Н. Д. Эриашвили, В. В. Федосеев
Экономико-математические методы и модели в маркетинге
Издательство: Юнити-Дана, 2001 г.
5-238-00237-8
Книгопечатная продукция
Объем: 160 стр.
Раскрыты основные понятия, принципы и элементы маркетинга. Излагается система экономико-математических методов и моделей, применение которых призвано повысить качество и эффективность деятельности маркетинговых служб организаций и фирм. Рассмотрены основные принципы моделирования социально-экономических систем, описан процесс построения и использования в задачах маркетинга балансовых и оптимизационных моделей, моделей управления товарными запасами, моделей анализа и прогнозирования покупательского спросаи потребления, моделей теории массового обслуживания и теории игр. Для студентов вузов, обучающихся по специальности `Маркетинг` и другим специальностям финансово-экономического цикла. Книга может быть полезна также практическим работникам в области маркетинга и использована в различных системах повышения их квалификации.
Посмотрите также...
Самоучитель по маркетингу
Рекомендовано Ученым Советом ИБДА при Правительстве РФ в качестве учебного пособия для студентов вузов управленческих и экономических специальностей....
Математическое моделирование в экономике и социологии труда
Изложена система методов и моделей в области математического моделирования задач в экономике и социологии труда, включающая в себя оптимизационные модели, модели прогнозирования на основе временных рядов, балансовые модели, сетевые модели, ......
Математические методы и модели в экономике
В книге излагаются теория и методика применения математических методов в экономическом анализе, планировании и управлении деятельностью экономических систем. Представлены корреляционный анализ, методы линейного и динамического программирования, ......