Михаил Мамаев, Андрей Сычев
Теория заговора. Как нас обманывают в магазинах
Издательство: Эксмо, 2018 г.
978-5-04-093901-5
Книгопечатная продукция
Объем: 352 стр.
?Программа "Теория заговора" на Первом канале за годы своего существования накопила огромный опыт противодействия ловушкам, в которые нас заманивают производители. В этой книге собран концентрат полезных советов и важных инструкций, следуя которым вы перестанете быть марионеткой корпораций, научитесь приобретать только качественные товары по выгодной для вас цене и питаться действительно здоровой пищей!Эта книга будет полезна всем. Секрет противодействия маркетинговым уловкам производителей очень простой: возьмите эту книгу и отправляйтесь за покупками - рекомендации программы "Теории заговора" помогут вам не ошибиться в выборе.Вы узнаете, как:- распознать отраву на полке- сократить продуктовые расходы на 30%- защитить себя от зомбирования маркетологами.