Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Бюджетная политика субъектов Российской Федерации

Бюджетная политика субъектов Российской Федерации

Серия: Экономическая политика. Между кризисом и модернизацией
Издательство: Издательский дом "Дело" РАНХиГС, 2012 г.
978-5-7749-0635-2
Книгопечатная продукция
Объем: 208 стр.

В книге рассмотрены основные аспекты бюджетной политики (налоговая политика, динамика и структура расходов бюджетов, формирование межбюджетных отношений, изменение дефицита и долговой нагрузки) субъектов РФ в 2009 г., выявлены общие тенденции и особенности, характерные для отдельных групп регионов. По результатам исследования подготовлены рекомендации по использованию инструментов бюджетной политики в условиях кризиса.

Для специалистов, работающих в сфере государственных финансов (государственных и муниципальных служащих, представителей и преподавателей вузов, экспертного сообщества).

Посмотрите также...

Кредитная история России. Характеристика суверенного заемщика

Кредитная история России. Характеристика суверенного заемщика

В работе на огромном фактическом материале рассматриваются особенности политики царской России, СССР и постсоветской России по привлечению из-за рубежа финансовых ресурсов, их использованию, а также обслуживанию внешнего долга. Особое внимание ......

Влияние выбора целей и инструментов политики денежных властей на уязвимость экономик

Влияние выбора целей и инструментов политики денежных властей на уязвимость экономик

Книга посвящена сравнению режимов денежно-кредитной политики с точки зрения уязвимости экономик использующих их стран к кризисам. Работа состоит из двух частей. Первая часть - обзор литературы, где представлены результаты исследований, ......

Развитие ипотечного кредитования в Российской Федерации

Развитие ипотечного кредитования в Российской Федерации

Книга посвящена вопросам развития в России системы долгосрочного ипотечного жилищного кредитования. Приводятся результаты анализа сложившейся ситуации в сфере ипотечного кредитования, на рынках жилья, жилищного строительства и его ......

Административные барьеры на пути развития малого бизнеса

Административные барьеры на пути развития малого бизнеса

Данная книга основана на результатах опроса руководителей 2000 малых предприятий из 20 регионов России и посвящена изучению влияния на деятельность предприятий изменений в законодательной и нормативно-правовой базе, направленных на снижение ......

Стимулирование потребности предпринимателей в развитии человеческого капитала

Стимулирование потребности предпринимателей в развитии человеческого капитала

Работа с персоналом ради эффективного использования, поддержания и развития рабочей силы уже привычна для современных руководителей. Но некоторые специалисты не видят различия между персоналом (его рабочей силой) и человеческими ресурсами, ......

Инвестиционная деятельность российских компании за рубежом. Тенденции развития

Инвестиционная деятельность российских компании за рубежом. Тенденции развития

На основе обширного материала исследуются основные направления зарубежной инвестиционной деятельности российских корпораций. Анализируются теоретические основы этого процесса, предпосылки и условия его развития в посткризисный период. ......

Рынок долговых ценных бумаг

Рынок долговых ценных бумаг

В пособии раскрыта экономическая сущность и роль долговых ценных бумаг в инвестиционном процессе. Дана развернутая классификация облигаций, их рейтинги. Приводится обзор мировых рынков долговых ценных бумаг. Книгу отличает полнота изложения и ......

Бюджетная система РФ

Бюджетная система РФ

В учебно-методическом пособии рассмотрены теоретические и правовые основы функционирования бюджетной системы РФ, современная структура бюджетной системы, особенности бюджетного процесса, формирования доходной части бюджетов всех уровней, ......

Руководитель организации как субъект трудового права

Руководитель организации как субъект трудового права

В книге предпринята попытка рассмотрения трудоправового статуса руководителя организации как субъекта трудового права и трудового правоотношения, выступающего одновременно как должностное лицо организаций самых различных организационно-правовых ......

Великое расхождение. Китай, Европа и создание современной мировой экономики

Великое расхождение. Китай, Европа и создание современной мировой экономики

"Великое расхождение" позволяет по-новому взглянуть на один из классических вопросов истории: почему стабильности промышленного развития удалось добиться именно в Северо-Западной Европе, несмотря на удивительную схожесть ситуаций, наблюдавшихся ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

03.02.2025 - 22:49
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация