Кружки качества на японских предприятиях
Издательство: Издательство стандартов, 1990 г.
5-7050-0086-3
Книгопечатная продукция
Объем: 72 стр.
В книге рассматривается деятельность кружков качества, призванных интенсифицировать человеческий фактор в условиях производства и обеспечить групповой подход к решению проблем качества. Проводится сопоставление деятельности кружков качества в Японии и других странах, в частности в США. Уделено внимание вопросам подготовки организаторов и руководителей кружков, стимулированию участников движения. Приводятся данные об эффективности деятельности кружков качества и анализируются тенденции дальнейшего развития движения кружков качества на японских фирмах. Рассчитана на специалистов, занимающихся вопросами обеспечения качества продукции.
Посмотрите также...
Менеджмент качества
Мир менеджмента стремительно меняется. В странах с развитой экономикой за последние годы усилились конкуренция и борьба за качество. На первый план вышла проблема профессиональной и гражданской ответственности бизнеса в области качества и ......
УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ. ПРАКТИКУМ. Учебное пособие для бакалавриата и магистратуры
Практикум разработан для проведения практических занятий по учебной дисциплине "Управление качеством". В него включены кейсы, проверочные тесты, ситуационные и расчетные задачи, тематика рефератов и докладов, задания по работе с текстами, ......
Система менеджмента качества орг.: Уч.пос. / С.М.Вдовин - М.:НИЦ ИНФРА-М,2016-299с.(ВО:Бакалавр.)(п)
В учебном пособии рассматриваются базовые предпосылки формирования системы менеджмента качества организации, исследуется влияние современных тенденций менеджмента качества и стандартизации на формирование подходов к разработке СМК организации, ......