издательство: Олимп-Бизнес, 2004 г.
5-901028-85-6
Книгопечатная продукция
Объем: 272 стр.

Сектор профессиональных услуг всеобъемлющ - от фирм юридических до маркетинговых и сбытовых. Все фирмы, работающие в этом секторе, сталкиваются с одними и теми же задачами и проблемами, что дает возможность использовать единые методы анализа для любых компаний этой отрасли. Перед всякой сервисной фирмой стоят две главные задачи: организация работы специалистов и управление отношениями с клиентами. Успех зависит от мастерства управления такими нематериальными факторами, как время, личные особенности сотрудников и коллективное знание. В этой сфере бизнеса хороший результат приносит выигрышная конфигурация знаний и навыков специалистов. Книга предназначена в первую очередь для владельцев и руководителей фирм профессиональных услуг. Она рассказывает об открытых перед ними стратегических возможностях и о методах оптимизации финансового управления. Кроме того, она должна помочь инвесторам понять, как поразительно большой и совершенно недостаточно используемый потенциал компаний этого сектора повышает прибыльность. Наконец, цель книги - привлечь внимание производственных компаний к опыту ФПУ, что может серьезно повысить их собственную конкурентоспособность.

Посмотрите также...

Шагни в будущее. Стратегия в эпоху электронного бизнеса

Шагни в будущее. Стратегия в эпоху электронного бизнеса

Эта книга заставляет читателей переосмыслить понимание принципов ведения бизнеса в Сети. Она учит тому, как использо вать к своей выгоде растущий потенциал электронных клиентов и дать им возможность развернуть ваш бизнес в новом направлении. ......

Факторы стоимости. Руководство для менеджеров по выявлению рычагов создания стоимости

Факторы стоимости. Руководство для менеджеров по выявлению рычагов создания стоимости

Основу этой книги составляет концепция стоимости, которой, по мнению экспертов, предстоит стать парадигмой бизнеса следующего столетия. Это полезное и очень подробное практическое руководство для менеджеров и тех, кто стремится приобрести эту ......

Бизнес-адвокатура

Бизнес-адвокатура

Этой книге можно заранее предсказать непростую судьбу: от горячей поддержки со стороны одной части читательской публики до резкого осуждения другой. Как по форме, так и по содержанию она резко диссонирует с тем, что до этого писалось об ......

Невесомое богатство. Определите стоимость вашей компании в экономике нематериальных активов

Невесомое богатство. Определите стоимость вашей компании в экономике нематериальных активов

Важным условием устойчивого долгосрочного роста любой компании является инвестирование, а инвесторам необходима надежная информация. Не располагая показателями, отражающими важнейшие составляющие стоимости компании, управляющие не могут ......

Семь ключевых принципов управления стратегическими клиентами

Семь ключевых принципов управления стратегическими клиентами

Стратегические клиенты компании - это наиболее значимые ее клиенты, а шансы потерять их всегда очень велики. Данная книга представляет поэтапный подход к построению взаимоотношений с ключевыми клиентами, который позволяет добиться высокой ......

Рынки и безумство толпы. Современный взгляд на природу массового умопомрачения

Рынки и безумство толпы. Современный взгляд на природу массового умопомрачения

В книге рассматриваются и анализируются наиболее заметные случаи массового умопомрачения в истории. Автор касается таких явлений, как самосуд, нацизм, но главным образом его внимание привлекают эпизоды, когда разумных и добропорядочных людей ......

Библиотека избранных трудов о бизнесе. Книги, сотворившие менеджмент

Библиотека избранных трудов о бизнесе. Книги, сотворившие менеджмент

Всемирно известный бестселлер "Библиотека избранных трудов о бизнесе" - это проводник в мир ведущих теорий бизнеса, представляющий собой краткое изложение работ, оказавших в течении XVIII - XX вв. наиболее заметное влияние на менеджмент. Книга ......

Дао мотивации. Вдохновляй себя и других

Дао мотивации. Вдохновляй себя и других

На основе трудов ученых, представляющих различные психологические школы, автор выстраивает собственную теорию мотивации успеха как отдельной личности, так и команды, ярко и доходчиво иллюстрируя ее примерами из практики. Мастерство мотивации, ......

Бренд: боевая машина бизнеса

Бренд: боевая машина бизнеса

Что такое бренд? Как он создается? В чем причины неудач производителей при выводе новых товаров или марок на рынок? Почему реклама теряет эффективность? Каков путь из кризиса, в котором оказался маркетинг в настоящее время? Ответы на эти и ......

Стратегическое искусство Александра Македонского. Вне времени: уроки строителя величайшей империи

Стратегическое искусство Александра Македонского. Вне времени: уроки строителя величайшей империи

Александр Македонский до сих пор остается одним из тех деятелей мировой истории, которые вызывают наибольшее восхищение и служат образцом для подражания. В наши дни его поразительные и непревзойденные успехи вдохновляют многих лидеров бизнеса и ......

Психология инвестирования

Психология инвестирования

В книге освещаются проблемы новой для отечественной науки отрасли - психологии инвестирования. Виталий Мухортов анализирует теоретико-методологические подходы к изучению свойств личности, способствующих успеху в инвестиционной деятельности, и ......

Библиотека избранных трудов о стратегии бизнеса. Пятьдесят наиболее влиятельных идей всех времен

Библиотека избранных трудов о стратегии бизнеса. Пятьдесят наиболее влиятельных идей всех времен

Несмотря на распространение таких универсальных методов, как общее управление качеством и реинжиниринг бизнес процессов, стратегия все еще остается в центре споров о менеджменте и является наиболее часто обсуждаемым вопросом бизнеса, продолжая ......

Почему мы покупаем. Мотивация и стратегия продаж

Почему мы покупаем. Мотивация и стратегия продаж

Поход за покупками - один из наиболее захватывающих и увлекательных видов человеческой деятельности. Что заставляет покупателей поступать так, а не иначе? Почему люди отправляются в торговые центры и бутики, почему бродят по Всемирной паутине с ......

Скрытые чемпионы

Скрытые чемпионы

Большое количество малых или ограниченных по масштабам деятельности, но в высшей степени успешных бизнес-компаний, мировых лидеров в своих областях, не стали объектами рекламы, паблисити. Вокруг них не кипят страсти, о них не пишут вездесущие ......

Труд в новом столетии. Как новые формы бизнеса влияют на организации, стиль управления и вашу жизнь

Труд в новом столетии. Как новые формы бизнеса влияют на организации, стиль управления и вашу жизнь

Книга Томаса У.Малоуна, исследователя проблем организационных структур, посвящена современным тенденциям в системах принятия деловых решений. Автор доказывает, что слияние технологических и экономических факторов, в частности быстрое снижение ......

IPO и последующие размещения акций

IPO и последующие размещения акций

В последнее время все больше российских компаний проводят первичные публичные предложения акций на иностранных биржах, прежде всего в Нью-Йорке и Лондоне, и это объясняет растущий интерес к проблемам IPO-менеджмента. Между тем лишь немногие ......

Финансово-ориентированное управление проектами

Финансово-ориентированное управление проектами

Эта книга написана практиком для практиков. В ней дан краткий обзор теории и практики управления проектами, рассмотрено именно практическое значение и применение таких важных понятий, как оргструктура, WBS, календарно-сетевое планирование, ......

Предпринимательство без границ

Предпринимательство без границ

В России стремительно растет международное сотрудничество и все больше предприятий выходят на иностранные рынки или устанавливают связи с зарубежными партнерами. Однако ведение бизнеса и переговоров в разных странах имеет свои особенности. ......

Преображение. Потенциал человека и горизонты будущего

Преображение. Потенциал человека и горизонты будущего

Эта РєРЅРёРіР° Рѕ РїРѕРёСЃРєРµ РєР"юча Рє метафизическим изменениям, неизбежным РІ РЅРѕРІРѕРј тысячеР"етии. Р"Р"СЏ осознания Рё формирования своего будущего ......

Продажи. Искусство создания и сохранения потребительской ценности

Продажи. Искусство создания и сохранения потребительской ценности

Каково назначение продавцов и отделов продаж в современной компании? Они обязаны служить делу повышения потребительской ценности, иначе компании просто не выжить в условиях жесточайшей конкуренции, но до недавнего времени продавцы, скорее, ......

Репутационный риск. Управление в целях создания стоимости

Репутационный риск. Управление в целях создания стоимости

Предлагаемая вам книга весьма своевременна. Есть множество учебников по кризисному управлению, но среди них очень мало таких, которые увязывали бы репутационный риск с проблемой создания стоимости. В этой книге дано целостное представление о ......

Банкизация России. Право. Экономика. Политика

Банкизация России. Право. Экономика. Политика

Новая книга Гарегина Тосуняна представляет собой исследование, посвященное вопросам развития и укрепления банковской системы России на современном этапе. В ней анализируются предпосылки и условия эффективного развития банковского бизнеса в ......

Guinness есть Guinness. Красочная история черно-белого бренда

Guinness есть Guinness. Красочная история черно-белого бренда

Вы когда-нибудь слышали о пиве "Guinness" или фамилия Гиннесс ассоциируется у вас только с одноименной "Книгой рекордов"? Перед вами увлекательный рассказ М.Гриффитса о почитаемом во всем мире бренде с почти 250-летней историей, о событиях и ......

Очнись! Выжить и преуспеть в грядущем экономическом хаосе

Очнись! Выжить и преуспеть в грядущем экономическом хаосе

Надеетесь, что получите работу получше, переедете в более просторный дом, а уйдя на пенсию по старости, будете жить в достатке? Полагаете, что дела у вас идут как нельзя лучше? Очнитесь! Небывалое процветание, которым страны Запада наслаждаются ......

Вопросы стоимости

Вопросы стоимости

В последние годы большое внимание уделяется вопросам стоимости для акционеров, управлению на основе стоимости и финансовой отчетности компаний. Цель этой книги - дать практическое руководство по оценке и анализу стоимости. В сборнике ......

Путь менеджера: от новичка к профессионалу

Путь менеджера: от новичка к профессионалу

В этой книге начинающий менеджер найдет ответы буквально на все вопросы, которые могут возникнуть у него в процессе работы. Она поможет новичку избежать типичных ошибок, мелких недочетов, серьезных промахов и даже судебных разбирательств. На ......

Брэнд. Боевая машина бизнеса

Брэнд. Боевая машина бизнеса

Что такое бренд? Как он создается? В чем причины неудач производителей при выводе новых товаров или марок на рынок? Почему реклама теряет эффективность? Каков путь из кризиса, в котором оказался маркетинг в настоящее время? Ответы на эти и ......

Управление фирмой, оказывающей профессиональные услуги

Управление фирмой, оказывающей профессиональные услуги

"Управление фирмой, оказывающей профессиональные услуги" - книга, давно ставшая настольной для всех успешных руководителей аудиторских, юридических, консалтинговых, рекрутинговых, PR и инвестиционных компаний. Компаний, продажа услуг которых ......

Крутая тактика в крутые времена. Как развить бизнес в любых условиях

Крутая тактика в крутые времена. Как развить бизнес в любых условиях

Книга представляет собой собрание "подсказок", рассчитанных на руководителей различных организаций, действующих в кризисные времена. Авторы предлагают подходы, приемы и решения проблем в сферах стратегического менеджмента, управления ......

Зарабатывая умом. Как повысить эффективность деятельности работников интеллектуального труда

Зарабатывая умом. Как повысить эффективность деятельности работников интеллектуального труда

Многие компании не могут добиться максимальной производительности от своих работников интеллектуального труда, так как используют неэффективные, одинаковые для всех приемы управления. В результате компании терпят убытки. Эта книга написана на ......

Окажется ли ваша следующая ошибка роковой? Как избежать цепи ошибок, губительных для вашей компании

Окажется ли ваша следующая ошибка роковой? Как избежать цепи ошибок, губительных для вашей компании

В книге исследуются факторы, лежащие в основе масштабных неудач самого разного характера. Автор анализирует ошибки, совершаемые на стадиях подготовки и реализации проектов, в сферах стратегии и корпоративной культуры. Он предлагает методы ......

Теория и практика работы на российском рынке акций. Самоучитель игры на бирже

Теория и практика работы на российском рынке акций. Самоучитель игры на бирже

Автор затрагивает широкий круг вопросов, связанных с инвестициями в акции российских компаний, раскрывает механизм маржинальной торговли, специфику коротких продаж. В книге, исходя из сущности фундаментального и технического анализа, ......

Библейские советы современному менеджеру

Библейские советы современному менеджеру

В современном менеджменте используется свод принципов, уже ставших классическими как для организации собственной жизни, так и для управления персоналом и компанией в целом. Несмотря на то, что менеджмент, как область знаний, появился ......

Великолепная шестерка. Люди, которые создали современную автоиндустрию

Великолепная шестерка. Люди, которые создали современную автоиндустрию

Перед вами - история шести выдающихся людей, которые вопреки всем препятствиям преобразили казавшийся незыблемым мир автомобилестроения. Автомобильная индустрия стала зрелым сложившимся бизнесом с четкими представлениями о технологии ......

Продавая незримое. Руководство по современному маркетингу услуг

Продавая незримое. Руководство по современному маркетингу услуг

Цитата "Новый маркетинг - больше, чем способ делать что-то, это образ мышления. Он начинается с понимания отличительных особенностей услуги - ее невидимости и неосязаемости - и особенностей потенциальных потребителей и пользователей этой услуги: ......

За рамками сбалансированной системы показателей. Как аналитические показатели повышают эффективность управления компанией

За рамками сбалансированной системы показателей. Как аналитические показатели повышают эффективность управления компанией

Организации, ориентированные на будущее, доказали, что тщательно укореняемая культура управления эффективностью является необходимым ключевым бизнес-процессом, позволяющим достичь превосходства над аналогичными компаниями и конкурентами на всех ......

Заметки на салфетках. Как за кружкой пива придумать бизнес и превратить его в настоящее дело

Заметки на салфетках. Как за кружкой пива придумать бизнес и превратить его в настоящее дело

У вас возникла отличная идея, и вы думаете, что на ее основе можно построить прекрасный бизнес. Но как действовать дальше? Советы вы найдете в этой книге. Она послужит вам проводником на трудном пути, ведущем от первых наметок к основательному, ......

Грамотные ходы. Как умные стратегия, психология и управление рисками обеспечивают успех бизнеса

Грамотные ходы. Как умные стратегия, психология и управление рисками обеспечивают успех бизнеса

Книга представляет собой занимательный учебник по проведению стратегических преобразований в компании на разных стадиях ее развития. Независимо от масштабов (транснациональный концерн или маленькое семейное предприятие) и профиля деятельности ......

Богатство семьи. Как сохранить в семье человеческий, интеллектуальный и финансовые капиталы

Богатство семьи. Как сохранить в семье человеческий, интеллектуальный и финансовые капиталы

Джеймс Хьюз излагает принципы управления семьей и семейным капиталом и дает практические советы. Он предлагает оригинальную стратегию сохранения и приумножения человеческих, интеллектуальных и финансовых активов семьи, используя в своих ......

HR-квест. Как сделать сотрудников адвокатами бренда

HR-квест. Как сделать сотрудников адвокатами бренда

О чем эта книга В любой компании, почти как в увлекательной игре, руководители решают самые разные задачи. И последствия этих решений проявляются потом в росте (или падении) продаж, в улыбках (или хмурых лицах) сотрудников в офисе. На первый ......

ФИРМА ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ УСЛУГ. РУКОВОДСТВО ДЛЯ МЕНЕДЖЕРА

ФИРМА ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ УСЛУГ. РУКОВОДСТВО ДЛЯ МЕНЕДЖЕРА

Сектор профессиональных услуг всеобъемлющ - от фирм юридических до маркетинговых и сбытовых. Все фирмы, работающие в этом секторе, сталкиваются с одними и теми же задачами и проблемами, что дает возможность использовать единые методы анализа для ......

Прыгни выше головы

Прыгни выше головы

Книга Маршалла Голдсмита парадоксальна по своей сути. Она написана в помощь людям, которые... уже добились грандиозного успеха. У них есть все, к чему они стремились, сбылись все их мечты. Казалось бы, чего еще им желать? И вот тут-то и кроется ......

Нет, спасибо, я просто смотрю. Как посетителя превратить в покупателя

Нет, спасибо, я просто смотрю. Как посетителя превратить в покупателя

Не важно, чем Вы торгуете в своем магазине: реальный фактор движения вашего товара - это Вы, продавец. Способность общаться с клиентами, заставлять их раскрыться, умение удовлетворять любые запросы определяют Ваш успех. Книга "Нет, спасибо, я ......

Практическая мудрость

Практическая мудрость

В этой книге заключен крайне своевременный призыв руководствоваться важнейшим человеческим качеством, уже практически вытесненным из нашей жизни, ? мудростью. Авторы своеобразной книги-провокации Барри Шварц и Кеннет Шарп предлагают рациональный ......

Путь Lenovo

Путь Lenovo

В книге подробно и занимательно описывается эволюция небольшой китайской компании и превращение ее в глобального технологического гиганта. Стратегии восхождения Lenovo к лидирующим позициям в индустрии ПК прослеживаются от момента зарождения ......

Путь Samsung. Стратегии управления изменениями от мирового лидера в области инноваций и дизайна

Путь Samsung. Стратегии управления изменениями от мирового лидера в области инноваций и дизайна

Основываясь на опыте десятилетних исследований и интервью с 80 топ-менеджерами, авторы книги "Путь Samsung" создали первое полное руководство по новаторским принципам управления, позволившим преобразовать небольшую технологическую компанию в ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.11.2024 - 13:25
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация