Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Бизнес в 2004 году.  Регулирование предпринимательской деятельности

Бизнес в 2004 году. Регулирование предпринимательской деятельности

Doingbusiness in 2004. Understanding Regulation

Издательство: Весь Мир, 2004 г.
5-7777-0251-1
Книгопечатная продукция
Объем: 230 стр.

Создание благоприятного климата для развития деловой активности является важнейшей задачей любого правительства, приверженного принципам рыночной экономики. Но каковы критерии, позволяющие оценивать усилия законодательной и исполнительной власти в сфере регулирования бизнеса? Ответу на этот вопрос посвящен доклад Всемирного банка, содержащий сопоставление условий, созданных для развития предпринимательской деятельности в более чем 130 странах мира, включая Россию и страны бывшего СССР. Доклад опирается на данные масштабных исследований, проведенных по единой методике в разных странах экспертами консалтинговых, аудиторских и аналитических фирм - партнеров Всемирного банка. От близких по характеру докладов, которые готовят Всемирный экономический форум, Фридом хаус и другие авторитетные организации, доклад Всемирного банка отличает большая взвешенность выводов и акцент на значение благоприятного делового климата для деятельности местных малых и средних фирм, а не международных многопрофильных корпораций. В докладе производится оценка делового климата по нескольким важнейшим параметрам: трудно ли начать новый бизнес и что для этого нужно; насколько благоприятно для бизнеса трудовое законодательство; как действует контрактное право и какова практика разрешения хозяйственных споров; как получить кредит в банке и на каких условиях; каковы процедуры и практика выхода из бизнеса. Каждая страна в результате получает свой рейтинг по отдельным параметрам и по их совокупности. Издание планируется выпускать ежегодно.

Доклад важен для специалистов в области государственного управления, экономики и права, а также для предпринимателей и сотрудников аналитических подразделений коммерческих структур, заинтересованных в развитии и расширении своего бизнеса.

Посмотрите также...

Глобализация, рост и бедность. Построение всеобщей мировой экономики

Глобализация, рост и бедность. Построение всеобщей мировой экономики

Книга представляет собой доклад Всемирного Банка о влиянии глобализации на экономические процессы в отдельных странах и регионах. В работе анализируются социальные и экономические причины и последствия глобализации, основное внимание уделяется ......

Бизнес в 2005 году. Устранение препятствий на пути развития

Бизнес в 2005 году. Устранение препятствий на пути развития

Доклад "Бизнес в 2005 году" является вторым в серии ежегодных докладов Всемирного банка по проблемам регулирования деловой активности (проект Doing Business) и посвящен преодолению препятствий для развития среднего и малого бизнеса. Настоящее ......

Стимулы и институты. Переход к рыночной экономике в России

Стимулы и институты. Переход к рыночной экономике в России

Монография посвящена анализу перехода к рыночной экономике в России, экономическим институтам, которые крайне важны на переходных этапах, и экономическим стимулам, необходимым для успешного функционирования этих институтов. В работе подробно ......

Агенты модернизации

Агенты модернизации

Экономическое развитие и процессы модернизации, в конечном счете, зависят не от темпов инфляции, валютного курса, размеров Стабилизационного фонда и даже не от цен на нефть. Все эти макроэкономические параметры важны постольку, поскольку они ......

Налоговое планирование в предпринимательской деятельности. Правовое регулирование

Налоговое планирование в предпринимательской деятельности. Правовое регулирование

В монографии рассматривается концепция правового регулирования налогового планирования хозяйствующего субъекта. Обосновывается право на налоговое планирование и исследуется критерий разграничения практики цивилизованного налогового планирования ......

Социализм, экономический расчет и предпринимательская функция

Социализм, экономический расчет и предпринимательская функция

Крушение социализма застало врасплох большинство экономистов. Оказавшись не в состоянии своевременно предсказать и верно оценить развитие событий, они сделали вид, что ничего особенного не произошло, и как ни в чем не бывало занялись текущими ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.11.2024 - 16:12
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация