В Anno Domini разработали бренд для посуды

В студии Anno Domini design group (Москва) разработан бренд для посуды с антипригарным покрытием из керамики. Бренд получил название FRYBEST.
FRYBEST - это литая экологически чистая посуда нового поколения с керамическим покрытием ECOLON внутри и снаружи.
Перед студией стояли следующие задачи: разработать стратегию вывода продукта на рынок, создать визуальную концепцию новой торговой марки, создать креативную концепцию РК и генеральный слоган, разработать упаковку для всех продуктовых линеек, разработать каталоги, буклеты и другие полиграфические материалы, разработать торговое оборудование и POS материалы, разработать стенды для участия в профильных выставках, разработать web сайт и сделать адаптацию видеоматериалов, разработать стандарты фирменного стиля (брендбук).
Advertology.Ru
22.12.2011
Комментарии
Написать комментарий