Анализ рынков

Что волнует пользователей в преддверии Нового года?

Что волнует пользователей в преддверии Нового года?

Поиск@Mail.Ru провел исследование с целью выяснить, чем россияне интересуются в канун главного праздника и чего ждут от нового 2012 года. Хит-парад возглавили спортивные и модные темы, а также онлайн-игры (опять-таки спортивные). Но рунетчикам не чужда и серьезность: они всерьез озабочены концом света, военными пенсиями и бюджетом России.

Больше всего люди, набирающие в поисковой строке число 2012, желают ознакомиться с гороскопом и календарем на будущий год. Крайне популярна тема спорта - запросы, посвященные предстоящим футбольным и хоккейным чемпионатам, занимают 3, 6, 13, 14 и 15 позиции рейтинга. Выяснилось, что рунетчики еще и заядлые модники, интересующиеся как фэшн-тематикой в принципе, так и пуховиками, пальто и женскими сапогами.

Ждут люди и блокбастеры на рынке онлайн-игр, а именно Pro Evolution Soccer и FIFA 2012, а также машину Kia Rio. Не чужды рунетчикам и более серьезные темы: они интересуются, что случится в наступающем году с военными пенсиями, ожидать ли конца света и каков будет бюджет страны.

Наконец, пользователи уточняют, символ какого животного соответствует 2012 г. К слову, тройку самых популярных драконов рунета возглавляет Змей Горыныч, следом идут китайские драконы и Дракоша. Одновременно люди интересуются общей информацией про год с этим знаком, играми про драконов (отдельно - проектом «Легенда: Наследие драконов»), картинками и фотографиями, мультфильмами, а также тематическими выкройками и костюмами.

За праздничным столом (на котором будут стоять традиционные шампанское, селедку под шубой и оливье) россияне собираются смотреть, помимо традиционной «Иронии судьбы», такие картины, как «Морозко», «Один дома», «Черная молния» и «Иван Васильевич меняет профессию». А петь страна собирается «В лесу родилась елочка», «Колыбельную Медведицы» из мультфильма «Умка» и Jingle Bells.

Не осталось без внимания и Рождество: люди изучают возможности проведения этого праздника в Подмосковье, ищут туры и соответствующие фильмы (в основном «Рождественскую историю» и «Ночь перед рождеством»).

branded.ru
Advertology.Ru

22.12.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

19.12.2025 - 10:33
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация