А. Н. Назайкин
Иллюстрирование рекламы
Серия: Академия рекламы
Издательство: Солон-Пресс, 2018 г.
978-5-91359-305-4
Книгопечатная продукция
Объем: 320 стр.
В книге рассмотрены основные аспекты иллюстрирования рекламы. На основе отечественного опыта, автор подробно и популярно объясняет, что и как нужно сделать создателям объявлений, чтобы получить наибольший успех от использования визуальных средств.Книга рассчитана на читателей, по роду своей деятельности занимающихся рекламой: копирайтеров, предпринимателей - представителей мелких, средних и крупных компаний, работников средств массовой информации и рекламных агентств. Кроме того, книга представляет интерес для студентов и преподавателей дисциплин, связанных с рекламной деятельностью.Рекомендовано Международной рекламной ассоциацией (IAA).