Дэвид Майстер
Управление фирмой, оказывающей профессиональные услуги
Издательство: Манн, Иванов и Фербер, 2012 г.
978-5-91657-007-6
Цифровая книга
Как правильно управлять консалтинговыми, аудиторскими, юридическими, рекрутинговыми фирмами? Как строить взаимодействие с клиентами и партнерами? Как организовать маркетинг?
Все эти вопросы рассматриваются в данной аудиокниге ведущим мировым экспертом. Книга Дэвида Майстера впервые вышла на английском языке в 1993 году, с тех пор выдержала десяток переизданий и стала настольной для сотен тысяч владельцев, управляющих и партнеров профессиональных фирм по всему миру.
Посмотрите также...
Истинный профессионализм
В этой книге Дэвид Майстер раскрывает понятие "истинного профессионализма" применительно к людям и организациям, чьей профессией является решение проблем клиентов. В книге рассмотрены три составные части "истинного профессионализма" - отношение ......
Стратегия и толстый курильщик. Как наконец сделать то, что будет для вас полезно
Дэвид Майстер - мировой гуру в области управления фирмами, оказывающими профессиональные услуги. На русском языке вышло своеобразное "пятикнижие" Майстера: "Управление фирмой, оказывающей профессиональные услуги", "Советник, которому доверяют", ......
Руководство по маркетингу консалтинговых услуг
Бурное развитие рынка консалтинга и усиливающаяся конкуренция на нем требуют новых подходов к маркетингу этих услуг. Авторам книги удалось осуществить глубокий всесторонний анализ российского опыта по маркетингу консалтинговых услуг и сделать ......
Первый среди равных. Как руководить группой профессионалов
Дэвид Майстер - всемирно известный гуру в области управления фирмами, оказывающими профессиональные услуги. Настоящая книга завершает издание на русском языке "пятикнижия" Майстера: до этого вышли его книги "Управление фирмой, оказывающей ......
Стратегия и толстый курильщик. Как наконец сделать то, что будет для вас полезно
Дэвид Майстер - мировой гуру в области управления фирмами, оказывающими профессиональные услуги. На русском языке вышло своеобразное "пятикнижие" Майстера: "Управление фирмой, оказывающей профессиональные услуги", "Советник, которому доверяют", ......
Делай то, что проповедуешь. Что руководители должны делать для создания корпоративной культуры, нацеленной на высокие достижения
Эта книга рассказывает о том, что отличает лучшие фирмы, оказывающие профессиональные услуги, от просто хороших и посредственных. В ее основу легло исследование 139 офисов 29 фирм в 15 странах. Автор показывает, что не существует секретных ......
Истинный профессионализм
В этой книге Дэвид Майстер раскрывает понятие "истинного профессионализма" применительно к людям и организациям, чьей профессией является решение проблем клиентов. В книге рассмотрены три составные части "истинного профессионализма" - отношение ......
Управление фирмой, оказывающей профессиональные услуги
Книга Дэвида Майстера, ведущего в мире консультанта и исследователя, изучающего вопросы управления организациями, оказывающими профессиональные услуги, является настольной для всех успешных руководителей аудиторских, юридических, консалтинговых, ......
Управление фирмой, оказывающей профессиональные услуги
Как правильно управлять консалтинговыми, аудиторскими, юридическими, рекрутинговыми фирмами? Как строить взаимодействие с клиентами и партнерами? Как организовать маркетинг? Все эти вопросы рассматриваются в данной аудиокниге ведущим мировым ......
Инструменты McKinsey. Лучшая практика решения бизнес-проблем
McKinsey. Это имя - знак качества в сфере консалтинга: всем известно, как сотрудники Фирмы блестяще решают чужие бизнес-проблемы. А можете ли вы сами справиться с трудностями в своей организации, применяя их секреты? Или нужно обязательно ......
Советник, которому доверяют
Эта книга - труд трех ведущих мировых экспертов в области консультирования профессиональных компаний. Она посвящена самому ценному ресурсу в отношениях между клиентом и консультантом, а именно - Доверию. В книге приведено множество примеров из ......
Управление фирмой, оказывающей профессиональные услуги
"Управление фирмой, оказывающей профессиональные услуги" - книга, давно ставшая настольной для всех успешных руководителей аудиторских, юридических, консалтинговых, рекрутинговых, PR и инвестиционных компаний. Компаний, продажа услуг которых ......
Пять пороков команды. Притчи о лидерстве
Глава одной высокотехнологичной компании подал в отставку, поскольку работа компании при нем разваливалась на глазах. "Менеджеры достигли совершенства в искусстве подставлять друг друга. Команда утратила дух единства и товарищества, его сменила ......
Администратор информационных технологий / IT Manager, №10, 2012
Вашему вниманию предлагается номер журнала "Администратор информационных технологий / IT Manager"....
Куда уходят деньги? Как грамотно управлять семейным бюджетом
О чем эта книга В книге есть ответы на Все типовые вопросы по бытовым финансам. В каком случае надо брать кредит? Как правильно выбрать банк? Как накопить деньги на отпуск, обучение ребенка? Как планово, без кредитных "стрессов" делать крупные ......
Уходим в отрыв. Построение эффективной компании
О чем эта книга Эта книга о росте - о том, как его добиться и как управлять растущей компанией. Здесь нет общих теорий и тактик. Будучи опытным бизнес-консультантом, Кэмерон Герольд дает только практические советы - простые и максимально ......
Переворот. Проверенная методика захвата рынка
Аннотация О чем эта книга Люк Уильямс убежден в том, что в постоянно меняющемся мире бизнеса выиграть можно только одним способом: перевернуть все с ног на голову. Он подробно рассказывает о том, как рождаются прорывные стратегии и откуда ......
Мелкие ставки
О чем эта книга Что общего у создателя Apple Стива Джобса, комика Криса Рока, архитектора Фрэнка Гери, сценаристов студии Pixar и главы стратегического командования Вооруженных сил США? Все они добились потрясающих результатов с помощью череды ......
Я слышу вас насквозь. Эффективная техника переговоров!
Нам постоянно что-то нужно от других, будь то коллеги и клиенты, начальники и подчиненные, дети и супруги. Нередко оттого, сумеем ли мы это получить, зависит нечто важное - карьера, например. Или хотя бы отпуск, проведенный согласно нашим ......
Сам себе MBA. Самообразование на 100%
О чем эта книга Это книга о вере в себя. Неожиданно? И тем не менее главная идея автора заключается в ценности вашей личности, а не "корочки" в вашем кейсе. Можно закончить какую угодно бизнес-школу - и остаться на нижней ступеньке социальной ......
Управление проектами. Корпоративная система - шаг за шагом
О чем эта книга Если бизнес вашей компании можно отнести к проектному и вам требуется наладить бесперебойную работу, то эта книга для вас. Рост в вашем случае невозможен без корпоративной системы управления проектами, позволяющей строить верные ......
Огилви о рекламе
О чем эта книга Это классика книг о рекламе, написанная одним из выдающихся специалистов, отцом современной рекламы - Дэвидом Огилви. Впервые книга была опубликована в США еще в 1983 году! В 2002-м ее перевели на русский язык, и с тех пор она не ......
Искусство заключения сделок
В своей книге автор собрал множество полезной информации, призванной помочь специалистам по продажам успешно преодолеть этап завершения сделок и достичь феноменального успеха. Для широкого круга читателей....
Преодоление пропасти. Как вывести технологический продукт на массовый рынок
О чем эта книга Это одна из самых авторитетных книг, посвященных вопросам маркетинга и продаж хай-тек-продуктов на массовом рынке. Автор утверждает, что ранний и основной рынок хай-тек-продуктов разделяет пропасть, на преодоление которой и ......
Бизнес в стиле Virgin. Чему вас не научат в бизнес-школе
О чем эта книга Эта книга - неформальный бизнес-курс от одного из самых успешных предпринимателей наших дней - сэра Ричарда Брэнсона! С тех пор, как в юности Брэнсон оставил колледж, чтобы начать свой первый бизнес, он все делает по-своему - в ......
Выдающийся сервис, отличная прибыль. Принципы достижения настоящей клиентоориентированности
О чем эта книга Из этой книги вы узнаете о том, как подбирать, готовить и вдохновлять "виртуозов, формирующих лояльность" на всех уровнях. Она расскажет о том, как справляться с промахами в обслуживании, чтобы повысить преданность клиентов еще ......
УМНО, или Управление маркетингом нетривиальным образом
Цитата "Чем сильнее бренд, тем больше может позволить себе компания, им владеющая." Александр Соколоверов О чем книга О маркетинге и управлении брендом. Благодаря небольшим размерам и весу эта книга легко найдет место на вашем рабочем столе, в ......
Обнимите своих клиентов. Практика выдающегося обслуживания
О чем эта книга О том, что главное в продажах - отношения с покупателями. О том, как с первого же посещения строить их лояльность. Джек Митчелл исповедует философию "объятий", под которой подразумевает искреннее стремление сделать покупателя ......
The Unpublished
Дэвид Огилви - "отец" и гуру рекламы. Он ярко и образно иллюстрирует суть рекламы. Его высказывания о рекламе - руководство к действию всем предпринимателям и рекламщикам. "Я никудышный копирайтер!" - заявляет Дэвид Огилви в одном из своих ......