Александр Деревицкий
Школа продаж. Что делать, если клиент не хочет покупать? 455 приемов борьбы с возражениями
Издательство: Альпина Бизнес Букс, 2012 г.
978-5-91657-497-5
Цифровая книга
Объем: 336 стр.
О чем эта книга
"Школа продаж" - настоящая хрестоматия борьбы с возражениями клиента. Она в увлекательной форме рассказывает обо всех стадиях переговорного процесса и этапах сопротивления клиентов, предлагая конкретные алгоритмы противодействия их возражениям. Уникальная система коммуникативных приемов разработана известным тренером продаж Александром Деревицким на основе его многолетней работы по изучению теории и практики продаж, а также собственного торгового опыта. Она сочетает в себе элементы искусства убеждать, используемые в работе психоаналитиков, дипломатов и даже разведчиков.
Для кого эта книга
Книга будет интересна продавцам, консультантам, менеджерам любого звена, специалистам сферы обслуживания, организаторам продаж и бизнес-тренерам, а также всем, кто хочет научиться искусству переговоров на профессиональном уровне.
Почему мы решили издать эту книгу
Очевидно, что нет такого человека, которому бы нечему было поучиться в области межличностных отношений. Умение находить подход к своему деловому партнеру и убеждать его в нужности вашего товара необходимо постоянно совершенствовать. Требования к продавцам и консультантам непрерывно возрастают в связи с усиливающейся конкурентной борьбой. Победителем в ней будут те, кто умеет общаться с клиентами. Хватает ли вам специальных знаний, чтобы противостоять всем возможным и невозможным возражениям клиента? В достаточной ли степени вы владеете умением убеждать? В этой книге вы найдете ответы на свои вопросы.
Фишка книги
Изложенная в книге методика выросла из многолетней практики автора. Она поможет развить личностные качества, которые позволят достичь успеха в продажах, и отработать навыки по использованию эффективных инструментов продаж.
Об авторе
Александр Деревицкий
Александр Деревицкий - один из наиболее востребованных тренеров продаж, включен экспертами в десятку лучших консультантов России.
Его подход часто называют "агрессивным". Но, как говорит он сам, главное - уметь общаться с клиентом и делать "сюжетные", а не казенные продажи.
Предлагаемая автором методика ведения продажи направлена на преодоление зависимости от шаблонов импульсивного поведения. Она позволяет продавцу использовать свой творческий потенциал, не полагаясь на готовые универсальные схемы, открывает многообразие факторов, влияющих на эффективность продаж.
"В этой книге читатель найдет не только логически оправданную, но и проверенную множеством продаж схему простых и понятных алгоритмов, позволяющих находить выход из, казалось бы, совершенно тупиковых торговых ситуаций. Книга содержит описание 455 способов противостояния всем возможным и невозможным возражениям клиента. Здесь исчерпывающе изложено все, что связано с преодолением нежелания людей отдать вам деньги. Это целый "Нет-мир". Довольно странно, что при таком количестве пособий по личным продажам подобная работа выполнена впервые".
Посмотрите также...
Эффективные методы продажи по Брайану Трейси
Одно из практических приложений знаменитой "Науки Брайана Трейси": собрав, изучив и обобщив информацию об идеях, методах и конкретных приемах, благодаря которым умные люди достигают вершин успеха в торговле с любым партнером, автор открывает ......
7навыков высокоэффективных людей. Мощные инструменты развития личности
Аннотация Эта книга - мировой супербестселлер, работа №1 по теме личностного роста. Она оказала большое влияние на жизни миллионов людей во всем мире, включая Билла Клинтона, Ларри Кинга и Стивена Форбса. Половина крупнейших мировых ......
Сарафанный маркетинг. Как умные компании заставляют о себе говорить
О чем эта книга Люди постоянно говорят о товарах и услугах: о краске для волос, машинах, компьютерах, телепередачах, чистящих средствах... Они могут критиковать их, а могут рекомендовать своим соседям и друзьям или написать восторженный отзыв в ......
Нет, спасибо, я просто смотрю. Как посетителя превратить в покупателя
Гарри Фридман - мастер розничной торговли и обучения в этой области. Книга "Нет, спасибо, я просто смотрю" о розничной торговле. Уникальность Г.Фридмана и его книги заключается именно в непревзойденной способности превращать потенциальных ......
Школа продаж. Что делать, если клиент не хочет покупать? 455 приемов борьбы с возражениями
О чем эта книга "Школа продаж" - настоящая хрестоматия борьбы с возражениями клиента. Она в увлекательной форме рассказывает обо всех стадиях переговорного процесса и этапах сопротивления клиентов, предлагая конкретные алгоритмы противодействия ......
Управление продажами
Цитата "В книге вы найдете приемы, методики и законченные решения, которые можно взять за основу и немедленно использовать в работе, - и ничего лишнего. Эффективность этих инструментов подтверждена моей многолетней практикой. Они позволят вам ......
Искусство продаж
Продажа - двусторонний процесс, в котором участвуют покупатель и продавец, причем главный в этом процессе - покупатель. Он хочет получить нечто стоящее за свои деньги Продавец - это человек, обслуживающий покупателя и убеждающий его, что ......
Партизанские продажи. Как увести клиента у конкурентов
Цитата "В условиях жесткой конкурентной борьбы продавцу постоянно нужно осваивать новые методы работы - и чем необычнее они будут, тем больше прибыли принесут". Мурат Тургунов О чем книга Откуда брать клиентов? Есть два пути: переманить их у ......
Продажи по-взрослому. 19 инструментов управления
В большом количестве бизнесов основной канал продвижения и 90% продаж - это личные продажи. Дополнительные каналы - интернет-продвижение, директ-маркетинг, специальные мероприятия, выставки - играют сопутствующую роль. Однако во многих ......
Лучшие приемы успешного общения
Игорь Олегович Вагин - директор тренингового центра, бизнес-тренер, известный врач-психотерапевт, кандидат медицинских наук. За два десятка лет провел более 1000 тренингов, автор более 45 книг по психологии и бизнес-психологии, изданных общим ......
Организация работы отдела продаж. Системный подход
Книга содержит практические советы по увеличению В2В-про-даж с помощью различных управленческих и маркетинговых инструментов: как простых (оптимизация и разделение функций в отделе продаж, анализ и сегментация клиентской базы, комплектация ......
На пике возможностей. Правила эффективности профессионалов
О чем эта книга Это первая книга об эффективности, написанная практиком, а не консультантом. Автор книги входит в совет директоров четырех компаний, успевая преподавать в Гарвардской школе бизнеса. В книге он рассказывает, как правильно ставить ......
Переговоры, которые работают. 12 стратегий, которые помогут вам получить больше в любой ситуации
О чем эта книга Переговоры - как деловые, так и "бытовые" - тема столь же актуальная и важная для каждого, сколь и запутанная благодаря разнообразным теориям. Главное в переговорах - четкое понимание своей цели и цели оппонента. Именно так ......
Охота на покупателя. Самоучитель менеджера по продажам
О чем эта книга В своей книге "Охота на покупателя" известный бизнес-тренер Александр Деревицкий берется научить читателей продавать не на словах, а на деле. Автор делится не только своим опытом в области продаж, но и предлагает использовать ......
Охота на покупателя. Самоучитель менеджера по продажам
О чем эта книга В своей книге "Охота на покупателя" известный бизнес-тренер Александр Деревицкий берется научить читателей продавать не на словах, а на деле. Автор делится не только своим опытом в области продаж, но и предлагает использовать ......
Библия продаж. Незаменимая книга для России!
В книге - описание современных приемов успешных продаж, которые обычно держатся в секрете или раскрываются лишь на дорогостоящих тренингах и семинарах. Автор книги - успешный продавец, бизнес-консультант. В отличие от теоретиков торговли, он ......
Продажи, переговоры
Уникальное практическое пособие от самого харизматичного бизнес-тренера России! Минимум описательных стратегий и максимум конкретных речевых техник и заготовок, которые встречаются при продажах и переговорах. Пара слов об авторе. Занимаясь ......
Скажи мне "Да". Преодоление возражений в продажах
Перед Вами - блестящее пособие по искусству управления продажами, созданное нашим современником, легендарным российским бизнес-тренером Дмитрием Норкой. Современный продавец нуждается в Силе почти как заправский джедай из фильма "Звездные ......
Персонализация продаж. Как найти путь к сердцу каждого клиента
О чем эта книга Эта книга о продажах! Она вобрала в себя все ранее сделанное: основы агентской работы, азбуку продаж, умение находить время на раздумья, умение искать самого себя и, самое главное, умение целиться в персону вполне конкретного ......
Персонализация продаж. Как найти путь к сердцу каждого клиента
Из этой книги вы узнаете, чем настоящая продажа отличается от той фальши, которую сегодня стали называть продажей по ошибке или по чьему-то злому умыслу. Убедитесь, что слова, адресованные конкретному человеку, он слышит гораздо лучше, чем ......
Бизнес-тренинг: как это делается
О чем эта книга В этой книге системно представлена методология разработки и проведения блестящего тренинга, основная цель которого - стать эффективным инструментом развития бизнеса. Автор подробно рассказывает о том, что необходимо для создания ......