Альф Рен
Фанки идеи. Создание инноваций вне зоны комфорта
Dangerous Idias: When Provocative Thinking Becomes Your Most Valuable Asset
Издательство: Манн, Иванов и Фербер, 2011 г.
978-5-91657-233-9
Цифровая книга
Объем: 232 стр.
Как вы думаете, ушная сера может быть вкусной? А есть ли шанс у простенького непроизводительного компьютера на коммерческий успех? Конечно, да. Если ушная сера - это марципан в конфете в форме уха, а компьютер - легкий компактный нетбук.
В этой книге вы не найдете историй успеха признанных корифеев вроде Starbucks, Apple или IKEA, зато наверняка не раз возмутитесь, насколько неприличными и рискованными бывают некоторые бизнес-проекты.
И удивитесь, узнав, что все они принесли своим создателям прибыль, и еще какую.
Альф Рен, профессор университета Обу Академия в Финляндии, с академической четкостью и совершенно неакадемичным задором и даже хамством доказывает: представление о креативности, как о комфортном, приятном и занимательном умственном процессе давно пора списать со счетов. Комфортное мышление уже не приносит нужных результатов! Пришло время еретиков и бунтовщиков, время разрушения общепринятых норм и представлений. Сейчас только рискованные и провокационные идеи могут привести вашу компанию к успеху. Вам придется выйти из зоны комфорта, разрушить "тайную коробку" вашего сознания и обратить внимание на те аспекты вашего бизнеса, которые до сих пор казались вам несущественными. Или на те, которыми вы недовольны. Бросьте эту гонку за совершенством, которой увлечены ваши конкуренты, вы увидите, насколько широки на самом деле горизонты вашего развития. Научите ваш мозг искать и находить по-настоящему рискованные идеи и вы получите желаемый результат гораздо быстрее, чем предполагали!
Почему мы решили издать эту книгу
Потому что мы сами любим нестандартные, неоднозначные идеи и считаем, что именно они, использованные в нужное время и в нужном месте, приносят максимальный результат.
Для кого эта книга
Для всех, кто хочет достичь новых высот в бизнесе и расширить горизонты мышления.
"Фишка" книги
Стиль, стиль и еще раз стиль. Прочитайте и сами поймете, о чем мы.
Об авторе:
Альф Рен - председатель отделения управления и организации Академии Обу (Финляндия), ранее являлся преподавателем курса инноваций и предпринимательства Королевского Института Технологий (Швеция). Кроме того, он выступает в качестве лектора и консультанта в сфере креативности, инноваций, стратегии и потребительского поведения.
Посмотрите также...
Как составить личный финансовый план и как его реализовать
О чем эта книга О том, как привести свои деньги в порядок и научиться их контролировать. О том, как заставить работать ваши деньги, сколько бы их ни было сейчас - с помощью нужной вам стратегии инвестирования. О том, как найти деньги на ......
Фанки идеи. Создание инноваций вне зоны комфорта
Как вы думаете, ушная сера может быть вкусной? А есть ли шанс у простенького непроизводительного компьютера на коммерческий успех? Конечно, да. Если ушная сера - это марципан в конфете в форме уха, а компьютер - легкий компактный нетбук. В этой ......
Первая книга SEO-копирайтера. Как написать текст для поисковых машин и пользователей
Как написать текст для сайта, который одинаково хорошо будет восприниматься потребителями и обеспечит высокие позиции в выдаче поисковых систем? Как научиться писать такие тексты? Что нужно при этом учитывать и какими приемами следует ......
Сарафанный маркетинг. Как умные компании заставляют о себе говорить
О чем эта книга Люди постоянно говорят о товарах и услугах: о краске для волос, машинах, компьютерах, телепередачах, чистящих средствах... Они могут критиковать их, а могут рекомендовать своим соседям и друзьям или написать восторженный отзыв в ......
Ключевые переговоры. Что и как говорить, когда ставки высоки
Все о том, как вести судьбоносные дискуссии и добиваться своего в решающих переговорах. Это уже второй тираж книги. Предыдущий мы выпустили под названием "Есть серьезный разговор". О чем эта книга Книга посвящена важным дискуссиям, условия в ......
Мой первый бизнес. Как оценить идею проекта и свои силы
О книге Много книг написано о том, как развивать уже существующие компании. Однако помощь предпринимателю может понадобиться гораздо раньше - когда у него только появилась идея нового бизнеса и в нее еще не вложены деньги. Известный британский ......
YouTube для бизнеса. Онлайн видео-маркетинг для любого бизнеса
О чем эта книга Чтобы вас заметили, нужны яркие, оригинальные идеи. И для этого не всегда подходят традиционные средства. Хотите узнать, как выделиться и привлечь внимание к вашей компании при минимальных инвестициях? Тогда вам стоит обратить ......
Дизайн-мышление в бизнесе. От разработки новых продуктов до проектирования бизнес-моделей
О чем эта книга Автор Тим Браун - СЕО компании IDEO - одной из самых успешных в мире дизайн-компаний, а по версии журнала Fast Company - еще и "самая титулованная в мире компания, занимающаяся дизайном новых продуктов". На ее счету разработка ......
Нетворкинг для интровертов. Искусство заводить полезные связи для необщительных
Проанализировав традиционные приемы нетворкинга, автор книги пришла к выводу, что они написаны для экстравертов. А как же остальные люди - те, кто ненавидит шумные вечеринки, саморекламу и похвальбу, и предпочитает большую часть времени ......
Контент-маркетинг. Новые методы привлечения клиентов в эпоху Интернета
О чем эта книга Люди устали от агрессивной рекламы. Они просто игнорируют ее. Как же вам достучаться до покупателей? Как сделать так, чтобы они вас услышали и запомнили? Ответ прост: перестаньте продавать! Наоборот, сделайте им подарок - ......
Мой первый бизнес. Как оценить идею проекта и свои силы
О книге Много книг написано о том, как развивать уже существующие компании. Однако помощь предпринимателю может понадобиться гораздо раньше - когда у него только появилась идея нового бизнеса и в нее еще не вложены деньги. Известный британский ......
Сколково - принуждение к чуду. Реальная история создания самого амбициозного проекта в новой России
О чем эта книга О том, что такое Сколково на самом деле? Кто и зачем придумал Русскую Кремнивую долину? Как возник и с чего начинался этот амбициозный политический стартап, который по замыслу первых лиц государства, должен до неузнаваемости ......
Уходим в отрыв. Построение эффективной компании
О чем эта книга Эта книга о росте - о том, как его добиться и как управлять растущей компанией. Здесь нет общих теорий и тактик. Будучи опытным бизнес-консультантом, Кэмерон Герольд дает только практические советы - простые и максимально ......
Бизнес с нуля. Метод Lean Startup для быстрого тестирования идей и выбора бизнес-модели
Цитата"Обычно мы считаем, что процессы и менеджмент - это что-то скучное и унылое, а стартапы - динамичное и увлекательное. Но вот что действительно увлекательно - так это видеть, как стартап добивается успеха и изменяет мир. Мы можем - и должны ......
Конкурентное позиционирование. Как нейтрализовать или использовать конкурента
Книга посвящена исследованию конкурентной среды, решению задач выживания и развития каждой компании, которая должна умело маневрировать, уходить от атак конкурентов, выявлять и генерировать конкурентные преимущества, позволяющие успешно ......
Партизанский маркетинг. Простые способы получения больших прибылей при малых затратах
О чем эта книга Что такое "маркетинг по-партизански"? Как продвигать товары, имея небольшой рекламный бюджет? Как привлечь новых клиентов в условиях жесткой конкуренции? Обо всем этом - в обновленном издании "Партизанского маркетинга". Джей ......
Вынос мозга! Как маркетологи манипулируют нашим сознанием и заставляют нас покупать то, что им хочется
О чем эта книга Знаете ли вы, что маркетологи могут рекламировать свои товары даже детям, находящимся в утробе матери? Знаете ли вы, как маркетинговая кампания популярного бренда водки изменила образ потребления алкоголя в целой стране? Известно ......
Партизанский маркетинг. Простые способы получения больших прибылей при малых затратах
О чем эта книга Что такое "маркетинг по-партизански"? Как продвигать товары, имея небольшой рекламный бюджет? Как привлечь новых клиентов в условиях жесткой конкуренции? Обо всем этом - в обновленном издании "Партизанского маркетинга". Джей ......
Карта роста. Будущее стран БРИК и других развивающихся рынков
История открытия "большой четверки", хроника ее развития, прогноз на будущее - от создателя акронима БРИК О чем эта книга Вам, конечно, знакома аббревиатура БРИК. Бразилия, Россия, Индия, Китай - четыре страны, за бурным развитием которых следят ......