ГК "Агро-Белогорье" начала продавать "Белое молоко"
Натуральное, свежее «Белое молоко» начала продавать Группа компаний«Агро-Белогорье». Под таким брендом холдинг запустил реализацию нового продукта - молока из автоматов.
«Белое молоко» - совсем не тот продукт, что покупатель привык видеть на полках магазинов. Сразу после дойки его охлаждают и доставляют к пункту продажи, исключив из технологического процесса нормализацию. Ее цель - довести продукт до нужного процента жирности. В автоматах же молоко такое, как оно есть на самом деле. Один литр «Белого молока» стоит 30 рублей. Производители подчеркивают, перед употреблением его следует прокипятить.
Оценить вкус и качество нового продукта белгородцам уже довелось. С ноября в области установили семь молокоматов. В Белгороде они работают в областном департаменте АПК, на Центральном и Южном рынках, в ТРК «Сити-Молл Белгородский» и в фирменном магазине «Дальние Дали» на улице Ворошилова. Два «молочных экспресса» прибыли в Яковлевский район - на центральный рынок Строителя и на площадку мясоперерабатывающего завода «Агро-Белогорье» в Крапивенских дворах.
С помощью автоматов сегодня удается продать около 250 литров в сутки. Самая «горячая» торговая точка - на Центральном рынке. Здесь продают половину всего объема. «Белое молоко» популярно среди людей зрелого возраста. Белгородцы «за пятьдесят» составляют порядка 70% покупателей. Еще 10% - молодые мамы. Специалисты «Торгового Дома» связывают это с тем, что именно у этого контингента людей сформировано представление о пользе натурального молока.
Новый продукт только появился на рынке, поэтому вплотную его «раскруткой» займутся уже в наступающем году. Это позволит привлечь новых клиентов и увеличить объемы реализации. Также в областном центре планируется установка еще трех молокоматов.
Advertology.Ru
28.12.2011
Комментарии
Написать комментарий