И. Г. Альтшулер, Р. А. Бирбраер
Основы инженерного консалтинга. Технология, экономика, организация (+ CD-ROM)
Издательство: Дело, 2007 г.
978-5-7749-0485-3
Книгопечатная продукция
Объем: 232 стр.
Книга претендует на открытие новой области консультирования, находящейся на стыке науки и бизнеса, основанного на производстве. Эту область авторы назвали инженерным консалтингом.
В большей степени они опираются на опыт, накопленный при решении проблем машиностроительного производства, но предложенные подходы справедливы и для других отраслей промышленности. В книге, по существу, впервые систематизированы основы инженерного консалтинга, поэтому ссылок на соответствующие первоисточники в тексте книги мало.
Авторы очень надеются на широкий интерес к новому направлению, так как уверены, что стремление активно воздействовать на совершенствование процессов производства является основой для достижения успеха в бизнесе предприятия.
Во втором, расширенном издании книга дополнена методологическими положениями инженерного консалтинга, связанными с новыми рыночными тенденциями в развитии машиностроения.
Книга адресована руководителям и менеджерам машиностроительных предприятий, потенциальным инвесторам, консультантам, аналитикам и журналистам, а также студентам технических и управленческих вузов.
2-е издание, переработанное и дополненное.
Прилагаемый к изданию диск (CD-ROM) упакован в специальный целлофановый конверт и вложен внутрь книги.
Посмотрите также...
Конкурсы, тендеры и предложения. Выигрывайте, используя лучший опыт
Данная книга предлагает советы эксперта о том, как выиграть проекты по оказанию услуг или консультированию, грант на проведение исследования либо получить финансирование из государственного бюджета путем участия в конкурсе. Написанная в живом, ......
Управление компанией в период структурных изменений
Книга Уильяма Бриджеса "Управление компаний в период структурных изменений", 2-е издание дает практические руководство к действиям в ситуации непрерывного изменения, характерной для сегодняшнего делового мира, и является руководством для ......
Проблемы и технологии оценки персонала
Пособие обобщает новейшую историю развития подходов и методов оценки персонала. Читатель сумеет разобраться с логикой развития различных подходов и методов, освоит правила подготовки и проведения оценки персонала. Первая глава сопоставляет ......
Менеджмент рекламы
В современной, в том числе интерактивной, форме освещается широкий круг вопросов теории и практики рекламного дела, рассматривается история рекламы и описывается ее методология (с учетом богатейшего теоретического и практического опыта ......
Социология управления. Стратегии, процедуры и результаты исследований
Книга является заметным вкладом в развитие социологии управления. В ней эта отраслевая социологическая дисциплина рассматривается как научно-исследовательская программа, обосновывается выбор стратегии социологического исследования проблем ......
Правовой режим информации в отношениях с участием субъектов предпринимательской деятельности
В системе правоотношений, связанных с современным бизнесом, важное место занимают гражданско-правовые отношения, возникающие в связи с оказанием информационных услуг субъектам предпринимательской деятельности. В данном монографическом ......
Успешен? Эффективен? Уверен в будущем? Да!!!
Двадцатилетний опыт системного бизнес-консалтинга и менеджмента и десятилетний опыт преподавания для различных социальных и возрастных групп позволяют автору утверждать, что каждому человеку по праву рождения предназначен его собственный успех. ......
Консультант - "хамелеон"
Книга является практическим руководством для консультантов, работающих в различных сферах. Основываясь на собственном опыте, автор предлагает оригинальную концепцию и модели консультирования. Наличие в названии слова "хамелеон" означает ......
Настольная книга SAP-консультанта. Книга, которая расскажет, как добиться успеха в мире SAP
Джон Рид и Майкл Доан - эксперты в области SAP и в вопросах развития карьеры SAP-консультантов. Эта книга написана прекрасным живым языком, который издатели постарались сохранить при переводе на русский язык. Она содержит продуманную, хорошо ......
IPO. Как и почему компании становятся публичными
Немногие события в жизни частной фирмы сопоставимы по своему значению и последствиям с первоначальным публичным размещением акций (Initial Public Offering, IPO). В ходе IPO впервые производится продажа акций компании публичным инвесторам, после ......
Практика маркетинга для малых и средних предприятий
Изучение и стимулирование спроса, организация сбыта продукции и другие направления маркетинга - наиболее слабо освоенная сфера деятельности российских предпринимателей. Особенно это касается малого и среднего бизнеса. Желающим овладеть ......
Бесстрашный консалтинг. Искушения, риски и ограничения профессии
Говорят, история консалтинга началась с известного "совета" змия-искусителя в райском саду Эдема, и с тех пор репутация профессии трактуется неоднозначно… С этим соглашаются современные консультанты, чья профессия исполнена искушений и рисков. ......
Закон малинового варенья и Еще 103 секрета консалтинга
Джеральд Вайнберг, исходя из своего более чем 50-летнего опыта работы консультантом, делится своими выводами, как запустить и успешно вести свой собственный консалтинговый бизнес. Благодаря использованию юмористичных Правил, Законов и ......
Незаменимые. Как стать неотъемлемой частью жизни своих потребителей
Как компании становятся незаменимыми для потребителей? В чем секрет компаний, без которых потребители не представляют своей жизни? Именно об этом и рассказывает эта книга. В ней исследуются факторы, используя которые компания станет неотъемлемой ......
СуперКонсалтинг: PR и маркетинг в сфере аудита и консалтинга
Может ли существовать одна-единственная формула успеха для фирмы, оказывающей профессиональные услуги – аудиторские, юридические, консультационные и любые другие? Пожалуй, что нет. Это справедливо для большей части фирм малого и среднего бизнеса ......
Руководство по маркетингу консалтинговых услуг
Бурное развитие рынка консалтинга и усиливающаяся конкуренция на нем требуют новых подходов к маркетингу этих услуг. Авторам книги удалось осуществить глубокий всесторонний анализ российского опыта по маркетингу консалтинговых услуг и сделать ......
Выбор карьеры
Как выбрать место учебы с прицелом на будущее место работы? Как выбрать лучшее место работы, если у вас уже есть профессия? Как сориентироваться в огромном множестве компаний и предприятий? Какого потенциального работодателя можно считать ......
Кредитование малого и среднего бизнеса
Данная книга написана на основе работы в банках и на опыте кредитного консалтинга – оказания консультационных услуг в сфере привлечения кредитного и инвестиционного финансирования. Это первое и единственное в России издание, которое подробно ......
42 секрета эффективной рекламы. Управление потребителем
Неважно, чем вы занимаетесь, – продажей одежды, ресторанным бизнесом, консалтингом, дизайном интерьеров или ремонтом пластиковых окон. Принципы продающей рекламы, о которой пойдет речь в этой книге, универсальны. Советы не рассчитаны на огромные ......
Финансовый менеджмент – это просто: Базовый курс для руководителей и начинающих специалистов
В книге рассматриваются все основные вопросы, ответы на которые необходимо знать людям, работающим в сфере, связанной с корпоративными финансами, в производственных компаниях, инвестиционных банках и консалтинге. Из этой книги вы узнаете, каковы ......
Развитие филиальной сети как способ повышения конкурентоспособности консалтинговой корпорации
В статье приведены статистические данные и анализ современного рынка консалтинга в России. Предложен способ повышения конкурентоспособности консалтинговой корпорации через развитие сети филиалов на региональных рынках и расширение спектра ......
О стратегии, маркетинге и консалтинге. Занимательно - для внимательных!
Построенная на основе более чем двадцатилетнего авторского опыта ведения семинаров по стратегии и маркетингу, клиентоориентации и искусству переговоров, эта книга многогранна и многослойна, инструментальна и лирична. Ее хочется не только читать, ......
Управленческое консультирование. Учебник
В учебнике развернуто представлены теоретические знания о консалтинге с учетом эволюции его развития, мирового и российского опыта, современной практики, учитывающей переход мирового сообщества к экономике знаний. В нем рассматриваются основные ......
На одной волне. Как управлять эмоциональным климатом в коллективе
Исследования в области психологии лидерства убедительно доказывают, что способность руководителя вызывать у подчиненных эмоциональный отклик - резонанс - позволяет повысить эффективность управления. Но как конкретно действует этот механизм? На ......
Правовые основы отношений государства и инвесторов
В книге рассматриваются финансово - правовые и организационные аспекты сложившегося за последние годы в Российской Федерации режима инвестиционной деятельности, система инвестиционного законодательства, а также практика отношений государства с ......
Марвин Бауэр, основатель McKinsey & Company. Стратегия, лидерство, создание управленческого консалтинга
О чем книга Об управленческом таланте Бауэра. О том, как его уроки вышли далеко за пределы прожитых девяноста девяти с половиной лет и продолжают учить тех, кто жаждет знаний даже при наличии определенного опыта. Марвин Бауэр занимает в мире ......
О стратегии, маркетинге и консалтинге. Занимательно - для внимательных!
Построенная на основе более чем двадцатилетнего авторского опыта ведения семинаров по стратегии и маркетингу, клиентоориентации и искусству переговоров, эта книга многогранна и многослойна, инструментальна и лирична. Ее хочется не только читать, ......
Стоп. Кадры! Управление персоналом для умных
Книга посвящена различным аспектам управления персоналом в современной России. Подход автора, основан на психоанализе и реальном опыте работы в этой сфере. Книга насыщена примерами и содержит практические рекомендации. Рекомендуется ......
Успешный бизнес. 160 практических рекомендаций
Эта книга для топ-менеджеров, руководителей подразделений и отделов. Книга о том, как выстроить работу вашей компании или вашего отдела как систему. И сделать это так, чтобы все подразделения успешно развивались и участвовали в достижении общего ......