Новости

В Москву ввезли поддельных iPhone на 100 млн рублей

В Москву ввезли поддельных iPhone на 100 млн рублей

На железнодорожной станции Москва-Ярославская полиция изъяла контрафактные телефоны iPhone и Nokia, а также планшеты и навигаторы общей стоимостью более 100 млн руб.

80 тюков с контрафактной продукцией нашли в багажном вагоне поезда Владивосток - Москва.

В багажном вагоне поезда злоумышленники перевезли в тюках 9 тыс. поддельных iPhone, сотовых телефонов фирмы Nokia, 514 iPad и 237 автонавигаторов. Также там были и аксессуары к технике - наушники, зарядные устройства, USB-кабели и другие устройства. Поддельные телефоны, планшеты и навигаторы полиция обнаружила в двух почтово-багажных вагонах.

«Оперативники оперативно-разыскной части экономической безопасности и противодействию коррупции Управления на транспорте МВД России по ЦФО перекрыли целый канал поставки телефонов, планшетов и навигаторов с признаками подделки. Сумма изъятого составила свыше 100 млн руб.», - говорится в сообщении пресс-службы Управления на транспорте МВД РФ по Центральному федеральному округу.

«В настоящее время устанавливается сумма ущерба, причиненная законным правообладателям торговых марок. Решается вопрос о возбуждении уголовного дела», - отметили в ведомстве. Пока не сообщается о конкретных подозреваемых в изготовлении и транспортировке подделок. С получателем груза, который был указан в сопроводительных документах, сейчас работают следователи. Они устанавливают хозяина и отправителя груза.

Между тем в мае в аэропорту Шереметьево таможенники задержали крупную партию мобильных телефонов iPhone 4 общей стоимостью 3 млн руб. Партия была изъята у россиянки, которая прилетела рейсом из Дубая. Во время прохождения таможенного контроля она была задержана. По данным таможенной службы, при досмотре ее багажа было обнаружено и изъято 150 сотовых телефонов iPhone 4.

В марте в аэропорту Домодедово были задержаны два гражданина РФ, которые пытались незаконно провезти через границу 20 планшетов iPad 2.

РБК daily
Advertology.Ru

22.12.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

20.12.2025 - 02:57
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация