Новости

Starbucks перейдет на упаковку с аскетичным дизайном

Starbucks перейдет на упаковку с аскетичным дизайном

Компания Starbucks, которая в этом году отпраздновала свое 40-летие, внесла немало изменений в свой визуальный стиль.

Еще в январе бренд обновил свой логотип - и уже почти год как зеленая русалка «живет» без круглой рамки, - а осенью представил новый вариант своей упаковки и маркировки для того, чтобы потребителям проще было подобрать кофе нужной степени обжарки. Теперь на пачках можно увидеть надписи «Светлая» (Блонд), «Средняя» и «Темная», что соответствует вкусовой интенсивности кофе - и для того, чтобы потребителя ничто не отвлекало от этих важных указателей, дизайн упаковки стал еще более лаконичным.

На пачках с новой маркировкой и палитрой (в желтой упаковке - кофе светлой обжарки, в оранжевой - средней, и в фиолетовой - темной) также появились новые элементы, которые символизируют «характер» того или иного бленда. Новый дизайн основывается на старых визуальных решениях, поэтому покупателям будет не сложно сориентироваться в магазине - несмотря на обновленный вид упаковки, найти свой любимый кофе будет легко, подсказкой послужат знакомые элементы дизайна.

Starbucks перейдет на упаковку с аскетичным дизайном

«Оригинальный дизайн кофейных пачек базируется на обновленных обозначениях, которые не только помогают найти нужный сорт кофе в линейке, но и являются новым поколением тех графических арт-символов, которые в течение многих лет можно было видеть на наших пачках. И да, суматранский тигр продолжает оставаться тигром, а улыбающееся солнце на «Бленде для завтрака» остается все тем же солнцем», - пишет Джефф Уилкинсон (Jeff Wilkson), старший дизайнер в Starbucks Coffee в блоге компании. Новые белые пачки заменят старую упаковку с рисунком, который занимал почти всю ее нижнюю половину, в американских магазинах к середине февраля.

Но некоторые потребителя сомневаются, что решение Starbucks изменить внешний вид упаковки кофе правильное. «Перестаньте упрощать кофе Sbux [Starbucks]. Большинство из нас... особенно те, которые - как мы считаем - помогли бренду Sbux дойти до его сегодняшнего того уровня... не нуждаются в подсказках - нам не нужно говорить, что вот этот кофе темной обжарки, а этот - нет. Мы не нуждаемся в цветовых указателях. Было гораздо понятнее когда на пачке просто была надпись «Крепкий», «Эстракрепкий», «Средний» и так далее. Я наблюдал, как новая маркировка сбивала люде с толку... они считают, что это другой кофе. Если этот квартал был лучшим в истории Starbucks в финансовом плане, тогда зачем вводить все эти ненужные изменения и повышать цены? Я думаю (и со мною солидарны очень многие мои знакомые), что Starbucks "продал душу". Грустно», - пишет пользователь под ником Betterbefore в ответ на пост Уилкинсона. И с ним согласно большинство других комментирующих.

Starbucks перейдет на упаковку с аскетичным дизайном

Так или иначе, Starbucks вряд ли прислушается к этому мнению - процесс дизайнерских перемен уже не остановить, прогресс есть прогресс. И тем, кто «за», и те, кто «против», Starbucks желает веселого Рождества!

22.12.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.11.2024 - 16:14
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация