Новости компаний

Успей сделать доброе дело в этом году

Успей сделать доброе дело в этом году

У нас, в Progression Group, есть сотрудники, которыми мы очень гордимся. И не только потому, что они отличные профессионалы. Но и потому что они прекрасные люди, которые очень стараются сделать мир вокруг нас чуточку добрее.

Команда волонтеров Progression Group организовала Благотворительный Новогодний Базар. На вырученные средства мы хотим устроить настоящий новогодний праздник детям с ограниченными возможностями из центра психолого-педагогической реабилитации и коррекции. Рассказывает директор центра Чулкова Людмила Петровна: «В последнее время мы замечаем тенденцию, которая нас очень радует. Отношение людей к больным детям постепенно  меняется в лучшую сторону. Люди становятся добрее и больше задумываются о том, что кому-то рядом нужна помощь. Мы очень рады, что для поддержки нашего центра, организована такая добрая, волшебная история. Мы будем рады любой помощи».  

Новогодний базар - отличная возможность приобрести забавные и необычные вещицы, попробовать горячих сарделек на трескучем морозе и запить их ароматным травяным чаем. Специально для вас сотрудники коммуникационной группы Progression уже готовят новогодние и детские игрушки, печенье и пряники, вяжут носки и кружевные салфетки, расшивают узорами валенки, учатся заплетать косички и настраивают гитары. У нас будет интересно, вкусно и интерактивно! Мы не ограничимся просто мероприятием, и для тех, кто не сможет в этот день приехать к нам, но очень хочет присоединиться, с 20 по 26 декабря на страничке Базара на FB facebook.com/NYBAZAR уже работает онлайн аукцион необычных товаров со специальными лотами - от Ирины Васениной и Ольги Барской. 

Базар пройдет 26 декабря с 15 до 18-00 во внутреннем дворе бизнес-центра «Алексеевская Слобода» по адресу: ул. Александра Солженицына, д.23А. На один день внутренний двор превратится в сказочную рождественскую площадь. Нас уже поддержали наши друзья и партнеры: Московский Академический Музыкальный Театр им. Станиславского и Немировича-Данченко предоставил билеты на балет «Щелкунчик», флотилия Radisson Royal Moscow подарила зимние прогулки по Москва-реке,  магазин игрушек «ШУША» предоставил дизайнерский экземпляр, компания Kimberly-Clark предоставила несколько ящиков влажных детских салфеток, компания Jolly Bunch помогла с праздничным оформлением, магазин дизайнерских футболок Los Adleras и известный глянцевый фотограф Энди Ташер.

Вы увидите незабываемые представления наших сотрудников:  цыганский табор «Target уходит в небо» станцует и споет для вас, «Progression Show» угостит блинами и порадует колядками, таланты BrandNew удивят своими умениями, 7 согреет своей любовью, «Монстры маркетинга» из ТеММы устроят самый интерактивный интерактив.

Ролики, анонсирующие Благотворительный Новогодний Базар:

Progression Group
Advertology.Ru

21.12.2011

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

21.12.2025 - 03:52
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация