Артур А. Томпсон-мл., А. Дж. Стрикленд III
Стратегический менеджмент. Концепции и ситуации для анализа
Strategic Management. Concepts and Cases
Издательство: Вильямс, 2007 г.
5-8459-0407-2, 0-0723-1499-0
Книгопечатная продукция
Объем: 928 стр.
Это классическое учебное пособие А.А.Томпсона и А.Дж.Стрикленда-младшего, неоднократно переиздававшееся, но не теряющее популярности в силу актуальности излагаемого материала. Сегодня, в эпоху глобализации экономики, ни одна компания не может существовать без четко сформулированной стратегии развития. Авторы считают, что времена, когда можно было создать преуспевающую компанию исключительно основываясь на здравом смысле и минимуме специальных знаний, канули в Лету. Теперь даже малый бизнес рискует быть уничтоженным конкурентами, если не осознает своего положения в отрасли и не определит своих долгосрочных перспектив с учетом действий соперников, не только ближайших, но и находящихся на другой стороне планеты: ведь Internet- и Web-технологии превратили весь мир в `большую деревню` и не оставили шансов на выживание тем, кто упускает новые, связанные с этим фактом возможности.
Предлагаемое издание книги состоит из двух частей. Первая, теоретическая, знакомит читателя с основными положениями, концепциями и понятиями. В ней дан обзор современного бизнеса, значительно изменившегося с появлением электронных технологий. Не случайно целую главу авторы посвящают разработке бизнес-моделей и стратегий для Internet-экономики. Во второй, значительно превосходящей первую по объему, части представлены ситуации для анализа - снабженные таблицами и диаграммами истории различных компаний, крупных и маленьких, находящихся на гребне успеха или на краю гибели. Разнообразие примеров позволяет каждому заинтересованному читателю найти аналогии с собственным бизнесом и почерпнуть нечто полезное.
Посмотрите также...
Анализ сильных и слабых сторон компании. Определение стратегических возможностей
Эта книга поможет вам разработать стратегический план развития вашей компании; оценить положение компании, в которой вы получили руководящую должность; получить полное представление о партнере, с которым вы собираетесь создать стратегический ......
Впереди перемен
Книга профессора Гарвардской школы бизнеса Джона П.Коттера написана в основном для высшего руководства компаний. Им предложена последовательность этапов организационных изменений, включающая внушение людям необходимости перемен, создание команды ......
Организация, ориентированная на стратегию. Как в новой бизнес-среде преуспевают организации, применяющие сбалансированную систему показателей
Книга Роберта Каплана и Дейвида Нортона предлагает пять принципов создания организации, ориентированной на стратегию, путем решения всеобщей проблемы менеджмента - как не только сформулировать стратегию, а заставить ее работать. Авторы широко ......
Принципы корпоративных финансов
Перед вами общепризнанный и ценимый специалистами учебник по теории и практике финансов в современной экономике: вот уже более десяти лет, от издания к изданию, он служит базовым учебным и практическим пособием по финансовому менеджменту в США, ......
Стратегические карты. Трансформация нематериальных активов в материальные результаты
Книга предлагает подробную структуру стратегических карт, предназначенных для наглядного описания стратегии. В ней содержатся оригинальные идеи о том, как создать новую стоимость при помощи составляющих внутренних бизнес процессов сбалансированной...
Стратегический брэнд-менеджмент: создание, оценка и управление марочным капиталом
Сегодня никто не сомневается, что торговая марка - один из самых ценных активов компании. Однако создание и "взращивание" эффективной торговой марки требует немалых усилий и времени. Автор книги Стратегический брэнд-менеджмент предлагает ......
Маркетинговая стратегия и конкурентное позиционирование
Данная книга - самое современное издание по стратегическому маркетингу, рассказывающее о том, как добиться превосходства и сохранить его, работая в условиях рынка. Акцент здесь делается на двух центральных вопросах формулировки маркетинговой ......
Стратегический менеджмент. Ключевые понятия
Стратегический менеджмент занимает главное место в развитии организации и является основанием для понимания характера ее бизнеса, поведения персонала, состояния и влияния атмосферы и окружения, в которых приходится работать и руководителям, и ......
Стратегический менеджмент
Данное учебное пособие - это не просто еще одна из многочисленных книг на известную тему. Основной упор в нем делается на то, чтобы связать между собой многие, на первый взгляд, известные вещи и помочь студентам и менеджерам глубже осознать ......
Стратегическое единство. Создание синергии организации с помощью сбалансированной системы показателей
Стратегическое единство - новая книга известных авторов, четвертая в серии книг, посвященных использованию сбалансированной системы показателей как инструмента стратегического менеджмента организации и оценки эффективности ее деятельности. ......
Основы менеджмента
Основы менеджмента - одно из самых популярных учебных пособий по менеджменту, признанное и широко используемое во всем мире. В нем подробно и максимально доступно изложены основы менеджмента как науки и основные принципы и концепции менеджмента. ......
Корпоративная стратегия. Теория и практика
О стратегии в бизнесе и в государственных организациях написано огромное количество работ. Казалось бы, это хорошо, поскольку интересующиеся получают возможность изучить предмет всесторонне и досконально. Но разнообразие настолько велико, что ......
Стратегический менеджмент
В новом издании учебника излагается концепция стратегического менеджмента как методология обеспечения конкурентоспособности и эффективности решений при разработке стратегии организации (фирмы, предприятия). Автор исходит из того, что повышение ......
Метод McKinsey. Использование техник ведущих стратегических консультантов для решения личных и деловых задач
Цитата В этой книге я рассказываю о том, как сделать свою работу максимально эффективной, и описываю практические методы решения проблем с помощью структурирования и анализа фактов. Выгоду от следования принятым в McKinsey методам ощутит любой ......
7навыков высокоэффективных людей. Мощные инструменты развития личности
Аннотация Эта книга - мировой супербестселлер, работа №1 по теме личностного роста. Она оказала большое влияние на жизни миллионов людей во всем мире, включая Билла Клинтона, Ларри Кинга и Стивена Форбса. Половина крупнейших мировых ......
Стратегический и конкурентный анализ. Методы и средства конкурентного анализа в бизнесе
В книге рассматриваются различные методы стратегического и конкурентного анализа, позволяющие фирме наилучшим образом планировать свою деятельность по производству и реализации товаров и услуг. Большое внимание уделено анализу внешней среды, ......
Конкурентная стратегия. Методика анализа отраслей конкурентов
Цитата "Разработка конкурентной стратегии заключается, по существу, в отыскании четкой формулировки того, как предприятие будет вести конкуренцию, какими должны быть его цели и какие средства и действия понадобятся для достижения этих целей". ......
Основы маркетинга
Авторы рассматривают ключевые понятия маркетинга с учетом новых перспектив. Отражая последние тенденции нашего меняющегося мира, авторы уделяют большое внимание сбалансированному маркетингу, который учитывает нужды потребителей и долгосрочные ......
Стратегический менеджмент. Системный подход
В книге рассматриваются вопросы теории и практики стратегического менеджмента. Описан процесс становления и развития системных идей в менеджменте, представлены теории, школы и направления стратегического менеджмента, анализируется возможность ......
Современный стратегический анализ
Издание можно по праву назвать одним из наиболее известных трудов в мире по стратегии. Главная его цель - "вооружение" читателей основными понятиями, схемами и методами стратегического менеджмента, которые позволят им принимать наилучшие решения ......
Стратегический менеджмент по Котлеру. Лучшие приемы и методы
Цитата "Компании нуждаются в стратегии, чтобы верно расставлять приоритеты при распределении ресурсов. Кроме того, она нужна им, чтобы адекватно реагировать на изменения в окружающей среде, на поведение конкурентов, а также чтобы объяснять, в ......
Стратегическое сафари. Экскурсия по дебрям стратегического менеджмента
Цитата "Когда мы твердо уверены в своих действиях, нам, как правило, удается добиться очень высоких результатов. Именно в этом и состоит роль стратегии для организации: с ее принятием снимаются основные проблемы, и люди, определившись в главном, ......
Стратегический менеджмент
В двенадцатом издании всемирно известного учебника представлены самые последние современные исследования в области стратегического менеджмента, с акцентом на концептуальных инструментах и навыках. Авторам удалось достигнуть равновесия между ......
Стратегический менеджмент
В учебнике рассматриваются теоретические вопросы и практические проблемы стратегического управления предприятием. Дается современная трактовка реализации стратегии, основанная как на академических исследованиях, так и на практическом опыте. ......