Пискорски Миколай Ян
Аккаунт. Реактивное продвижение в социальных сетях
Серия: Лучший мировой опыт
Издательство: Эксмо, 2018 г.
978-5-04-088653-1
Книгопечатная продукция
Объем: 416 стр.
Технологии по привлечению клиентов через соцсети. Все самые современные инструменты в одной книге. Вы узнаете:- Как диджитал-проекты Nike вырастили интерес к бегу на 30%?- Как "сложному академическому журналу" Harvard Business Review удалось привлечь 9 млн подписчиков на свои страницы?- Как American Express сэкономили 20% расходов на привлечение новых пользователей с помощью Facebook?Если вы смотрите на страницы Starbucks, Disney, Converse и Coca-Cola с миллионами подписчиков на Facebook, и задаетесь вопросом: "Сколько работа с социальными сетями добавляет к выручке? И как аккаунт может приносить прибыль?" Эта книга дает готовые решения взаимодействия в соцсетях, способные работать на вас.Отзывы"Идеи этой книги, подкрепленные внушительным набором количественных и качественных доказательств, способны стать центральными в понимании механизмов работы социальных сетей". Мартин Гарджуло,бизнес-школа INSEAD Asia"Всем, кто изо всех сил пытается измерить эффективность взаимодействия в соцсетях, автор предлагает кардинально новый качественный способ оценки аккаунта как проекта".Financial Times