Анализ рынков

Что волнует пользователей в преддверии Нового года?

Что волнует пользователей в преддверии Нового года?

Поиск@Mail.Ru провел исследование с целью выяснить, чем россияне интересуются в канун главного праздника и чего ждут от нового 2012 года. Хит-парад возглавили спортивные и модные темы, а также онлайн-игры (опять-таки спортивные). Но рунетчикам не чужда и серьезность: они всерьез озабочены концом света, военными пенсиями и бюджетом России.

Больше всего люди, набирающие в поисковой строке число 2012, желают ознакомиться с гороскопом и календарем на будущий год. Крайне популярна тема спорта - запросы, посвященные предстоящим футбольным и хоккейным чемпионатам, занимают 3, 6, 13, 14 и 15 позиции рейтинга. Выяснилось, что рунетчики еще и заядлые модники, интересующиеся как фэшн-тематикой в принципе, так и пуховиками, пальто и женскими сапогами.

Ждут люди и блокбастеры на рынке онлайн-игр, а именно Pro Evolution Soccer и FIFA 2012, а также машину Kia Rio. Не чужды рунетчикам и более серьезные темы: они интересуются, что случится в наступающем году с военными пенсиями, ожидать ли конца света и каков будет бюджет страны.

Наконец, пользователи уточняют, символ какого животного соответствует 2012 г. К слову, тройку самых популярных драконов рунета возглавляет Змей Горыныч, следом идут китайские драконы и Дракоша. Одновременно люди интересуются общей информацией про год с этим знаком, играми про драконов (отдельно - проектом «Легенда: Наследие драконов»), картинками и фотографиями, мультфильмами, а также тематическими выкройками и костюмами.

За праздничным столом (на котором будут стоять традиционные шампанское, селедку под шубой и оливье) россияне собираются смотреть, помимо традиционной «Иронии судьбы», такие картины, как «Морозко», «Один дома», «Черная молния» и «Иван Васильевич меняет профессию». А петь страна собирается «В лесу родилась елочка», «Колыбельную Медведицы» из мультфильма «Умка» и Jingle Bells.

Не осталось без внимания и Рождество: люди изучают возможности проведения этого праздника в Подмосковье, ищут туры и соответствующие фильмы (в основном «Рождественскую историю» и «Ночь перед рождеством»).

branded.ru
Advertology.Ru

22.12.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.11.2024 - 11:36
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация