Радио "Ви-Би-Си" утвердилось в желании продавать рекламу самостоятельно
Рекламодатели Владивостока вводятся в заблуждение информацией о том, что агентство «Видео Интернешнл - Приморье» может вновь получить эксклюзивные права на продажу рекламных возможностей радиостанции «Ви-Би-Си».
На протяжении нескольких лет радиостанция «Ви-Би-Си» действительно не имела собственного отдела рекламы - эксклюзивными правами на продажу возможностей станции обладало агентство «Видео Интернешнл - Приморье». Однако в августе 2011 года данный договор был расторгнут по инициативе радиостанции. На «Ви-Би-Си» был создан собственный рекламный отдел, которым в настоящее время руководит Наталья Мощанецкая. И вот теперь по рынку вновь поползли слухи о том, что ВИ может получить эксклюзивное право обратно. Чтобы раз и навсегда прояснить обстановку, мы обратились за комментарием к Роману Карманову, генеральному директору радио «Ви-Би-Си»:
«Информация не соответствует действительности и источник слухов мне не известен, с ВИ после августа этот вопрос не обсуждался. Переход на собственные продажи совершен абсолютно сознательно. Осенью мы создали собственный рекламный отдел на „Ви-Би-Си", которому утвержден достаточно напряженный план на будущий год, он заложен в бюджет. Никакое агентство никогда в жизни его не выполнит. При этом у нас самих есть все возможности и сотрудники для того, чтобы справится с поставленной задачей. Таким образом, официально могу заявить, что продажами рекламных возможностей радио „Ви-Би-Си" на территории Приморья с 2012 года будет заниматься собственный рекламный отдел радиостанции во главе с Натальей Мощанецкой. Если хотите убедиться в этом - позвоните 226-17-26 - это телефон рекламного отдела радиостанции».
Advertology.Ru
27.12.2011
Комментарии
Написать комментарий