Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Бизнес-анализ с помощью Excel

д-р Конрад Карлберг

Бизнес-анализ с помощью Excel

Издательство: Вильямс, 2000 г.
5-8459-0070-0, 0-7897-0382-3
Книгопечатная продукция
Объем: 480 стр.

В книге освещены вопросы финансового анализа, контроля, планирования, а также принятия инвестиционных решений. Здесь рассматриваются наиболее типичные ситуации, с которыми приходится сталкиваться ежедневно. Каждый пример начинается с обсуждения самой проблемы: почему она считается таковой и какое решение принесет наибольшую выгоду компании. Затем приводится как минимум один способ решения проблемы с использованием программы электронных таблиц - Microsoft Excel (ее последней версии Microsoft Excel 2000) как основного инструмента. Примеры построены так, чтобы вы мысленно поставили себя в описываемую ситуацию, обдумали ее, а затем попробовали применить предложенное решение в реальной жизни при возникновении аналогичной проблемы. Книга рассчитана на подготовленных пользователей.

Посмотрите также...

30 минут для подготовки бизнес-плана

30 минут для подготовки бизнес-плана

У вас возник замысел, который, как вам кажется, должен привести к успеху. Как воплотить его в бизнес-план? Всего за 30 минут вы научитесь: правильно излагать факты и оформлять схемы; профессионально представлять информацию о рынке и о возможных...

Бизнес-анализ с помощью Microsoft Excel

Бизнес-анализ с помощью Microsoft Excel

В книге освещаются вопросы финансового анализа, контроля, планирования и принятия инвестиционных решений, а также наиболее типичные ситуации, с которыми приходится сталкиваться ежедневно. Каждый пример начинается с обсуждения самой проблемы: почему...

Анализ статистических данных с использованием Microsoft Excel для Office XP

Анализ статистических данных с использованием Microsoft Excel для Office XP

"Анализ статистических данных с использованием Microsoft® Excel" содержит исчерпывающие практические сведения о том, как при помощи Microsoft® Excel можно анализировать данные и получать осмысленную информацию. В этом руководстве, по праву ......

Экономические расчеты и бизнес-моделирование в Excel

Экономические расчеты и бизнес-моделирование в Excel

Книга предназначена для специалистов, профессиональная деятельность которых связана с расчетами, документооборотом и принятием решений: бухгалтеров, юристов, экономистов, финансистов, менеджеров в области логистики, маркетинга и т. д. ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

11.03.2025 - 05:03
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация