WPP Group добралась и до Китая
Креативное агентство Ogilvy & Mather (входит в WPP Group) приобрело 49% китайской рекламной компании Nanjing Yindu.
Эта сделка позволит WPP Group расширить масштабы деятельности в китайских провинциях Цзянсу, Аньхой и Чжэцзян.
Компания Yindu, занимающаяся стратегическим планированием, брендингом, рекламой и медиабаингом, была основана в 1994 г. и насчитывает 250 сотрудников. Ее клиентами являются Jiangsu Mobile, Heilan Home и Nanjing Iveco.
Yindu - второе китайское приобритение WPP: в ноябре медиагруппа инвестировала в InGameAd, рекламную компанию, специализирующуюся на онлайн играх.
К этому стоит добавить, что на прошлой неделе маркетинговая компания VML, также входящее в WPP, приобрела контрольный пакет акций digital-агентсва Qais Consulting в Сингапуре.
Advertology.Ru
21.12.2011
Комментарии
Написать комментарий