Новости компаний

"Кристалл-Лефортово" стала официальным партнером Кубка мира по бобслею

"Кристалл-Лефортово" стала официальным партнером Кубка мира по бобслею

Российский водочный бренд «Зимняя дорога» (ООО «Кристалл-Лефортово») стал официальным партнером FIBT Кубка мира по бобслею 2011/2012, который стартовал  28 ноября в Иглсе, Австрия.

Компания «Кристалл-Лефортово» заключила соглашение о спонсорстве Международной Федерации бобслея и тобоггана в 2010 году, а в преддверии нового сезона 2011/2012 объявила о продлении спонсорского соглашения до 2014 года.

В течение трех лет «Кристалл-Лефортово» будет официальным спонсором FIBT Кубка мира по бобслею и скелетону, компания получила право размещать на всех восьми кубковых этапах логотип своего водочного бренда «Зимняя дорога» как на протяжении гоночных трасс в зоне видимости телекамер, так и в зрительской зоне, зонах старта, финиша и награждения.17 и 18 декабря в Винтерберге (Германия)состоялся третий этап Кубка мира, где  собрались сильнейшие команды со всего мира.  Снег и порывистый ветер не помещали нашим спортсменам завоевать «серебро» и «бронзу». Экипаж Александра Зубкова занял второе место в соревнованиях  четверок, уступив всего 0,02 секунды по сумме двух попыток экипажу немца Томаса Флоршутца.  А Александр Третьяков стал третьим среди скелетонистов.  Среди болельщиков российской сборной были представители «Кристалл-Лефортово», а также партнеры и дистрибуторы компании.

Виктор Алексеев, генеральный директор «Кристалл-Лефортово», отметил: «Сейчас мы находимся на волне растущего интереса к зимним видам спорта, спортсмены показывают прекрасные результаты. На наш взгляд сейчас, как никогда, важно оказать всестороннюю поддержку российскому спорту,  мы обязательно будем и дальше развивать эту сферу деятельности компании и надеемся, что впереди нашу сборную ждут только победы».

"Awake Communications"
Advertology.Ru

28.12.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

19.12.2025 - 16:15
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация