Клаус Кобьелл
Виртуозный маркетинг
Virtuoses Marketing
Издательство: Альпина Бизнес Букс, 2004 г.
5-9614-0033-6, 3-280-02368-8
Книгопечатная продукция
Объем: 208 стр.
Клаус Кобьелл - одна из наиболее ярких и харизматических личностей в бизнесе Германии. Его смелые идеи по управлению персоналом и маркетингу изменили подход к бизнесу во многих компаниях Западной Европы. Данная книга Кобьелла посвящена маркетинговому планированию. По мнению автора, это одна из основ предпринимательского успеха. Как и другие книги Кобьелла, "Виртуозный маркетинг" написан с юмором, в увлекательной и легкой для понимания форме и содержит практические рекомендации, многие из которых можно назвать маркетинговыми ноу-хау.
Книга ориентирована на предпринимателей, специалистов в области маркетинга, а также на студентов и преподавателей экономических вузов.
Посмотрите также...
Маркетинг от А до Я. 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер
Перед вами теперь уже предпоследняя книга основателя современной школы маркетинга — Филипа Котлера (последняя –Новые маркетинговые технологии.Методики создания гениальных идей),выход которой...
Как стать волшебником продаж. Правила привлечения и удержания клиентов
Цитата "'Волшебник продаж' отвечает на вопрос о том, почему клиент должен приобретать его продукцию и услуги, при помощи расчетов экономической выгоды, которую может получить клиент, и убытков, которые он понесет, если не сделает этой...
Отойти от дел молодым и богатым
Авторы книг "Богатый папа, бедный папа", "Квадрант денежного потока", "Богатый ребёнок, умный ребёнок", "Руководство богатого папы по инвестированию", уже знакомых широкому кругу читателей, рассказывают здесь, как Вы могли бы, начав "с нуля", ......
Радикальный маркетинг. От Гарварда до Харлея - уроки десяти компаний, которые нарушали правила и создавали сенсации
В своей оригинальной и дерзкой книге Сэм Хилл и Гленн Рифкин выявляют стратегии, которые позволили компаниям-новаторам занять ведущее положение в своем сегменте рынка. Особенностью компаний, использующих радикальный маркетинг, является то, что они...
Четыре ключа к маркетингу услуг
Маркетинговые стратегии и приемы, которые используются в разных отраслях бизнеса, не являются универсальными. Маркетинг услуг заметно отличается от маркетинга товаров, ведь услуга нематериальна - ее нельзя увидеть, услышать или потрогать. Гарри...
Директ-маркетинг: эффективные приемы
Данное издание является базовой книгой о директ-маркетинге: "библией" директ-маркетолога. Это фундаментальный труд, в котором подробно рассмотрены все методы построения эффективных персональных коммуникаций: работа с базами данных, ......
Идея-вирус? Эпидемия! Заставьте клиентов работать на ваш сбыт
В современном мире все приходит и уходит, все меняется так быстро, что мы иногда просто не замечаем того, что это была целая эпоха. Само собой, как только очередная эпоха уходит, вослед ей появляется масса летописцев. Они точны в определениях, они все...
Курс MBA по маркетингу
Книга написана на основе программ МВА по маркетингу ведущих университетов США и других западных стран. На богатейшем фактическом материале в ней рассматриваются актуальные проблемы, концепции и методология современного маркетинга. Его ......
Без риска нет кайфа. Путь к собственному бизнесу
Известный в Европе предприниматель, владелец гостиничного комплекса "Шиндлерхоф", консультант по вопросам предпринимательства Клаус Кобьелл и глава компании по созданию имиджа Дагмар П.Хайнке делятся своим практическим опытом по организации и ведению...
Доверительный маркетинг. Как из незнакомца сделать друга и превратить его в покупателя.
Написанная ярким и лаконичным языком книга Сета Година - вице-президента Yahoo! по прямому маркетингу - показывает, как компании могут сделать из незнакомца друга и затем превратить его в покупателя. Каждый человек стремится разумно тратить свое...
Мотивация в стиле ЭКШН. Восторг заразителен
Радость от работы, партнерские отношения внутри фирмы, скрупулезное планирование в сочетании со свободой принятия решений - эти идеи предлагались теоретиками менеджмента и маркетинга давно, но именно Клаус Кобьелл, ресторатор и владелец старинной...
Как стать первоклассным руководителем. Правила привлечения и удержания лучших специалистов
В наше время компания будет прибыльной только тогда, когда в ней царит дух сотрудничества, когда руководитель четко ставит цели, а каждый сотрудник на своем рабочемместе заботится об успехе компании. Поэтому для руководителя как никогда важно окружить...
Искусство слияний и поглощений
Хорошо продуманное и организованное слияние или поглощение вполне может стать основой выживания и роста любой компании. И наоборот, плохо спланированное слияние или поглощение способно не только навредить фирме, но и послужить причиной ее ......
Продавая незримое. Руководство по современному маркетингу услуг
Цитата "Новый маркетинг - больше, чем способ делать что-то, это образ мышления. Он начинается с понимания отличительных особенностей услуги - ее невидимости и неосязаемости- и особенностей потенциальных потребителей и пользователей этой...