Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Макросистемные модели пространственной экономики

Ю. С. Попков

Макросистемные модели пространственной экономики

Издательство: КомКнига, 2013 г.
978-5-484-01315-9
Книгопечатная продукция
Объем: 240 стр.

Пространственное взаимодействие экономических систем является важнейшим фактором их развития. Поэтому моделирование и прогнозирование не только динамики экономических систем в терминах макропоказателей, но и пространственного распределения этих показателей, приобретает принципиальное значение. Основу для решения этих задач в данной монографии образует сочетание методов эволюционной динамики с принципом локальных равновесий. Последний реализуется в виде последовательности во времени состояний, в которых достигается условный максимум энтропии системы. Рассматриваются математические модели пространственного взаимодействия экономических систем, обменивающихся товарами и инвестициями. Особое внимание уделено исследованию колебаний в пространственно взаимодействующих экономических системах.
Книга рассчитана на студентов, аспирантов и специалистов по прикладной экономике, интересующихся вопросами моделирования и прогнозирования развития экономических систем.

Посмотрите также...

Теория и практика системных преобразований. Территории, отрасли и финансовые рынки

Теория и практика системных преобразований. Территории, отрасли и финансовые рынки

Очередной тематический выпуск Трудов ИСА РАН объединяет результаты новейших исследований широкого класса проблем проведения преобразований пространственно-организованных систем, государственного участия в проведении реформ в экономике и в ......

Интегральные показатели пространственных моделей развития стран мира

Интегральные показатели пространственных моделей развития стран мира

Книга посвящена понятию "развитие" и его месту в географии в контексте ее традиционных задач. Ставятся вопросы о том, зачем вообще нужны оценки развития и как их можно создавать, проводится анализ зарубежного и отечественного опыта разработки ......

Аграрный рынок. Основы формирования, развития, регулирования и управления

Аграрный рынок. Основы формирования, развития, регулирования и управления

Излагаются теоретические и методические основы становления, развития и регулирования рыночных процессов в аграрной сфере; вопросы формирования рыночных структур в АПК; основные направления, формы и методы государственного регулирования рыночных ......

Современные формы и методы интеграции хозяйственных образований в условиях глобализации

Современные формы и методы интеграции хозяйственных образований в условиях глобализации

Развитие интеграционных процессов в мире и России становится одним из существенных факторов роста компаний и предопределяет структуру товарных рынков. При этом возникает ряд вопросов, которые являются предметом исследования данной монографии. К ......

Строительство капитализма. Рыночная трансформация стран бывшего советского блока

Строительство капитализма. Рыночная трансформация стран бывшего советского блока

Дан развернутый анализ экономических преобразований, осуществленных в посткоммунистических странах в 90-е годы XX в. Представлена характеристика социализма как экономической и политической системы, рассмотрены причины его упадка. Освещены ......

Взгляд на развитие учения о налоге у экономистов А. Смита, Ж.-Б. Сэя, Д. Рикардо, Ж. Сисмонди и Дж. Ст. Милля

Взгляд на развитие учения о налоге у экономистов А. Смита, Ж.-Б. Сэя, Д. Рикардо, Ж. Сисмонди и Дж. Ст. Милля

В книге отечественного юриста и общественного деятеля М.М.Алексеенко прослеживается развитие взглядов на проблему налогообложения в учениях крупнейших представителей экономической мысли XVIII-XIX веков - А.Смита, Ж.-Б.Сэя, Д.Рикардо, Ж.Сисмонди ......

Экономическая теория в схемах, таблицах, графиках и формулах

Экономическая теория в схемах, таблицах, графиках и формулах

В пособии в сжатой, наглядной форме излагаются основные положения курса экономической теории. Каждая тема представлена в виде схемы, показывающей логические связи и последовательность изучения соответствующих вопросов. Учебно-информационный ......

Сборник задач I и II открытых чемпионатов школ по экономике

Сборник задач I и II открытых чемпионатов школ по экономике

Цитата "Не стоит считать, что олимпиадные задания под силу лишь узкому кругу избранных: хотя некоторые задания соответствуют самому высокому уровню сложности, для их решения необходимо лишь наличие здравого смысла, логического мышления и умение ......

Лекции по экономическому росту

Лекции по экономическому росту

В этой книге нобелевский лауреат Роберт Лукас собрал свои работы об экономическом росте - от ключевой статьи "О механике экономического развития" до ранее не публиковавшихся лекций в честь Саймона Кузнеца 1997 года. Лукас переходит от общей ......

Анализ рынков

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.09.2024 - 19:44
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация