А.Д. Карпенко, А.Д. Осиновский
МЕДИАЦИЯ. Учебник
978-5-9036-9207-1. 978-5-8354-1151-1, 978-5-8354-1270-9
Книгопечатная продукция
Данное издание - совместный труд коллектива известных и уважаемых российских медиаторов, вложивших свои знания и опыт в медиацию.В книге определены термины медиации и дается ее классификация. Для каждой разновидности или модели медиации, раскрытых в учебнике, показаны наиболее характерные для них способы и техники. Особое внимание уделено премедиации - подготовке и организации медиации.Учебник может стать основой для создания авторских учебно-методических комплексов в вузах и подготовки учебных программ дополнительного профессионального образования.Книга адресована практикующим медиаторам, представителям учреждений и организаций, планирующим использование медиации в своей деятельности, переговорщикам, адвокатам, управленцам и всем желающим познакомиться или овладеть процедурой и искусством медиации.
Посмотрите также...
Лучший учебник по рекламе
На XVII Всероссийской конференции заведующих кафедрами рекламы и связей с общественностью, проводимой совместно с Ассоциацией Коммуникационных Агентств России (АКАР), учебник руководителя Коммуникационной группы «СТРОНГ» Дмитрия Сендерова «Реклама: теория и практика» был признан лучшим изданием по рекламе за 2012 год....
Правовые заключения в деловом обороте
Первое практическое пособие на русском языке по подготовке юридически грамотных, логически структурированных и, что самое главное, понятных для клиента правовых заключений. Изучение книги поможет грамотно составлять разнообразные правовые ......
Комплаенс-программа организации
Относительно молодое бизнес-направление комплаенса стремительно приобретает все большую актуальность во всем мире. Эффективная программа по управлению комплаенс-риском может принести для организации любого размера множество преимуществ, в том ......