Т. Зинкевич-Евстигнеева, Д. Фролов
Команда на рынке: стратегия и методы. Руководство для эффективных команд
Серия: Психологический тренинг
Издательство: Речь, 2003 г.
5-9268-0232-6
Книгопечатная продукция
Объем: 144 стр.
Главная цель данной книги - проанализировать факторы, являющиеся важными для уже сложившихся команд. В книге содержится описание процедуры мониторинга эффективности команды, создания мифа команды, дано представление о циклах ее жизнедеятельности, приведены технологии общения с внешними партнерами, подготовки к переговорам.
Книга предназначена для руководителей, психологов, и всех, кто интересуется проблемами командообразования.
Посмотрите также...
Как стать несчастным без посторонней помощи
Опираясь на анекдоты, шутки, `приколы` и прочие плоды фольклора, автор исследует взаимосвязь между психологическими характеристиками и счастьем отдельной личности. Для широкого круга читателей....
Теория и практика командообразования. Современная технология создания команд
В этой книге представлена технология формирования и управления специально созданным коллективом сотрудников - командой, которая способна успешно решать производственные задачи в любой сфере бизнеса и управления. Теоретическая часть содержит ......
Лидер и его команда. Практика работы тренеров и консультантов в организациях
В сборнике представлен опыт работы тренеров и консультантов, работающих на факультете психологии и в Центре корпоративного обучения и консультирования Ярославского государственного университета им. П.Г.Демидова, а именно: описание тренингов, ......