А. В. Барышева
Корпоративный тренинг, или Если хотим, чтобы у фирмы было завтра
Серия: Бизнес-тренинг
Издательство: Экзамен, 2004 г.
5-94692-488-5
Книгопечатная продукция
Объем: 128 стр.
Мода на обучение, захватившая российский бизнес, в большей степени отражается на относительно новом направлении - тренингах. Активная форма обучения, позволяющая получить полезные бизнес-навыки, становится частью образования, необходимого для любого менеджера. Вместе с тем проведение корпоративного тренинга связано со множеством вопросов, которые приходится решать самим ведущим семинаров, организаторам обучения, менеджерам по персоналу, руководителям компаний. Именно от их слаженной работы зависит эффективность корпоративного обучения в целом. Мы надеемся, что книга будет полезна всем специалистам, заинтересованным в использовании активных форм обучения для развития бизнеса.
Посмотрите также...
Корпоративный тренинг от А до Я
Эта книга - первое в России пособие по теории и практике тренинга в организациях. Она подготовлена на основе обширного исследовательского материала, опыта тренерови консультантов по управлению, работающих в российских, зарубежных и международных...
Как продать слона? 51 прием заключения сделки
Как работать с клиентом, чтобы добиться заключения выгодной сделки? Как превратить клиента из равнодушного наблюдателя в счастливого обладателя товара? Общение склиентом - это процесс, эффективное управление которым приводит менеджера по сбыту к...
Тренинг преодоления конфликтов
Автор описывает методические приемы, последовательная реализация которых продвигает к интегративному решению конфликтной ситуации. Каждый шаг содержит необходимые пояснения, инструкции по исполнению необходимые иллюстративные материалы. ......
Тренинг профессиональных продаж
Книга бизнес-консультанта, кандидата психологических наук С.Ребрика содержит базисные принципы и рекомендации по профессиональной организации процесса продаж. В ней отражены `Золотые стандарты` техник персональных продаж и представлены основы ......
Посттренинговое сопровождение персонала. Тренинг закончен... Что дальше?
В книге изложена авторская концепция посттренинговых занятий в торговой компании. Авторы подробно описывают подходы к организации и проведению посттрениговых занятий, содержание тренинга `Эффективное обслуживание покупателей в торговом зале`, содержание...
Эффективный воркшоп
Автор книги, известный немецкий психолог и психотерапевт Клаус Фопель, вот уже более двадцати лет помогает организациям развиваться на гуманистической основе. В его новой книге представлен широкий спектр практических идей, а также приемов и...
Как проводить собеседование при приеме на работу. 10-минутный тренинг для менеджера
Очередное издание серии 10-минутных тренингов адресовано прежде всего менеджерам, ответственным за прием новых служащих. Мастерство выбора успешных кандидатов в настоящее время становится ведущим навыком менеджмента, и на первый план выходит ......
58 1/2импровизаций на тренинге
Проводите ли вы тренинг, семинар или командное мероприятие, коллекция игр Пола Джексона поможет вам создать атмосферу творчества и эксперимента, веселья и фантазии. Разве можно вовлечь каждого участника в процесс обучения лучшим способом? Игры...
Тренинг презентации товара. Методические указания для начинающего тренера
В методическом пособии освещены все вопросы, возникающие у специалиста, который столкнулся с необходимостью провести тренинг продаж, - организация процесса обучения, основные приемы и упражнения, мотивация участников, проблемы этики и эффективности...
Тренинг коммуникативной компетентности в деловом взаимодействии
В книге излагается авторская программа тренинга коммуникативной компетентности в деловом взаимодействии: методологические основы и социальный контекст разработки, принципы проведения, упражнения и задания для участников. Книга дополнена примером ......
Продажи на взлете
Продавцу, учитывающему интересы компании, важно продать больше, дороже и быстрее. Но ни один покупатель не согласится купить много, "дорого" и быстро, если не увидит в сделке своей выгоды. Задача продавца - показать клиенту, как изменится его ......
Мотивация в стиле ЭКШН. Восторг заразителен
Радость от работы, партнерские отношения внутри фирмы, скрупулезное планирование в сочетании со свободой принятия решений - эти идеи предлагались теоретиками менеджмента и маркетинга давно, но именно Клаус Кобьелл, ресторатор и владелец старинной...
Метод McKinsey. Использование техник ведущих стратегических консультантов для решения личных и деловых задач
Цитата В этой книге я рассказываю о том, как сделать свою работу максимально эффективной, и описываю практические методы решения проблем с помощью структурирования и анализа фактов. Выгоду от следования принятым в McKinsey методам ощутит любой ......