Стивен Спир
Догнать зайца. Как лидеры рынка выигрывают в конкурентной борьбе и как великие компании могут их настичь
Издательство: Институт комплексных стратегических исследований, 2012 г.
978-5-903148-45-5, 978-0-071499-88-1
Книгопечатная продукция
Объем: 296 стр.
Стив Спир рассматривает внутреннюю деятельность сильнейших организаций, включая Toyota, Alcoa, PrattckWhitney. Они работают в очень разных отраслях, но имеют одно общее: умелое управление сложными внутренними системами, приводящее к непрерывному самосовершенствованию с более высокой скоростью, чем другие. Стив показывает, как спроектировать эффективную систему, как научиться решать проблемы в момент и в месте их возникновения, как распространять знания и как создавать лидеров внутри компании.
Какой бы компанией вы ни руководили - производственной, финансовой или медицинской - овладение этими четырьмя ключевыми способностями приблизит вас к операционному совершенству. Почему? Потому что вы будете быстрее, чем ваши конкуренты, получать лучшие результаты, используя меньше ресурсов.
Рекомендуется студентам МВА, руководителям и собственникам компаний.
Посмотрите также...
Учитесь летать
Основа этой книги - опыт ее авторов по созданию системы управления знаниями в компании British Petroleum. Практическая направленность идей и рекомендаций, содержащихся в книге, делает ее особенно полезной. Эта книга поможет вам более эффективно ......
7навыков высокоэффективных людей. Мощные инструменты развития личности
Аннотация Эта книга - мировой супербестселлер, работа №1 по теме личностного роста. Она оказала большое влияние на жизни миллионов людей во всем мире, включая Билла Клинтона, Ларри Кинга и Стивена Форбса. Половина крупнейших мировых ......
Практика бережливого учета. Управленческий, финансовый учет и система отчетности на бережливых предприятиях
"Практика бережливого учета" впервые в России объясняет тонкости изменения финансовой деятельности в компаниях, внедряющих бережливое производство. В книге описан пошаговый план трансформации финансовой системы в бережливую в соответствии с ......
Дао Toyota. 14 принципов менеджмента ведущей компании мира
Цитата Оптимальное сочетание философии, процесса, человеческих ресурсов и решения проблем создает обучающуюся структуру. Я убежден, что любая компания, занимается производством или предоставлением услуг, должна стать обучающейся структурой, если ......
Корпоративная культура Toyota. Уроки для других компаний
Внедрение бережливого производства часто оканчивается неудачей потому, что эту систему воспринимают как механистическую, как набор процедур и технологий. Авторы книги показывают, что ключ к успеху Toyota - в особом отношении к людям, в сочетании ......
От хорошего к великому. Почему одни компании совершают прорыв, а другие нет
Эта аудиокнига рассказывает о том, как хорошая компания может стать великой. В ее основу легли результаты масштабного анализа развития наиболее успешных компаний-долгожителей (Gillette, Kimberly-Clark, Philip Morris, Wells Fargo и др.), ......
Договориться можно обо всем! Как добиваться максимума в любых переговорах
Цитата "Вы начинали переговорную практику еще ребенком в подгузниках - задолго до того, как облачились в деловой костюм. Что такое плач младенца, если не предложение сделки?" Гэвин Кеннеди О чем книга О составляющих переговорного процесса, ......
Производственная система Тойоты. Уходя от массового производства
Эта книга написана создателем производственной системы Тойоты. Тайити Оно рассказывает о тридцатилетней истории создания японского метода производства - производственной системы, позволившей компании Toyota занять лидирующие позиции не только в ......
5S для офиса. Как организовать эффективное рабочее место
Это первая книга в России о том, как при помощи 5S организовать эффективное рабочее место в офисе. Система 5S - это инструмент, позволяющий оптимизировать и поддерживать комфортную и производительную рабочую среду. Помимо этого система 5S ......
Сила воли. Как развить и укрепить
О чем эта книга От силы воли зависят физическое здоровье, финансовое положение, отношения с окружающими и профессиональный успех - это известный факт. Но почему же нам так часто не хватает этой самой силы воли: вот мы владеем собой, а в ......
Жалоба - это подарок. Как сохранить лояльность клиентов в сложных ситуациях
Предлагаемая книга - практическое руководство для организаций любого типа, работающих во всех сферах экономики и еженедельно взаимодействующих с потребителями. Авторы переработали предыдущее издание и дополнили его новыми идеями, рекомендациями ......
Бизнес с нуля. Метод Lean Startup для быстрого тестирования идей и выбора бизнес-модели
Цитата"Обычно мы считаем, что процессы и менеджмент - это что-то скучное и унылое, а стартапы - динамичное и увлекательное. Но вот что действительно увлекательно - так это видеть, как стартап добивается успеха и изменяет мир. Мы можем - и должны ......
Слон на танцполе. Как Герман Греф и его команда учат Сбербанк танцевать
Начиная реформировать Сбербанк в 2007 году, Герман Греф заявил: "Мы должны доказать, что слоны умеют танцевать". Огромному неповоротливому Сбербанку в наследство с советских времен достались толчея очередей, свирепые операционистки и допотопные ......
Учитесь целовать лягушек! И другие рецепты лидерства IBM
В своей книге Джек Бич дает ответ на основной вопрос - ради чего и как лидеры совершают то невозможное, что привлекает к ним последователей и создает вокруг них легенды. Это исследование природы лидерства, оно проходит через воспоминания автора ......
Миф о совершенстве. Почему великие компании не пытаются достичь совершенства во всем
"Стремление быть лучшим во всем приводит к краху", - утверждают Райан Мэтьюс и Фред Кроуфорд. Даже самые успешные компании подчас тратят слишком много денег и достигают своих целей лишь частично. Что привело авторов данной книги к такому выводу? ......
Жалоба - это подарок. Как сохранить лояльность клиентов в сложных ситуациях
Предлагаемая книга - практическое руководство для организаций любого типа, работающих во всех сферах экономики и еженедельно взаимодействующих с потребителями. Авторы переработали предыдущее издание и дополнили его новыми идеями, рекомендациями ......
Книжная Индустрия, декабрь 2013
Мы должны продвигать книгу и защищать интересы отрасли, мы обязаны строить магазины, бороться с пиратами, модернизировать библиотеки и становиться интересными для читателей и покупателей. Но что стоит за этими "должны" и "обязаны"? Какие чувства ......