Starbucks перейдет на упаковку с аскетичным дизайном
Компания Starbucks, которая в этом году отпраздновала свое 40-летие, внесла немало изменений в свой визуальный стиль.
Еще в январе бренд обновил свой логотип - и уже почти год как зеленая русалка «живет» без круглой рамки, - а осенью представил новый вариант своей упаковки и маркировки для того, чтобы потребителям проще было подобрать кофе нужной степени обжарки. Теперь на пачках можно увидеть надписи «Светлая» (Блонд), «Средняя» и «Темная», что соответствует вкусовой интенсивности кофе - и для того, чтобы потребителя ничто не отвлекало от этих важных указателей, дизайн упаковки стал еще более лаконичным.
На пачках с новой маркировкой и палитрой (в желтой упаковке - кофе светлой обжарки, в оранжевой - средней, и в фиолетовой - темной) также появились новые элементы, которые символизируют «характер» того или иного бленда. Новый дизайн основывается на старых визуальных решениях, поэтому покупателям будет не сложно сориентироваться в магазине - несмотря на обновленный вид упаковки, найти свой любимый кофе будет легко, подсказкой послужат знакомые элементы дизайна.
«Оригинальный дизайн кофейных пачек базируется на обновленных обозначениях, которые не только помогают найти нужный сорт кофе в линейке, но и являются новым поколением тех графических арт-символов, которые в течение многих лет можно было видеть на наших пачках. И да, суматранский тигр продолжает оставаться тигром, а улыбающееся солнце на «Бленде для завтрака» остается все тем же солнцем», - пишет Джефф Уилкинсон (Jeff Wilkson), старший дизайнер в Starbucks Coffee в блоге компании. Новые белые пачки заменят старую упаковку с рисунком, который занимал почти всю ее нижнюю половину, в американских магазинах к середине февраля.
Но некоторые потребителя сомневаются, что решение Starbucks изменить внешний вид упаковки кофе правильное. «Перестаньте упрощать кофе Sbux [Starbucks]. Большинство из нас... особенно те, которые - как мы считаем - помогли бренду Sbux дойти до его сегодняшнего того уровня... не нуждаются в подсказках - нам не нужно говорить, что вот этот кофе темной обжарки, а этот - нет. Мы не нуждаемся в цветовых указателях. Было гораздо понятнее когда на пачке просто была надпись «Крепкий», «Эстракрепкий», «Средний» и так далее. Я наблюдал, как новая маркировка сбивала люде с толку... они считают, что это другой кофе. Если этот квартал был лучшим в истории Starbucks в финансовом плане, тогда зачем вводить все эти ненужные изменения и повышать цены? Я думаю (и со мною солидарны очень многие мои знакомые), что Starbucks "продал душу". Грустно», - пишет пользователь под ником Betterbefore в ответ на пост Уилкинсона. И с ним согласно большинство других комментирующих.
Так или иначе, Starbucks вряд ли прислушается к этому мнению - процесс дизайнерских перемен уже не остановить, прогресс есть прогресс. И тем, кто «за», и те, кто «против», Starbucks желает веселого Рождества!
Advertology.Ru
22.12.2011
Комментарии
Написать комментарий