Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Дискретная оптимизация.  Модели,  методы,  алгоритмы решения прикладных задач

В. И. Струченков

Дискретная оптимизация. Модели, методы, алгоритмы решения прикладных задач

Серия: Библиотека профессионала
Издательство: Солон-Пресс, 2016 г.
978-5-91359-181-4
Книгопечатная продукция
Объем: 192 стр.

Эта книга для всех, кто, не имея специального математического образования, хочет узнать, как применять методы оптимизации для решения практических задач. В ней рассматриваются прикладные задачи из различных сфер деятельности, их математические модели и методы решения на основе современной теории оптимизации. Особое внимание к дискретным задачам обусловлено их практической важностью и меньшей изученностью по сравнению с непрерывными задачами.Приводятся новые алгоритмы, основанные на комплексном применении динамического программирования и метода ветвей и границ, доведённые до практических реализаций. Их эффективность подтверждается результатами решения задач большой размерности.Используемый в книге математический аппарат сведён к минимуму и поясняется в тексте, что обеспечивает понимание методов оптимизации лицами, не имеющими специальной математической подготовки, для которых математика не является профессией.В основу книги положен курс лекций, которые автор читал в Институте кибернетики Московского государственного университета информационных технологий, радиотехники и электроники ( МИРЭА), и практический опыт разработки алгоритмов и программных средств для решения задач большой размерности.Книга может быть полезна студентам и аспирантам, изучающим методы оптимизации, а также специалистам, сталкивающимся с проблемами поиска оптимальных решений в различных областях деятельности.

Посмотрите также...

Финансовая математика с задачами и решениями

Финансовая математика с задачами и решениями

Вышедшее в 1994 г. 1-е издание книги получило высокую оценку у специалистов в области финансовой математики и широко используется при преподавании ряда экономических дисциплин, а также в практической работе. Учебно-методическое пособие ......

Моделирование экономики в iThink_STELLA. Кризисы, налоги, инфляция, банки

Моделирование экономики в iThink_STELLA. Кризисы, налоги, инфляция, банки

В книге представлена современная практическая технология компьютерного моделирования экономики в программных системах iThink_STELLA. Моделирование необходимо для понимания причинно-следственных связей в экономике, для прогнозирования, ......

Прикладные задачи теории расписаний и маршрутизации перевозок

Прикладные задачи теории расписаний и маршрутизации перевозок

В настоящей книге в строгой, но доступной для широкого читателя форме рассматриваются постановки, математические модели, свойства и методы решения задач теории расписаний и маршрутизации перевозок. Основное внимание уделено рассмотрению задач ......

Методология актуарного анализа

Методология актуарного анализа

В монографии рассматриваются философские, исторические и методологические аспекты актуарного анализа, под которым понимается направление экономико-математического моделирования страховых операций и деятельности страховых компаний. В настоящее ......

Актуарная математика. Оценка обязательств компании страхования

Актуарная математика. Оценка обязательств компании страхования

Книга посвящена одному из самых важных вопросов обоснования договоров страхования - методикам актуарных расчетов. В настоящее время в России активно формируется рынок страхования: появляются новые страховые продукты, формы их дистрибьюции, ......

Математика и контроль качества продукции

Математика и контроль качества продукции

В предлагаемой вниманию читателей книге автор, выдающийся отечественный математик Б.В.Гнеденко, в живой и доступной форме рассказывает о широком круге теоретических, прикладных и методологических вопросов, связанных с задачами как контроля, так ......

Вычислительные методы теории принятия решений

Вычислительные методы теории принятия решений

В настоящей монографии рассматриваются экономные вычислительные методы принятия решений. Излагаются необходимые сведения о бинарных отношениях, о функциях выбора и о возможных подходах к оптимизации по бинарному отношению. Приводится обзор ......

Элементарная финансовая математика

Элементарная финансовая математика

Цель этого краткого учебника - выделить из классической теории самые нужные для практической жизни любого гражданина элементы финансовой математики и постараться изложить их на уровне, понятном не только для студентов, но и для школьников. Вся ......

Эйлеровы и бернуллиевы суммы. Классические и современные результаты

Эйлеровы и бернуллиевы суммы. Классические и современные результаты

В монографии приводятся классические и современные результаты по вычислению сумм одинаковых степеней натуральных чисел с натуральными же показателями (задача Бернулли, 1713) и более общих сумм с параметром (задача Эйлера, 1755). ......

Моделирование конкуренции в иерархических социально-экономических системах

Моделирование конкуренции в иерархических социально-экономических системах

В монографии на основе принципов и подходов мезоэкономики, институциональной теории, теории игр и теории активных систем развивается инструментарий, позволяющий исследовать влияние, которое оказывает структура взаимосвязей и взаимоотношений ......

Финансовая математика

Финансовая математика

Вниманию читателей предлагается пособие по финансовой математике. В первой части изложены финансовые расчеты в условиях определенности: наращение и дисконтирование сумм, ренты, займы, инвестиционные процессы, расчеты на рынке ценных бумаг. ......

Методы решения организационных задач. Учебник

Методы решения организационных задач. Учебник

В учебнике излагается комплекс методов решения организационных задач с примерами решения их, включая и на компьютере. В учебнике последовательно рассматриваются основных этапы и методы решения организационных задач на единой методологической ......

Финансовые рынки. Стохастические модели, опционы, форварды, фьючерсы. Учебное пособие

Финансовые рынки. Стохастические модели, опционы, форварды, фьючерсы. Учебное пособие

В настоящем пособии изложены основные методы и результаты теории финансовых расчетов для дискретного рынка производных финансовых инструментов. Дается представление основной техники стохастического анализа. Особое внимание уделено опциону на ......

Много цифр. Анализ больших данных при помощи Excel

Много цифр. Анализ больших данных при помощи Excel

Казалось бы, термин "большие данные" понятен и доступен только специалистам. Но автор этой книги доказывает, что анализ данных можно организовать и в простом, понятном, очень эффективном и знакомом многим Excel. Причем не важно, сколько велик ......

Комплекс оптимизационных и имитационных моделей для исследования реализации предприятиями инвестиционных производственных проектов

Комплекс оптимизационных и имитационных моделей для исследования реализации предприятиями инвестиционных производственных проектов

Монография содержит актуальное в настоящее время исследование проблем реализации инвестиционных проектов в промышленном производстве. Рассматривается инвестиционный проект, реализуемый группой промышленных предприятий. Сформулирован алгоритм ......

Моделирование аукционов

Моделирование аукционов

Книга представляет собой подробный конспект лекций курса по моделированию аукционов.В первой главе обсуждаются разные виды аукционов и теорема об эквивалентности доходностей, согласно которой при независимости игроков все аукционы приносят ......

Циклическая динамика в математических моделях экономических систем

Циклическая динамика в математических моделях экономических систем

Монография посвящена изучению механизмов возникновения циклической динамики в моделях замкнутой децентрализованной экономики. Эти модели можно рассматривать как обобщение простой динамической модели Леонтьева на случай, когда в системе нет ......

Регрессионный анализ в Microsoft Excel

Регрессионный анализ в Microsoft Excel

Эта книга - наиболее полное из имеющихся на сегодняшний день руководств по использованию Microsoft Excel для решения задач регрессионного анализа в области бизнес-аналитики и в различного рода исследованиях. Автор Конрад Карлберг, многократный ......

Анализ рынков

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

31.10.2024 - 15:35
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация