Новости

Facebook вносит изменения в свою информационную политику

Facebook вносит изменения в свою информационную политику

Агентство Associated Press сообщает, что крупнейшая мировая социальная сеть Facebook согласилась внести ряд изменений в свои сервисы.

Это делается для того, чтобы повысить прозрачность работы и улучшить качество защиты персональных данных миллионов пользователей за пределами США.

Согласно принятым обязательствам, компания теперь будет запрашивать у европейских пользователей, хотят ли они принимать участие в системе Facial Recognition (распознавания лиц), а кроме того, Facebook согласилась пересмотреть принципы работы с удаляемыми пользовательскими данными и снизить объемы собираемой информации о пользователях, заходящих на Facebook, но не являющихся пользователями сети. 

Напомним, что на сегодня офис Facebook International находится в Дублине (Ирландия) и как раз по запросу местного комиссара по информационной безопасности компания и согласилась либерализовать собственную информационную политику. В Дублине говорят, что обновленные правила работы крупнейшей мировой соцсети теперь соответствуют общепринятым в Европе стандартам безопасности данных, которые по своей природе жестче, чем аналогичные законы в США. Эксперты говорят, что сложившаяся система привела в итоге к тому, что данные об американских пользователях Facebook хранит дольше, чем данные о европейских.

"Facebook всегда была привержена принципам прозрачности и всегда готова к диалогу, направленному на улучшение информационной политики", - заявили в Facebook.

Согласно сообщению компании, изменение принятых норм потребует изменения принципов работы программного обеспечения и на проведение соответствующих работ Facebook потребуется до полугода. В Facebook обещают полностью изменить политику и отчитаться о проделанной работе к июлю 2012 года.

Власти Ирландии говорят, что их требования ничем не отличаются от общеевропейских норм и Facebook просто обязали работать по европейским стандартам безопасности. Также в Дублине добавили, что оставляют за собой право проведения аудита принципов работы компании Facebook в будущем.

Ранее в адрес Facebook в Европе неоднократно звучали жалобы о том, что компания нарушает приватность данных пользователей, перепродает пользовательские сведения рекламным агентствам и допускает иные нарушения в области информационной политики.

cybersecurity.ru
Advertology.Ru

22.12.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

11.03.2025 - 04:09
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация