Новости

Запущены официальный сайт и твиттер Алексея Кудрина

Запущены официальный сайт и твиттер Алексея Кудрина

Многие удивились, когда экс-министр финансов РФ и старый коллега Владимира Путина по петербургскому правительству Алексей Кудрин пришел на протестный митинг 24 декабря.

Накануне Алексей Кудрин анонсировал создание собственного сайта и обещал отвечать на вопросы через форму обратной связи. Как стало известно «Маркеру», ресурс уже запущен - по адресу alexey-kudrin.ru. Посетителя встречает критическая цитата Кудрина о недавнем прямом эфире Владимира Путина. Кроме того, зарегистрирован аккаунт в микроблогинговом сервисе Twitter - @Aleksei_Kudrin.

Уже к 15.20 мск сайт был закрыт администраторами: Site under construction. Please try again later.. Около 16.15 появилась первая запись в твиттере Кудрина: о том, что сайт официально запустят завтра. К 17.00 у экс-министра финансов было 3200 подписчиков в твиттере.

Наполнение сайта alexey-kudrin.ru пока не отличается большой оригинальностью - все немногочисленные новости портала уже появлялись в СМИ. Приведенная биография по большей части также является переработкой различных открытых источников, таких как «Википедия». 

Официальный сайт Кудрина

Один из ключевых элементов оформления сайта - голубой шестигранный орден: «13% подоходный налог в РФ. СДЕЛАНО». По всей видимости, Алексей Кудрин считает реформу налогообложения - введение плоской шкалы подоходного налога в начале 2000-х - своей главной профессиональной заслугой.

В специально созданном научном разделе говорится, что Алексей Кудрин является автором более 30 научных работ - 10 из них можно скачать. Пока что самая необычная вкладка - «Хобби». Здесь две записи: «Ходил на концерт Пола Маккартни» (впрочем, об этом тоже было известно) и «Дал интервью «Ведомостям».

По информации «Маркера», разработкой сайта занималась малоизвестная фирмаD.Studio. Ранее, помимо прочего, эта студия сделала сайт для бывшего губернатора Тверской области Дмитрия Зеленина - который, как и Кудрин, был досрочно уволен президентом Дмитрием Медведевым. Зеленин прославился драматичной историей с червяком: в октябре 2010 г. он якобы нашел червяка у себя на тарелке - на кремлевском приеме. Фото скандального блюда он выложил в свой твиттер, после был обвинен представителями Кремля в «слабоумии», а летом 2011 г. освобожден от должности.

Маркер
Advertology.Ru

28.12.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.11.2024 - 10:09
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация