Г. М. Шеламова
Деловая культура взаимодействия
Серия: Непрерывное профессиональное образование
Издательство: Академия, 2012 г.
978-5-7695-9363-5
Книгопечатная продукция
Объем: 64 стр.
В учебном пособии рассматриваются вопросы культуры делового общения и психологические аспекты деловых контактов. Приведены сведения о типах конфликтов способах выхода из них, а также о правилах поведения в конфликтных ситуациях.
Для подготовки и переподготовки специалистов сферы обслуживания и торговли Может быть использовано учащимися учреждений, реализующих программы начального профессионального образования.
3-е издание, стереотипное.
Посмотрите также...
Основы делового общения
Здесь приводятся подсказки и советы, позволяющие составить эффективное письменное сообщение. Вы легко сможете применить предлагаемые советы на практике при написании писем, деловых документов, отчетов или даже сообщений электронной почты. В ......
Товароведение зерномучных, плодоовощных, кондитерских и вкусовых товаров
В учебном пособии предлагается применение компетентностного подхода к подготовке работников предприятий торговли продовольственными товарами. Приведены характеристики пищевых продуктов и продовольственного сырья, а также факторы, влияющие на ......
Деловое общение. В 2 томах. Том 1
Двухтомник является первым отечественным учебником по деловому общению - новой учебной дисциплине, ставшей обязательной для подготовки в вузах специалистов многих профилей. Двухтомник создан на основе авторского курса (читаемого в АНХ при ......
Деловое общение. Модуль II
Работа с материалами, включенными в модуль "Деловое общение", поможет взаимодействию с другими людьми. Изучение рабочих тетрадей позволит попробовать изменить стиль делового общения, что поставит вас на более высокий уровень взаимопонимания и ......
Психология убеждения. 50 доказанных способов быть убедительным
О чем эта книга Принято считать, что психология интуитивно понятна любому здравомыслящему человеку, а потому отдельно изучать ее не стоит. Великое заблуждение! Авторы этой книги утверждают, что любой человек, изучая стратегии убеждения с ......
Германия. Свой среди своих
Цитата "... ощущение дома появляется далеко не сразу. Наверное, все люди, хоть раз в жизни менявшие место жительства, проходят один и тот же путь. Это период, когда ты чувствуешь себя совершенно чужим, потерянным, словно выброшенная на берег ......
Взаимодействие с органами государственной власти, или Government Relations в России
Компетенция специалистов по Government Relations (GR) в последние годы становится все более востребованной на кадровом рынке России. Многие отечественные компании и представительства иностранных фирм в России приходят к объективной необходимости ......
Управление персоналом.Теория и практика.Этика деловых отношений.Уч.-практ.пос.-М.:Проспект,2014.Рек. СУМО
Раскрываются этические аспекты деловых отношений. Рассматривается сущность социальной ответственности организаций как современной концепции построения отношений между хозяйствующими субъектами и общества, подчеркиваются особенности реализации ......
Правила делового общения. 33 "нельзя" и 33 "можно"
Цитата "Если вы хотите, чтобы вас слушали, то запомните раз и навсегда - люди готовы слушать только про самих себя. Если "не играете на поле" собеседника, то вы ему не интересны. Поэтому вы должны знать, кто эти люди или этот человек. Почему они ......
Техники ведения беседы
Без знания надежных и эффективных способов ведения беседы очень сложно построить ее так, чтобы она удовлетворяла и с человеческой, и с профессиональной точки зрения. Книга рассказывает о том, как подготовить и проанализировать беседу, как вести ......
Этика деловых отношений.Уч.-2-е изд.-М.:Проспект,2015.
Книга в доступной форме знакомит читателя с общепринятыми нормами поведения, незнание и несоблюдение которых значительно затрудняет общение деловых людей. В ней показано, насколько важно для успеха любого дела умение держать себя в обществе, как ......
Всё про этикет: полный свод правил светского и делового общения
Эта книга - прежде всего не "о манерах", она об оптимальной "модели поведения", в которой достоинство и вежливость имеют точный баланс и которая дает РОСКОШЬ БЫТЬ СОБОЙ. Хороший тон - удобно, эффективно, выгодно! Когда много вопросов: ДА или ......
Взаимодействие цвета
Книга "Взаимодействие цвета" - итог многолетних экспериментов Джозефа Альберса, стремившегося постичь природу цвета и его свойств. Впервые изданная в 1963 году, она практически сразу стала бестселлером, каковым остается и по сей день. Это одна ......