Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Азбука электронного аукциона

О. С. Белокрылова, Е. Ф. Гуцелюк, О. В. Вергунова

Азбука электронного аукциона

Издательство: Содействие - XXI век, 2011 г.
978-5-91423-037-8
Книгопечатная продукция
Объем: 80 стр.

Учебно-методическое пособие предназначено для специалистов органов государственной власти, государственных внебюджетных фондов, органов местного самоуправления, бюджетных учреждений, занимающихся размещением государственных и муниципальных заказов, а также специалистов поставщиков и подрядчиков, участвующих в электронных аукционах. Пособие может использоваться для преподавания по программе "Управление государственными и муниципальными заказами".
3-е издание.

Посмотрите также...

Конные аукционы в России и за рубежом

Конные аукционы в России и за рубежом

В монографии приводится обзор крупнейших и наиболее известных мировых и отечественных конных аукционов. Дается анализ динамики продаж, уровня цен, стратегии и тактики продавцов и покупателей. Рассматриваются механизмы организации наиболее ......

Трансформация институциональной среды в глобализирующемся мире

Трансформация институциональной среды в глобализирующемся мире

Глобальный финансово-экономический кризис, охвативший практически все страны мира, повысил значимость теоретико-экономических исследований состояния и трендов развития институциональной среды мировых финансовых рынков и доказал необходимость ......

Государственные антикризисные программы поддержки бизнеса. Мировой, российский и региональный опыт

Государственные антикризисные программы поддержки бизнеса. Мировой, российский и региональный опыт

Финансово-экономический кризис, наблюдаемый в мировом сообществе, повысил значимость исследований состояния и трендов развития институциональной среды мировых рынков и доказал необходимость принятия совместных усилий правительств и общественных ......

Модернизация механизма тарифного регулирования естественных монополий на российском рынке природного газа

Модернизация механизма тарифного регулирования естественных монополий на российском рынке природного газа

В монографии представлены результаты исследования особенностей модернизации механизма тарифного регулирования деятельности субъектов естественной монополии в газовой отрасли на современном этапе развития экономики России. Изложенная концепция ......

Теория управления. Эволюция концепций в зарубежных странах

Теория управления. Эволюция концепций в зарубежных странах

В работе исследуются особенности генезиса и развития теории управления. Представлены основные вехи эволюции управленческой мысли, начиная с первых моделей экономической цивилизации и заканчивая современными концепциями менеджмента, а также ......

Ориентация системы самоуправления на развитие местного хозяйства депрессивных территорий (на примере шахтерских городов Юга России)

Ориентация системы самоуправления на развитие местного хозяйства депрессивных территорий (на примере шахтерских городов Юга России)

В монографии на основе осмысления научного и историко-практического опыта представлена развернутая характеристика понятия местного самоуправления и определена его роль в организации функционирования современных территориальных образований, ......

Формирование и реализация регионального туристского продукта на рынке рекреационно-оздоровительных услуг. Маркетинговый подход

Формирование и реализация регионального туристского продукта на рынке рекреационно-оздоровительных услуг. Маркетинговый подход

Предлагаемая вниманию читателей книга посвящена маркетинговому исследованию процессов формирования и продвижения на рынок рекреационно-оздоровительных услуг комплексного регионального туристского продукта курорта Сочи. В ней турпродукт ......

Модернизация института социальной ответственности

Модернизация института социальной ответственности

Монография содержит анализ основных тенденций и уровня развития социальной ответственности компаний в системе социально-трудовых отношений, определение перспективных направлений социальной ответственности, обеспечивающих повышение эффективности ......

Институциональная модернизация рынка бюджетных заказов. Принципы, инструменты, направления

Институциональная модернизация рынка бюджетных заказов. Принципы, инструменты, направления

На основе теоретического анализа экономической природы и оценки места и роли рынка бюджетных заказов в механизме государственных расходов рассматриваются принципы, моделируются институты и предлагаются направления и инструменты институциональной ......

Международная практика антикризисного управления. История и современность

Международная практика антикризисного управления. История и современность

Международная практика антикризисного управления представляет собой органическую часть функционального менеджмента - антикризисного управления, которая относится по иерархии к "сравнительной экономике", "сравнительному менеджменту", ......

Институциональные основания государственной экономической политики

Институциональные основания государственной экономической политики

Монография посвящена теоретико-методологическому обоснованию институциональных оснований государственной экономической политики, которые, по мнению автора, детерминируются контуром эволюционно сложившейся структуры национального хозяйственного ......

Современный агромаркетинг: концепция, стратегии, факторы формирования, особенности реализации в мясомолочном подкомплексе АПК

Современный агромаркетинг: концепция, стратегии, факторы формирования, особенности реализации в мясомолочном подкомплексе АПК

Монография посвящена одной из важнейших составляющих маркетинга современной России, так как детерминантой устойчивого функционирования российского агропромышленного комплекса в условиях глобализации и возрастающей межрегиональной конкуренции ......

Институциональная структура взаимодействия государства и бизнеса

Институциональная структура взаимодействия государства и бизнеса

В монографии представлены результаты исследования особенностей институциональной структуры взаимодействия государства и бизнеса на современном этапе развития экономики России. Обоснованная концепция институционализации взаимодействия государства ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

02.12.2024 - 14:20
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация