Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Свободное слово.  Интеллектуальная хроника.  Альманах,  2007-2008

Свободное слово. Интеллектуальная хроника. Альманах, 2007-2008

Серия: Свободное слово (альманах)
Издательство: ИФРАН, 2008 г.
978-5-9540-0130-3
Книгопечатная продукция
Объем: 344 стр.

Альманах теоретического клуба Института философии РАН является одиннадцатой книгой публикаций сокращенных стенограмм клубных дискуссий, опубликованных ранее (1996-2007 гг.), в которых обсуждаются актуальные и злободневные вопросы социально - экономического и социокультурного развития современной России. Публикуются материалы, связанные с 20-летием клуба "Свободное слово".

Книга адресована широкому кругу читателей, интересующихся проблемами развития постсоветской действительности.

Посмотрите также...

Россия в международной торговле

Россия в международной торговле

В учебном пособии изложены основные теории международной торговли, показаны тенденции ее развития в конце XX - начале XXI вв. На основе обобщения статистических данных, исследований и публикаций в учебных и периодических изданиях дана ......

Россия в мировом процессе движения капитала и труда

Россия в мировом процессе движения капитала и труда

В учебном пособии изложены теории вывоза капитала, современные концепции транснациональных корпораций. Проанализированы тенденции международного движения факторов производства - капитала и труда - на рубеже XX-XXI веков. Дана характеристика ......

Моделирование экономики в iThink_STELLA. Кризисы, налоги, инфляция, банки

Моделирование экономики в iThink_STELLA. Кризисы, налоги, инфляция, банки

В книге представлена современная практическая технология компьютерного моделирования экономики в программных системах iThink_STELLA. Моделирование необходимо для понимания причинно-следственных связей в экономике, для прогнозирования, ......

Правовое регулирование налогообложения разработки месторождений нефти и газа в Российской Федерации и зарубежных странах

Правовое регулирование налогообложения разработки месторождений нефти и газа в Российской Федерации и зарубежных странах

Целью данного учебного пособия является формирование системных знаний о налогообложении разработки месторождений нефти и газа, методах и основных тенденциях в налогообложении данной сферы деятельности в таких нефтедобывающих странах, как Россия, ......

Формирование конкурентной среды на зерновом рынке России и инструменты его государственного регулирования

Формирование конкурентной среды на зерновом рынке России и инструменты его государственного регулирования

В монографии представлены результаты исследования особенностей формирования конкурентной среды на российском зерновом рынке в условиях высокой степени неопределенности рыночной экономики, компенсация негативных эффектов которой осуществляется ......

Проблемы реформирования социальных и хозяйственных систем. Региональные и отраслевые аспекты

Проблемы реформирования социальных и хозяйственных систем. Региональные и отраслевые аспекты

Вашему вниманию предлагается сборник трудов Института системного анализа РАМ....

Российские реформы и зарубежный опыт системных преобразований. Выпуск 2

Российские реформы и зарубежный опыт системных преобразований. Выпуск 2

Сборник "Российские реформы и зарубежный опыт системных преобразований" посвящен итогам сравнительного анализа экономических реформ и их влиянию на развитие экономики в трех мирохозяйственных системах - развитых и развивающихся странах с ......

Экономический рост Российского государства за 300 лет

Экономический рост Российского государства за 300 лет

В данной книге П.П.Мигулин знакомит нас с историей экономики в России в целом. Период охватывает триста лет с начала династии Романовых, с XVII столетия до царствования императора Николая II....

Энергетическая стратегия России на период до 2030 года

Энергетическая стратегия России на период до 2030 года

Публикуемая Энергетическая стратегия России на период до 2030 года (ЭС-2030) утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации от 13 ноября 2009 года №1715-р. ЭС-2030 обеспечивает расширение временного горизонта стратегического ......

Полотняное производство в России на рубеже XVIII-XIX вв

Полотняное производство в России на рубеже XVIII-XIX вв

В своей работе автор впервые в историографии рассмотрел полотняное производство на рубеже XVIII-XIX вв. на каждом из имевшихся предпри­ятий. Им проанализированы производственные показатели и обстоятельст­ва реализации продукции 320 текстильных ......

Обрабатывающая промышленность России в конце XVIII - начале XIX веков

Обрабатывающая промышленность России в конце XVIII - начале XIX веков

Обрабатывающая промышленность, выпускающая готовые товары, не только участвует в экспорте, но и, прежде всего, удовлетворяет потребности внутреннего рынка, то есть работает на благо населения страны. Поэтому ее состояние является индикатором ......

Экономическая история России

Экономическая история России

Учебное пособие имеет своей задачей помочь начинающим исследователям в освоении трудной историко-экономической проблематики. Оно будет полезно также всем интересующимся экономической историей нашего Отечества. Сергей Викторович Ильин - доктор ......

Транспорт и логистика в Арктике. Альманах, №1, 2015

Транспорт и логистика в Арктике. Альманах, №1, 2015

В издании последовательно рассмотрены все основные проблемы построения транспортно-логистической инфраструктуры арктической зоны, начиная от государственной стратегии и заканчивая конкретными проектами, такими как Северный морской путь, Северный ......

Взаимодействие власти и бизнеса в электроэнергетике России

Взаимодействие власти и бизнеса в электроэнергетике России

Монография посвящена изучению взаимодействия бизнеса и государства в современной России, выявлению методов влияния на формирование и реализацию отраслевой политики. На примере такой отрасли, как электроэнергетика, проведен анализ эффективности ......

Трансграничные транспортные коридоры "Восток - Запад". Вызовы для национальной экономики. Сборник докладов

Трансграничные транспортные коридоры "Восток - Запад". Вызовы для национальной экономики. Сборник докладов

В сборник вошли доклады, сделанные на научно-практической конференции "Трансграничные транспортные коридоры "Восток-Запад": вызовы для национальной экономики", которая состоялась в Российском институте стратегических исследований 24 апреля 2014 ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

11.12.2024 - 19:01
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация