Т. В. Андреева
Цепочка создания стоимости продукта. Формирование и оценка эффективности
Серия: Научная мысль
Издательство: Инфра-М, РИОР, 2016 г.
978-5-369-01147-8, 978-5-16-006402-4, 978-5-16-103366-1
Книгопечатная продукция
Объем: 170 стр.
В монографии рассматриваются теоретические и практические вопросы формирования и оценки эффективности цепочки создания стоимости продукта. Теоретико-методические разработки апробированы на примере пищевой промышленности Оренбургской области. Работа адресована как теоретикам в области стратегического менеджмента, так и практикам, связанным с управлением и экономикой промышленного предприятия. Книга может быть полезна руководителям промышленных корпораций и предприятий, а также студентам, аспирантам и преподавателям экономических факультетов.
Посмотрите также...
Общий уровень цен. Теория. Статистические исследования
Предложено решение известной проблемы общего уровня цен на основе теории стоимости. Проведена его статистическая верификация по многолетним данным об изменениях общего уровня цен в странах, сосредоточивающих основную часть экономики ......
Ценообразование лизинга
В учебном пособии излагаются теоретические и практические аспекты лизинговых отношений, вопросы формирования цен на лизинговые услуги; конкуренции и концентрации лизингового бизнеса; подходы к определению стоимости лизинговой компании; анализ ......
Основы ценообразования и сметного дела в строительстве
В данном пособии изложены сведения о системе ценообразования и сметного нормирования в строительстве. Освещены вопросы составления сметной документации, определения стоимости строительства в составе предпроектных проработок. Основные положения ......
Невербальные коммуникации в продажах. Технологии скрытого влияния на покупателей (+ DVD-ROM)
По оценкам ученых, на долю невербальных каналов коммуникаций приходится более 60% информации, которую получают покупатель и продавец в ходе деловой встречи, а во время переговоров стороны обмениваются более 800 сообщениями-жестами. Покупатели ......
Ритейлизация. Как выжить в эпоху диктата розничных сетей, используя силу и власть ритейлеров на благо своего бизнеса
Сегодня на смену власти и эпохе брендов медленно, но верно приходит власть ритейлеров, контролирующих рынки сбыта и диктующих свои условия даже самым влиятельным компаниям мира. Компании-производители испытывают давление не только со стороны ......
Retailer Magazine. Владельцам и топ-менеджерам, №2 (18), июнь 2010
ТОП-50 розничных сетей Крупнейшие сети России по выручке, торговым площадям и количеству магазинов по итогам 2009 г.; Как доканать ИКЕА Мастер-класс от опального топ-менеджера компании Леннарда Дальгрена, книга которого привела в ярость ......
Закон о торговле в карикатурах и комментариях.
Данная книга содержит полный текст статей Федерального закона от 28 декабря 2009 года N 381-ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации" (первая редакция), вступившего в силу 1 февраля 2010 года, а ......
Торговля. Настольная книга бухгалтера торгового предприятия (+ CD-ROM)
Бухгалтеру мини-маркета и мегамолла, точки оптовой или комиссионной торговли, торговой сети и небольшого магазина это практическое пособие поможет наладить и правильно вести бухгалтерский учет, рассчитывать и вовремя уплачивать налоги и взносы, ......
Политика цен на энергосырьевые ресурсы в современной России
В монографии исследуются процессы ценообразования на российском рынке основных энергосырьевых ресурсов - природного газа, угля и сырой нефти. Анализируются механизм воздействия цен на энергоносители на экономику России, взаимосвязь мирового и ......
Retailer Magazine.Владельцам и топ-менеджерам, №3(19), ноябрь 2010
В этом номере журнала: Тема номера. Враг не дремлет! В этом номере мы нашли ответы на вопросы: кого из представителей власти ритейлеры считают наиболее одиозным; Почему покупатели воруют; И что заставляет поставщиков во всех своих ......
Кому принадлежит власть на потребительких рынках. Отношения розничных сетей и поставщиков в современной России
Автор использует инструменты современной экономической социологии для изучения сложных и зачастую конфликтных отношений в цепях поставок между розничными сетями и их поставщиками. На основе оригинальных количественных и качественных эмпирических ......
Retailer Magazine. Владельцам и топ-менеджерам, №1 (20), апрель 2011
В этом номере: Война и мир российского ритейла 2000-2010; Кого Сергей Галицкий считает самым крутым ритейлером; Что шокирует российских топ-менеджеров в американских магазинах; Лев Хасис. С потребрынка не уйдет; Как Kika конкурирует с IKEA....
Организация и факторы ценообразования системы логистики рассредоточенного строительства
В издании рассматривается круг вопросов связанный с организацией эффективной системы управления материально-техническим обеспечением строительства объектов, распределенных по обширной территории, то есть рассредоточенного строительства, ее ......
Больше денег от вашего бизнеса. Партизанский маркетинг в действии
О чем эта книга Если рост прибыли вашей компании замедлился, полезно проверить, не упускаете ли вы чего. Наверняка проблема скрывается в какой-то мелочи, о которой пока никто не задумывался. Может быть, вы не сообщаете покупателю о каком-то ......
Retailer Magazine. Владельцам и топ-менеджерам, №3(22), октябрь 2011
В этом номере: Рейтинг крупнейших ритейлеров по уровню долговой нагрузки; Cats & Dogs. Как вести себя на рынке товаров для животных; Персонал, аренда, реклама. Кто и как оптимизирует издержки; Две блондинки и бренд Blond Amsterdam....
Продажи. Выиграй в конкурентной борьбе
Книга посвящена созданию в компании общей стратегии продаж, позволяющей эффективно обучать продавцов, формировать командный дух всего персонала, а также удерживать уже имеющихся Клиентов и успешно привлекать новых на фоне высокой конкуренции в ......
Ценообразование
Изложены основные положения теории рыночного и планового ценообразования, механизм формирования и отнесения цены товаров на издержки производства, ценовая политика и стратегия предприятия. Даны примеры расчетов установления цен, в том числе ......
Монопольные и другие невыровненные цены. Экономический анализ с примерами из отечественной и зарубежной практике
Цены на товары или услуги на одном и том же рынке обычно бывают одинаковыми для всех покупателей. Однако в ряде случаев действуют не одинаковые, а дискриминационные цены. Дискриминационные (невыровненные) цены надо понимать шире, чем одну из ......
Retailer Magazine. Владельцам и топ-менеджерам, №3 (26), октябрь 2012.
В этом номере: - Рейтинг Rm: все долги российского ритейла. - Сергей Ломакин о собственных бизнес-принципах. - "Цветоптторг": что общего у торговли цветами и рынка FMCG....
Ценовая стратегия компании. Ориентация на потребителя
В монографии рассматриваются теоретические и прикладные вопросы, связанные с ориентацией на потребителя в процессе разработки ценовой стратегии компаний. Детально анализируются особенности маркетингового подхода к управлению ценообразованием, ......
Секреты розничной торговли. Вопросы и ответы
В издании системно изложены теоретические, методические и практические аспекты работы розничного предприятия. Затронуты вопросы стратегического анализа, управления закупками, логистикой, ассортиментом, мерчендайзингом, персоналом в розничной ......
Управление ценами и затратами в современной экономике
Книга посвящена актуальным проблемам управления ценами и затратами в современной экономике России. Рассматриваются научные основы и практические аспекты управления ценами и затратами в условиях рыночной экономики: содержание понятий и их ......
Закон стоимости и его использование в народном хозяйстве СССР
Настоящий сборник содержит материалы научного совещания по вопросу о законе стоимости и его использовании в народном хозяйстве СССР, проведенного в мае 1957 г. Институтом экономики АН СССР. Материалы сборника представляют собой доклады, ......
Букинистическая торговля
Учебник выполнен на кафедре букинистической торговли и истории книги Московского полиграфического института. "Букинистическая торговля" - первый учебник для вузов по дисциплине "Организация букинистической торговли и ценообразование на ......
Цены на нефть: анализ, тенденции, прогнозы.
В коллективной монографии на основе новейших российских исследований представлен комплексный анализ исторического, текущего и перспективного развития ценообразования на мировом рынке нефти. Основное внимание уделяется структурной эволюции ......
Ценообразование
Учебник подготовлен в соответствии с учебной программой дисциплины "Ценообразование" на основе изучения и обобщения накопленного в Российской Федерации опыта ценообразования, а также с учетом зарубежной практики в этой области. Для студентов, ......
Рынок долговых ценных бумаг
В пособии раскрыта экономическая сущность и роль долговых ценных бумаг в инвестиционном процессе. Дана развернутая классификация облигаций, их рейтинги. Приводится обзор мировых рынков долговых ценных бумаг. Книгу отличает полнота изложения и ......
Поставщик - розничные сети
Цитата "Когда Гулливер проснулся в стране лилипутов, он был привязан тысячами нитей, каждая из которых была тоньше его волоса, но при этом Гулливер не мог пошевелиться. Точно так же и в работе с сетевыми магазинами: чем больше контактов у вас в ......
Практическое ценообразование
Любые способы увеличить прибыль требуют вложений - в оборудование, технологии, персонал, каналы продвижения. Любые, кроме назначения наилучшей цены; это единственный инструмент, который зависит только от владельца или руководителя бизнеса и ни ......
Случайность и неслучайность биржевых цен
Книга рассказывает о формировании потока случайных событий на биржевом рынке, основа книги – реальные факты. Она демонстрирует подход к созданию торговых стратегий, приносящих прибыль из хаотического пространства биржевых цен. В книге ......
99 инструментов продаж. Эффективные методы получения прибыли
Огромное количество предпринимателей мечтают, наконец, сдвинуть продажи своего бизнеса с мертвой точки, выстроить работающую систему и начать получать удовольствие от ведения собственного бизнеса. К сожалению, получается это далеко не у всех. В ......
Ценообразование в условиях рынка. Учебное пособие
Данное учебное пособие предназначено для изучения принципов и правил назначения цены, которые сложились в рыночных условиях. Цена - это комплекс различных факторов, которые выражены в одной цифре на ценнике или на странице договора. Многие ......
Ценовое преимущество. Сколько должен стоить ваш товар?
Цитата "Вы должны понимать, как потребители сравнивают ваши цены с ценами конкурентов, и создавать архитектуру ценообразования, позволяющую потребителям воспринимать ваши цены позитивно." Майкл Марн, Эрик Рёгнер, Крейг Завада О чем книга О ......
Конкурентные преимущества в денежном выражении
Как выиграть в борьбе за клиента? Что следует предпринять, чтобы из множества предложений покупатель выбрал именно ваше? Какова реальная стоимость преимуществ товара или услуги, поставляемых вашей компанией на рынок? Как измерить выгоды, ......
Бесплатное. Будущее радикальных цен
Что происходит, когда передовые технологии позволяют производить больше продукции за практически нулевую стоимость? И что происходит, когда все эти продукты становятся доступными потребителю за нулевую цену? В своей новой книге Крис Андерсон ......
Большая книга директора магазина 2.0. Новые технологии
"Большая книга директора магазина" - бестселлер среди изданий для розницы; система знаний в области современных розничных технологий; необходимая в работе книга для каждого владельца или руководителя розничного магазина. Прочитав книгу, вы ......
Проблемы ценообразования в развитом социалистическом обществе
В книге обобщены теоретические исследования и опыт планового ценообразования в СССР. Показаны пути дальнейшего совершенствования системы цен и методов ценообразования. Большое внимание уделяется проблемам усиления воздействия цен на ускорение ......
Экспресс-маркетинг. Быстро, конкретно, прибыльно
О книге:В маркетинге существует немало инструментов, результат от применения которых можно получить быстро: за месяц, неделю и даже за несколько дней. Именно такие инструменты собрал в одной книге главный эксперт по партизанскому маркетингу, ......
Признания мастера ценообразования. Как цена влияет на прибыль, выручку, долю рынка, объем продаж и выживание компании
В самых разных жизненных ситуациях нам приходится принимать решения - на что тратить деньги и время или как убедить других потратить свои деньги и время. Это и есть основной смысл ценообразования. Цена - то "место", где встречаются ценность и ......
Деньги и цены в развитии воспроизводственного процесса (в поисках альтернативы глобальному монополизму)
В монографии представлена оригинальная авторская концепция взаимосвязи денег и ценообразования, реализуемая в системе многоуровневого общественного воспроизводства, подошедшего к критическому рубежу своего исторического развития. Дан ......
Монетизация инноваций. Как успешные компании создают продукт вокруг цены
Инновации являются важнейшим фактором роста. Сегодня, более чем когда-либо, компании должны внедрять инновации, чтобы выжить. Но успешные инновации - это очень непростая задача. Авторы - партнеры всемирно известной консалтинговой компании ......
Продано! Искусство и деньги
Перед вами переиздание книги, молниеносно ставшей культовой как в Европе, так и в России.В своем исследовании, рассчитанным на самую широкую публику, Пирошка Досси пытается раскрыть секреты системы, которая позволяет художникам зарабатывать ......
Это дорого или дешево? Психология цены
Это дорого или дешево? И почему иногда мы задумываемся об этом при покупке, а иногда это просто не имеет значения? Уильям Паундстоун рассказывает о психологии цены, о том, как ловко используют психологические трюки маркетологи и как должна ......
Ценообразование на лекарственные препараты
Рассматриваются вопросы лекарственного обеспечения под углом экономики. Собраны и систематизированы сведения о лекарственном обеспечении и возмещении затрат на лекарства в разных странах мира....
Ценные решения. Как работать с ценами, чтобы прибыль росла
О книгеКнига о том, как правильно повышать цены, чтобы получать максимальную прибыль, сохраняя лояльность клиентов.Роман Тарасенко, опытный консультант и маркетер, чрезвычайно образно, буквально на пальцах, объясняет механизм ......