Новости

Yota будет продавать видеоконтент компании Руперта Мердока

Yota будет продавать видеоконтент компании Руперта Мердока

Киностудия 20th Century Fox будет поставлять свой контент для платного сервиса видео по запросу Yota Play российского оператора широкополосного доступа «Скартел» (Yota).

Как стало известно «Маркеру», контракт между двумя компаниями подписан 21 декабря. Студия 20th Century Fox - одна из старейших и крупнейших в мире. Среди ее продукции - такие известные фильмы, как «Звездные войны», «Титаник», «Аватар» и др. До настоящего времени 20th Century Fox не поставляла свой контент никому из российских видеосервисов.

Как до этого 20th Century Fox работала в России

Киностудия 20th Century Fox образована в Голливуде в 1935 году путем слияния студий Fox Film Corporation и Twentieth Century Pictures.  В 1986 году 20th Century Fox куплена Рупертом Мердоком и входит сейчас в состав его корпорации News Corporation вместе с телевещательной компанией Fox Broadcasting Company.

С 2006 года работает российская дочерняя компания 20th Century Fox, которая занимается распространением продукции студии в нашей стране для кинопроката, телеканалов и записей на электронных носителях. В интернете действует официальный русскоязычный сайт студии.

О чем договорились Fox и Yota

Контент производства киностудии 20th Century Fox станет доступен на сервисе Yota Play до конца 2011 года, сообщил «Маркеру» источник в одной из заинтересованных компаний. В течение 2012 года Yota получит несколько сотен фильмов производства этой студии. Среди них, в частности, «Бойцовский клуб», «Однажды в Вегасе», «Марли и я», «Соседка», «Короли улиц», «Черный рыцарь», «Сон в летнюю ночь». Как сообщили «Маркеру» в Yota, сейчас в видеотеке Yota Play более 3 тыс. фильмов.

Финансовые детали контракта источник не сообщает. По его данным, контракт между 20th Century Fox и Yota Play заключен сроком на три года. 

Маркер
Advertology.Ru

22.12.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

19.12.2025 - 06:32
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация